Новый логотип PEUGEOT Новость
25.02.2021

Новый логотип PEUGEOT

Автор статьи

Завершинская Варвара

PEUGEOT, недавно отпраздновавший 210-летие, сегодня открывает новую главу своей истории и представляет новый логотип. Новая, одиннадцатая, еще более стильная и элегантная версия создана специалистами международной дизайн-студии PEUGEOT Design Lab.

Нынешняя смена логотипа символизирует переход бренда на новый уровень. Первой моделью с новым логотипом станет новый PEUGEOT 308 (в Европе). Бренд PEUGEOT созвучен времени. Опережая тренды, он первым внедряет инновации, предвосхищает изменения в поведении клиентов и закладывает основы для новых решений в области мобильности.

Компания PEUGEOT принимала участие во всех революциях – промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. Не стала исключением и разворачивающаяся в настоящее время революция в области экологии – основополагающими элементами стратегии устойчивого развития компании стали энергетический переход и экологически чистая мобильность.

Харизму бренда PEUGEOT в полной мере отражает новая эмблема. Лев сохраняет преемственность истории PEUGEOT и служит связующим элементом между прошлым и будущим.

Новый логотип подчеркивает ключевые ценности PEUGEOT и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль. Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит. Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии. С новым логотипом и новым визуальным стилем PEUGEOT объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль.

Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность. Бренд дает своим клиентам новое обещание: обеспечить высокий уровень качества жизни через автомобили PEUGEOT.

«Жить здесь и сейчас». В современном динамичном мире время становится все более драгоценным ресурсом. PEUGEOT предлагает всем желающим возможность по-настоящему наслаждаться каждой секундой и максимально использовать все открывающиеся возможности.  «Выбирать качество во всём».

PEUGEOT запускает крупномасштабную рекламную кампанию на мировом уровне: ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (LIONS OF OUR TIME). Новая позитивная кампания призвана завоевать сердца потенциальных клиентов марки. Бренд рассказывает о главной ценности – времени. Кампания посвящена «львам наших дней» – всех возрастов, культур и судеб. «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» не ищут власти или денег – они стремятся к тому, чтобы каждая минута их жизни была наполнена смыслом.

С помощью новой рекламной кампании «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» PEUGEOT постарается вдохновить своих клиентов с максимальной пользой использовать самое ценное, что у них есть – время. Каждая минута, проведенная вместе с брендом, будет наполнена яркими эмоциями, впечатлениями и высоким уровнем качества во всем. PEUGEOT подарит своим клиентам захватывающий опыт – будь то виртуальный мир, салон автомобиля или дилерский центр.

Новый логотип ляжет в основу комплексной экосистемы бренда, не ограничивающейся одной лишь визуальной составляющей. Он олицетворяет собой более глубокие перемены. Новое позиционирование, новый образ мышления, новый стиль жизни. Цель PEUGEOT – предложить нынешним и будущим клиентам стиль жизни, соответствующий их ожиданиям и потребностям. Бренд PEUGEOT неподвластен времени. И он переосмысляет себя, вновь и вновь.

Все новости по теме Peugeot
Все видео по теме Peugeot