Женевский автосалон 2019: Новый PEUGEOT 208 2019 года, продажи стартуют осенью 2019 года
Автор статьи
Автор статьи
В сегменте «B» зачастую превалирует тенденция к однообразию, которая вытесняет такие понятия как молодость и смелость, бренд PEUGEOT разворачивает этот тренд, предлагая новый PEUGEOT 208.
Предпочтения автолюбителей меняются, а с переходом на различные виды энергии открываются и новые возможности, поэтому новый PEUGEOT 208 будет предлагаться с тремя типами двигателей: электрическим, бензиновым или дизельным. Кроме того, выбор конфигурации кузова расширит возможности использования автомобиля.
Новый PEUGEOT 208 выделяется утонченным дизайном, символизирующим молодость и энергичность, и предлагает фирменную концепцию организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit© нового поколения с высоко расположенной панелью приборов 3D и широким набором систем помощи при вождении, которые обычно используются на автомобилях классом выше.
Новый PEUGEOT 208 – воплощает молодость, энергичность, высокое качество, стиль и яркие впечатления. Атлетичный внешний вид автомобиля подчёркивает спортивный характер, а тщательно проработанный дизайн и продвинутый уровень оснащения полностью отражает стремление бренда PEUGEOT к развитию в верхнем премиальном сегменте.
В основе нового PEUGEOT 208 лежит платформа Группы PSA последнего поколения – CMP (Common Modular Platform). Она создана в дополнение к платформе EMP2 (Efficient Modular Plateform) и предназначена для автомобилей сегментов «B» и «C».
Использование платформы CMP позволяет расширить выбор типа силового агрегата: двигателя внутреннего сгорания (бензинового/дизельного) или электродвигателя.
Эффективность является основным принципом разработки этой платформы. Применительно к новому автомобилю PEUGEOT 208 она способствует снижению уровня выбросов CO2 благодаря:
Платформа CMP также позволяет предложить более высокий уровень комфорта и безопасности, а именно:
100% электрическая версия PEUGEOT e-208 будет доступна с момента старта продаж:
Новый PEUGEOT e-208 предлагает три режима вождения:
С помощью рычага переключения режимов работы силового агрегата могут использоваться два режима торможения с соответствующими алгоритмами рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи:
По уровню теплового комфорта новый PEUGEOT e-208 не уступает самым «продвинутым» конкурентам за счет наличия:
Размеры салона и объём багажного отделения PEUGEOT e-208 аналогичны соответствующим показателям автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи размещены под полом нового PEUGEOT 208.
В соответствии с ноу-хау Марки PEUGEOT, для подвески нового PEUGEOT e-208 используются специальные настройки и технические решения (оптимальное распределение нагрузки). Это позволяет получить динамические характеристики, сравнимые с характеристиками нового PEUGEOT 208, оборудованного двигателем внутреннего сгорания.
Новый PEUGEOT e-208 оборудуется аккумуляторной батареей с энергоотдачей, равной 50 кВтч, что обеспечивает запас хода до 340 км по протоколу сертификации WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) и 450 км – по протоколу NEDC (New European Driving Cycle). Связанный с системой отопления салона контур, в котором циркулирует жидкость, обеспечивает быструю зарядку аккумуляторной батареи, оптимизацию запаса хода и продление срока эксплуатации. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега на уровне 70% от максимальной ёмкости.
К различным условиям эксплуатации адаптированы три режима зарядки от:
На новом PEUGEOT e-208 может программироваться отложенная зарядка с помощью дисплея подключенной навигационной системы или приложения MyPeugeot® для смартфона. Эта система также позволяет в любой момент запускать или прекращать зарядку, а также проверять её состояние.
Чтобы упростить клиентам освоение новых видов энергии, с началом продаж нового PEUGEOT e-208 компания PEUGEOT открывает новую линейку сервисов по трём направлениям:
Easy-Charge или как упростить использование различных вариантов зарядки:
Easy-Mobility или как обеспечить мобильность в любых обстоятельствах:
Serenity или как облегчить процесс ознакомления с автомобилем и уверенно использовать максимум его возможностей:
Новый PEUGEOT e-208 чётко обозначает новый формат мобильности с возможностью движения по городу, в том числе и в зонах с ограниченным дорожным движением.
Для новой PEUGEOT 208 предлагается полная линейка двигателей внутреннего сгорания последнего поколения, отвечающих требованиям норм €6.d (для бензиновых двигателей) и €6.d-temp (для дизелей).
Уникальным предложением для сегмента «В» стали двигатели PureTech 100 и 130 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.
Бензиновые 3-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,2 л:
Дизельный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 л:
Для зон с более низкими экологическими требованиями также предлагаются варианты комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач (МКП6) или автоматической шестиступенчатой коробкой передач (EAT6).
Новое поколение модели PEUGEOT 208 полностью отражает стремление бренда к развитию в верхнем премиальном сегменте. Яркий и оригинальный стиль наружных элементов нового PEUGEOT 208 не требует использования хромированных элементов, он основывается на выразительном дизайне и сбалансированных пропорциях.
PEUGEOT 208 нового поколения - более длинный, широкий и низкий по сравнению с текущей версией PEUGEOT 208. Вытянутые и лаконичные очертания кузова говорят о спортивном характере, а плавные формы элементов кузова подчёркивают элегантность.
Смещённое назад ветровое стекло нового PEUGEOT 208 позволило «удлинить» капот. Заметный наклон задних боковых стекол, идеально выровненных по аркам задних колёс, подчёркивает динамичность. На колёсные арки премиальных версий GT Line и GT установлены чёрные глянцевые расширители: они придают кузову более утончённый вид и визуально увеличивают диаметр колес. 17-дюймовые колёсные диски украшены установленными на винтах сменными вставками, которые улучшают аэродинамические характеристики и способствуют уменьшению неподрессоренной массы (-3,6 кг на автомобиль).
Узнаваемая с первого взгляда передняя часть включает элементы нового PEUGEOT 508 (в нижней части) и 3-х стилистических элемента в виде «когтей льва» на светодиодных фарах Full LED (в зависимости от версии). По центру переднего бампера расположены решётка радиатора и воздухозаборник. В центре решётки радиатора установлена эмблема Марки PEUGEOT, на капоте – шильдик «208».
Аналогично линейке моделей PEUGEOT 3008/5008/508, задняя часть нового автомобиля PEUGEOT 208 украшена чёрной глянцевой накладкой по всей ширине двери багажного отделения, связывающей фонари с характерными элементами в виде «когтей льва». Чёрный лакированный задний диффузор (в зависимости от типа двигателя) может оснащаться хромированными насадками выхлопной трубы.
В дополнение к стандартным цветам кузова и крыши Black Diamond, для новой модели PEUGEOT 208 предлагается гамма цветов, идеально передающая живой характер автомобиля:
Наружные элементы нового PEUGEOT e-208 делают его узнаваемым с первого взгляда:
По аналогии с концепт-каром PEUGEOT FRACTAL, водительское место нового PEUGEOT 208 оформлено в фирменном стиле PEUGEOT i-Cockpit® нового поколения, где вся необходимая информация представлена в поле зрения водителя. PEUGEOT i-Cockpit® структурно разделен на три уровня.
Глаза: панель приборов PEUGEOT i-Cockpit® 3D отображает информацию 2-я способами. Перед высоко расположенной цифровой панелью информация проецируется в виде голограммы. Такое отображение является динамическим, данные приближаются в соответствии со степенью значимости или срочности; реакция при использовании такого режима ускоряется примерно на полсекунды. В центральной части над клавишами управления расположен сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов – в зависимости от уровня комплектации или выбранных опций.
Руки: материалы интерьера приятны на ощупь. Элементы отделки тщательно подобраны, расположение сенсорных или обычных кнопок управления максимально удобно для водителя. Начиная с уровня комплектации Active (в зависимости от страны), передняя панель облицовывается мягким материалом с декоративными «карбоновыми» элементами в центральной части. Компактное рулевое колесо позаимствовано у моделей из более высоких сегментов. Управление автоматической коробкой передач EAT8 Shift and Park by wire отличается интуитивностью и эргономичностью. Соответствующие ручки (лепестки) на рулевой колонке позволяют переключать передачи вручную, не выходя из автоматического режима.
Тело: салон образует капсулу безопасности для всех пассажиров. Передние сиденья обеспечивают прекрасную поддержку и высокий уровень комфорта.
Особое внимание уделено объёму и архитектуре вещевых отделений нового PEUGEOT 208. В дополнение к карманам дверей и перчаточному ящику, по оси автомобиля располагаются 3 зоны для различных предметов (в зависимости от версии):
Новый PEUGEOT 208 предлагается в 5 вариантах комплектации: Access, Active, Allure, GT Line и GT.
Версии максимальной комплектации GT Line и GT отличаются характерными стилистическими элементами:
Уровень комплектации GT, специально созданный для PEUGEOT e-208, имеет ещё больше отличий:
Новый PEUGEOT 208 оснащён системой Drive Assist, которая открывает путь к полуавтономному вождению с использованием технологий для помощи при вождении последнего поколения:
Функция Mirror Screen в новом PEUGEOT 208 совместима с протоколами подключения MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводное зарядное устройство удачно расположено в нише центральной консоли.
В салоне могут использоваться до 4-х разъёмов USB (в том числе, один разъём типа «С»).
Подключённая навигационная система 3D TomTom Traffic позволяет в реальном времени получить информацию о дорожном движении и зонах риска.
Продажи нового PEUGEOT 208 начнутся осенью 2019 года, мировая премьера состоится на ближайшем Женевском автосалоне. Будет ли новый 208 Пежо продаваться в России постараемся узнать на автосалоне. Следите за нашими новостями с Женевского автосалона на страницах нашего сайта и на нашем Youtube канале