Renault Россия запускает обновленный Центр поддержки клиентов Новость
02.03.2018

Renault Россия запускает обновленный Центр поддержки клиентов

Автор статьи

Завершинская Варвара

Центр поддержки клиентов Renault Россия теперь принимает обращения по всем основным коммуникационным каналам, включая он-лайн чат, запросы по эл. почте и через официальный сайт. Но предпочитаемым клиентами каналом общения по-прежнему остается телефонная линия.

Специалисты Центра поддержки клиентов Renault Россия оказывают оперативную квалифицированную помощь в формате 24/7, в том числе:

  • помогают с поиском ближайших к клиенту официальных дилерских центров и предоставляют информацию об их расположении и графиках работы;
  • консультируют клиентов по продуктам и услугам бренда;
  • предоставляют справочную информацию о текущих коммерческих акциях;
  • информируют о финансовых и страховых продуктах Renault Finance;
  • обеспечивают оперативную поддержку клиентов в сложных ситуациях.

Клиенты Renault уже по достоинству оценили все преимущества обновленного формата работы Центра поддержки, что подтверждают полученные позитивные комментарии от клиентов.

Все новости по теме Renault
Все обзоры по теме Renault
Все видео по теме Renault