Особые условия по гарантии и техническому обслуживанию автомобилей Opel
Автор статьи
Автор статьи
Во время пандемии компания Groupe PSA предлагает клиентам бренда Opel особые условия по гарантии и техническому обслуживанию автомобилей.
Для случаев, когда дата окончания гарантии на автомобили Opel выпадает на период с 30 марта по 30 июня 2020 года, а необходимый ремонт не может быть осуществлен по причинам: приостановки деятельности дилерского предприятия, невозможности клиента обратиться в дилерский центр в виду нахождения в медицинском учреждении, в обсервации, по состоянию здоровья или вследствие ограничительных мер и предписаний органов власти (самоизоляция, карантин), при условии, что превышение ограничения по пробегу не более 10 000 км - указанный срок будет считаться продленным на 90 календарных дней после истечения гарантийного срока. Groupe PSA в России возьмет на себя обязательства по данным случаям в рамках «Доброй воли».
Регламент регулярного технического обслуживания автомобилей допускает отклонение от предписанных производителем интервалов ТО в пределах 3000 км или 90 календарных дней в случае, когда клиент не может предоставить автомобиль в дилерский центр для проведения регулярного ТО по причине введенных ограничений работы сервисного центра, либо из-за введения режима самоизоляции или карантинных мер, ограничивающих перемещение граждан на период кризиса COVID-19.