Компания Nissan объявляет старт онлайн продаж программ «Сервисный контракт» и «Nissan Service 3+»
Автор статьи
Автор статьи
Постоянно анализируя потребности и ожидания современных потребителей, Nissan оперативно отреагировал на растущую популярность различных онлайн покупок, предложив с 13 апреля 2018 года возможность быстрого и удобного приобретения программ «Сервисный Контракт» и «Nissan Service 3+» через сайты дилеров. Теперь владельцы автомобилей Nissan, желающие сэкономить на техническом обслуживании, смогут в любом удобном месте и в любое удобное время выбрать и приобрести подходящий пакет сервисных услуг или программу, сделав всего несколько кликов.
Условия онлайн контракта ничем не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в дилерский центр. Кроме того, оформление онлайн не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой - при заезде на обслуживание необходимо лишь упомянуть о его наличии.
Одним из основных преимуществ данных программ является возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления. Заключив контракт в Калининграде, клиент сможет обратиться к официальному дилеру Nissan хоть во Владивостоке или в любом другом городе России.
Программа «Сервисный контракт» представляет собой пакет из нескольких плановых ТО, включая выполнение всех обязательных регламентных работ и замену расходных материалов согласно предписаниям изготовителя. С 1 февраля 2018 года программа распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от 12-24 месяцев уже прошедшие первое ТО.
Пакет услуг программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+» предоставляет возможность продлить условия практически идентичные заводской гарантии после ее окончания на автомобили возрастом до 3 лет или до достижения максимального пробега автомобиля, равного 200 000 км. Данная возможность позволяет защититься от непредвиденных расходов на механический ремонт и ремонт электрооборудования.