Peugeot представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями Новость
24.09.2018

Peugeot представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями

Автор статьи

Завершинская Варвара

Новое предложение дополняет линейку существующих силовых агрегатов для автомобилей PEUGEOT 3008 и новых моделей PEUGEOT 508 и 508 SW. Силовые агрегаты HYBRID и HYBRID4 (для полноприводных моделей) будут устанавливаться на PEUGEOT 508 и PEUGEOT 3008 с осени 2019 года.

Ощущения от управления автомобилями PEUGEOT становятся ярче благодаря полному приводу (HYBRID4), особой динамике в режиме «Спорт», широким возможностям в комбинированном режиме «Hybrid» или бесшумном и дружелюбном к окружающей среде режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) с нулевым выбросом вредных веществ за счёт использования только электрической тяги.

Простая и интуитивно понятная технология PLUG-IN HYBRID помогает достичь полной свободы передвижения по трассе, в городе или любым другим дорогам. При этом водителю предоставляется возможность выбора переднего или полного привода, мощности 225 л.с. или 300 л.с., типа кузова: хэтчбек, универсал или SUV, а также любого из 4-х режимов вождения.

Технология PLUG-IN HYBRID

PEUGEOT представляет гамму PLUG-IN HYBRID, а именно силовые агрегаты HYBRID и HYBRID4, в которых электродвигатели используются совместно с бензиновыми двигателями.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания

В составе силового агрегата HYBRID используется двигатель PureTech 1.6 мощностью 180 л.с., а в составе HYBRID4 – 200 л.с. Двигатель PureTech 1.6 был усовершенствован путём установки стартер-генератора и специальных элементов системы охлаждения.

Новая «электрифицированная» автоматическая коробка передач

Двигатель PureTech агрегатирован с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission - 8 speeds), специально предназначенной для силовых агрегатов PEUGEOT PLUG-IN HYBRID.

Работающий совместно с коробкой передач электродвигатель, установленный на передней оси, развивает мощность, равную 110 л.с. (80 кВт).

Для эффективного и незаметного перехода от электрической тяги к использованию двигателя внутреннего сгорания и обратно вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление «мокрого» типа. Это позволяет повысить крутящий момент на 60 Нм, ускоряя реакцию двигателя.

«Электрифицированная» задняя ось

При использовании силового агрегата HYBRID4 на задней оси автомобиля с многорычажной подвеской устанавливается инвертор, электродвигатель мощностью 110 л.с. (80 кВт) и редуктор, которые обеспечивают использование режима полного привода. Причем установка данного оборудования размеры салона не изменила.

Литий-ионная аккумуляторная батарея

Литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения (300 В) – как на версиях HYBRID, так и на версиях HYBRID4 – устанавливается под вторым рядом сидений.

Отдача аккумуляторной батареи составляет от 11,8 кВт/ч (HYBRID) до 13,2 кВт/ч (HYBRID4). Этот параметр один из лучших на рынке. Такая отдача АКБ обеспечивает движение полностью на электрической тяге на расстояние до 50 километров согласно протоколу WLTP(2) и 60 километров согласно протоколу NEDC(1).

С целью максимального использования преимуществ электрической тяги режим нулевой токсичности (Zéro Emission) выбирается по умолчанию при соответствующем уровне заряда аккумуляторной батареи. Движение на электрической тяге возможно при скорости до 135 км/ч, на более высоких скоростях используется двигатель внутреннего сгорания.

Новая функция «Brake»

Водитель может активировать совершенно новую функцию «Brake», которая позволяет замедлить ход автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Эта функция, выполняющая роль торможения двигателем, позволяет рекуперативно заряжать аккумуляторную батарею, например, на спуске. В режиме движения «Drive» функция «Brake» активируется перемещением клавиши «Shift and Park by wire» на селекторе автоматической коробки передач. Вторым аналогичным перемещением этой клавиши функция отключается.

Новая тормозная система с электронным управлением

Для увеличения запаса хода при движении на электрической тяге тормозная система с высокой энергетической эффективностью i-Booster накапливает энергию при торможении или замедлении без нажатия на педаль тормоза (на обычных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания эта энергия обычно рассеивается).

В системе i-Booster вместо вакуумного насоса, характерного для классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, используется электронасос.

Новая функция «e-SAVE»

Получить удовольствие от движения на электрической тяге поможет функция «e-SAVE». Она дает возможность водителю организовать поездку с предварительным резервированием необходимого запаса электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд аккумуляторной батареи). Доступ к этой функции осуществляется с помощью меню «e-SAVE» на сенсорном дисплее. После программирования данной функции соответствующая информация отображается на панели приборов с указанием зарезервированного запаса хода в километрах. После этого для активации в необходимый момент движения с использованием только электродвигателя достаточно выбрать режим нулевой токсичности «Zéro Emission» с помощью переключателя режимов вождения.

Простая и быстрая зарядка аккумуляторной батареи

Зарядка осуществляется: за 7 часов от стандартного разъема (зарядное устройство 3,3 кВт, 8 A); за 4 часа от усиленного разъема типа Green’up® (зарядное устройство 3,3 кВт, 14 A); менее, чем за 1,5 часа, при использовании блока Wallbox (зарядное устройство 6,6 кВт в качестве опции, 32 A).

Для быстрого и простого получения информации об уровне заряда у разъема для зарядки АКБ установлены световые индикаторы. После подключения электрического разъема индикатор соответствующего цвета покажет стадию процесса зарядки. Незаметный лючок для зарядки расположен в заднем левом крыле автомобиля (симметрично по отношению к лючку заправочной горловины топливного бака). Кабель для зарядки легко укладывается в специальный отсек под полом багажного отделения.

Новые впечатления от вождения

Новые силовые агрегаты PEUGEOT PLUG-IN HYBRID дарят яркие впечатления от вождения. Каждый режим вождения является эксклюзивным и вызывает присущие только ему неповторимые ощущения: Тишина режима нулевой токсичности «ZERO EMISSION» при движении только на электрической тяге. Мощь и динамика в режиме «SPORT»; Широкие возможности режима «HYBRID»; Оптимизированное тяговое усилие в режиме полного привода 4WD (на модели PEUGEOT 3008 HYBRID4); Режим «CONFORT», сочетающий режим «HYBRID» с комфортом и управляемостью (новая модель PEUGEOT 508 HYBRID).

Во всех режимах имеется возможность использовать электрическую тягу при соответствующем уровне заряда аккумуляторной батареи.

Высокий технологический уровень силовых агрегатов HYBRID и HYBRID4 определяет ощущения от вождения: управление автомобилем характеризуется эргономичностью, простотой и интуитивностью.

Энергичное вождение с PEUGEOT i-Cockpit®

Одной из основных отличительных черт Марки является водительскоеместо PEUGEOT i-Cockpit®, позволяющее обеспечить динамичное и интуитивное вождение. С этой целью проведена взаимная адаптация сенсорного дисплея и цифровой панели приборов.

Цифровая панель приборов

Место водителя PEUGEOT i-Cockpit®, специально подготовленное для гибридных версий автомобилей, включает систему вывода информации для вождения в поле зрения водителя (режим вождения, индикатор уровня электроэнергии, запас хода на электрической тяге и т. д.). При этом полностью сохраняется возможность выбора параметров и персональных настроек.

Индикатор мощности установлен в правой части цифровой панели приборов вместо тахометра. Он разделен на 3 легко отличимые зоны: Зона «ECO» предназначена для использования во время вождения при оптимальном потреблении энергии; Зона «POWER» предназначена для более динамичного вождения; Зона «CHARGE» информирует водителя о фазах рекуперации энергии для зарядки аккумуляторной батареи, в основном, при не нажатых педалях.

Два индикатора на приборной панели позволяют определить уровень топлива и запас доступной электроэнергии. Под каждым индикатором отображается показатель запаса хода в километрах.

Текущий режим вождения отображается непрерывно, чтобы при необходимости его можно было быстро сменить.

Во время зарядки на панели приборов отображается информация о восстановленном запасе хода на электрической тяге (в километрах), уровне заряда аккумуляторной батареи (в процентах), скорости зарядки аккумуляторной батареи, а также оставшемся времени до полной зарядки (в часах и/или минутах).

Сенсорный дисплей

На сенсорном дисплее отображается специальное меню для гибридного силового агрегата. Виртуальная кнопка непосредственного доступа к новой информации входит в число органов управления «toggle switches»: страница с индикацией потоков энергии показывает состояние работы гибридной системы, страница статистических данных по расходу отдельно указывает расход электроэнергии и расход топлива; страница навигационной системы содержит дополнительную информацию: зарядные станции (в дополнение к автозаправочным станциям); «радиус действия» режима электрической тяги; общий «радиус действия» электрической тяги + ДВС.

Наконец, на странице климат-контроля имеется доступ к функции предварительной подготовки салона с помощью электрооборудования, что позволяет отрегулировать температуру в салоне в зависимости от температуры наружного воздуха.

Подключенный сервис My Peugeot

Мобильное приложение MyPeugeot постоянно совершенствуется. Теперь с его помощью можно дистанционно запустить зарядку, получить информацию о ходе и состоянии заряда АКБ автомобиля, запрограммировать предварительный обогрев или в любой момент и в любом месте получить информацию о расходе топлива или электроэнергии.

Установка силовых агрегатов HYBRID4 и HYBRID на PEUGEOT 3008, а также на новые модели PEUGEOT 508 и 508 SW планируется с осени 2019 года.

PEUGEOT 3008 GT HYBRID4: всегда и везде

Исключительно «мощный» характер модели SUV PEUGEOT 3008, ранее недоступный для серийных автомобилей PEUGEOT, приобретает новые черты за счет выпуска еще более совершенной версии HYBRID4. Эта версия с полным приводом развивает мощность, равную 300 л.с. (220 кВт).

Это результат совместного использования двигателя PureTech мощностью 200 л.с. (147 кВт) и двух электродвигателей (по одному спереди и сзади), каждый из которых развивает мощность, равную 110 л.с. (80 кВт).

Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Отдача аккумуляторной батареи составляет 13,2 кВт.ч и обеспечивает запас хода на электрической тяге, равный 50 километрам по протоколу WLTP(2) (60 километров по протоколу NEDC(1)).

В режиме 4WD (полный привод) оптимизируется тяговое усилие при движении как по обычной автодороге, так и по труднопроходимым участкам. В этом режиме обеспечивается безупречное сцепление колес с любой дорогой: мокрой, грязной или заснеженной и пр. При этом крутящий момент равномерно распределяется между всеми 4-мя колесами автомобиля.

Таким образом, PEUGEOT 3008 HYBRID4 совмещает мощность и полный привод при параметрах выброса CO2 на уровне лучших показателей рынка: менее 49 г CO2 на километр по протоколу WLTP(2).

Новая задняя многорычажная подвеска обеспечивает пассажирам второго ряда высокий уровень комфорта. Использование такой подвески не влияет на размеры салона и позволяет сохранить объем багажного отделения.

Силовой агрегат HYBRID4 предназначен только для версии GT с эксклюзивной обивкой серого цвета Alcantara® Gris Gréval и декоративными элементами из натурального состаренного дуба «Grey Oak». Используются также функции помощи при вождении (ADAS), которые уже предлагаются для нового PEUGEOT 508: адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop & Go» и система помощи в удержании автомобиля на полосе движения.

Через несколько месяцев после запуска версии HYBRID4 к ней присоединится версия с двумя ведущими колесами HYBRID мощностью 225 л.с. (165 кВт), с двигателем PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт), работающем в паре с электродвигателем мощностью 110 л.с. (80 кВт).

PEUGEOT 508 и 508 SW HYBRID: высокоэффективные

Новые PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID будут оснащаться двигателем PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электродвигателем мощностью 110 л.с. (80 кВт). Таким образом, общая максимальная мощность составит 225 л.с. (165 кВт). Силовой агрегат HYBRID для новых моделей PEUGEOT 508 и 508 SW призван вызывать ещё более яркие ощущения. Он способствует оптимизации эксплуатационных расходов. При эффективности двигателя на уровне лучших образцов рынка выбросы CO2 составляют менее 49 г CO2 на километр по протоколу WLTP(2).

Аккумуляторная батарея с отдачей 11,8 кВт.ч обеспечивает запас хода на электрической тяге, равный 40 километрам по протоколу WLTP(2) (50 километров по протоколу NEDC(1)).

Расположение силового агрегата позволяет сохранить размеры салона и объем багажного отделения, равный аналогичному объему версий с двигателем внутреннего сгорания (487 л для PEUGEOT 508 и 530 л для PEUGEOT 508 SW).

Автомобили предлагаются в 3-х вариантах комплектации: Allure (и Allure Business): основной вариант самой высокой комплектации; GT Line для динамичного вождения; GT, это эксклюзивная комплектация, имеющая сиденья с обивкой серого цвета Alcantara Gris Gréval.

Все новости по теме Peugeot
Все видео по теме Peugeot