Новая услуга «Сервисный контракт» от Renault
Автор статьи
Автор статьи
С февраля 2020 клиентам, приобретающим новые автомобили Renault, доступна новая услуга «Сервисный контракт». «Сервисный контракт» – это пакет из нескольких последовательных ТО, которые включают в себя все обязательные регламентные работы. В стоимость входят необходимые для ремонта запасные части и расходные материалы в соответствии с рекомендациями Renault Россия в сервисной книжке или карточке техобслуживания и гарантии.
Клиенту предлагается несколько тарифов на выбор – на 2, 3 или 4 ТО, которые можно сделать в течение двух, трех или четырех лет. При этом «Сервисный контракт» гарантирует фиксированную стоимость прохождения техобслуживания на весь срок действия договора.
При покупке нового автомобиля в пакете с КАСКО и «Сервисным контрактом» клиент получает сниженную ставку по кредиту. Например, при покупке Kaptur Extreme c бензиновым двигателем 2,0 л в кредит под 5,9% с оформлением КАСКО и «Сервисного контракта» выгода составит около 13 000 рублей, что сопоставимо с 1 годом ТО.
Услуга «Сервисный контакт» доступна во всех официальных дилерских центрах Renault на территории России.