Шанхайский автосалон 2019: MITSUBISHI представил концепт E-YI CONCEPT
Автор статьи
Автор статьи
С 16 по 25 апреля в рамках 18-го международного шанхайского автосалона Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит целый ряд моделей. На выставке MMC будет представлена совместным предприятием GAC Mitsubishi Motors Co., Ltd. (GMMC), которое осуществляет сборку и продажу автомобилей для местного рынка.
На стенде MMC состоится азиатская премьера MITSUBISHI e-YiCONCEPT - концептуальной модели SUV следующего поколения для местного рынка. Концепт-кар станет платформой для демонстрации технологий электрификации и полного привода.
Будет представлена передовая вспомогательная система ADAS. Компанию концептуальному автомобилю составят модификации модели Eclipse Cross и Outlander, которые производятся в Китае для местного рынка.
На стенде GMMC будут представлены электромобили Euphieme EV и Euphieme PHEV, продажи которых на китайском рынке начались в прошлом году.
Компания MMC и совместное предприятие GMMC представят пять моделей/семь автомобилей в дни для представителей СМИ и семь моделей/десять автомобилей в дни общего доступа. В их число войдут MITSUBISHI e-Yi CONCEPT и Eclipse Cross и Outlander.
Модель MITSUBISHI e-Yi CONCEPT представляет собой подключаемый гибридный автомобиль (PHEV), оснащенный системой Twin Motor и разработанный в соответствии со слоганом бренда Drive your Ambition. Среди особенностей выделяется внушительный запас хода, характерный для моделей PHEV, которые приводятся в движение электромотором и бензиновым двигателем, превосходные ходовые характеристики и долговечность. Благодаря компоновке с тремя рядами сидений в автомобиле найдется место и для пассажиров, и для багажа.
MITSUBISHI e-Yi CONCEPT создавался прежде всего как функциональный SUV, который способен перевозить и семью, и друзей, и идеально вписывается в утонченный городской пейзаж Шанхая.
Дизайнерам удалось создать внушительный облик передней части кузова: линии боковых поверхностей кузова, сходятся в защитном центральном элементе. Квадратную решетку радиатора образуют горизонтальные и вертикальные планки. Мягкая синяя подсветка хромированных деталей DYNAMIC SHIELD во время зарядки автомобиля или использования электричества автомобиля для питания домашних приборов подчеркивает расширенные возможности системы PHEV.
Скульптурный силуэт боковой части с выразительными гранями и рельефными крыльями придает автомобилю внушительный вид, который становится воплощением универсальности и выдающейся мобильности.
Дизайн задней части модели выглядит внушительно и притягивает взгляды за счет шестиугольника образованного резкими линиями кузова. Задние фонари вытянуты на всю ширину автомобиля. Такое яркое и выразительное дизайнерское решение подчеркивает устойчивость и надежность автомобиля.
Темно-серый оттенок Satin напоминает цвет металлической стружки и подчеркивает высокое качество, прочность и надежность нового SUV. Облик автомобиля завершают оснащенный электроприводом и дистанционным управлением бокс на крыше, на который установлены противотуманные фары, и нижние защитные накладки переднего и заднего бамперов.
Дизайн внутреннего пространства выполнен в элегантном стиле, который гармонично сочетается с атмосферой и требованиями городской жизни, он становится воплощением универсальной мобильности, которую может обеспечить только SUV.
При этом интерьер с тремя рядами сидений позволяет путешествовать большому количеству пассажиров с сохранением высокого уровня комфорта. Панель приборов получила характерный горизонтально ориентированный дизайн ММС.
Такое решение не только улучшает обзор, но и создает ощущение открытости и невероятного простора в салоне. Предполагается что водителю будет легче воспринимать габаритные размеры кузова во время движения по бездорожью.
Элегантность, вместительность и эргономика внутреннего пространства достигается за счет внимания к каждой детали и стремлением к высочайшему качеству исполнения. В концепт-каре интерьер исполнен с кожаной обивкой.
В приборную панель встроен 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, на который выводятся такие данные, как скорость, обороты, данные мощности заряда и прочая информация об автомобиле/поездке, а также сведения об инфраструктуре и ситуации на маршруте, предоставляемые инновационной платформой сервисов подключения Mitsubishi Connect. Похожий дисплей с диагональю 12,3 дюйма располагается в центральной части панели приборов и предназначен для развлечения пассажиров в пути и по прибытии на место назначения.
Концептуальный MITSUBISHI e-Yi CONCEPT получил все основные технологии электрификации и полного привода MMC, передовую вспомогательную систему ADAS и широкие возможности подключения. В результате независимо от погодных и дорожных условий водителю и пассажирам гарантирована безопасность и уверенность на дороге.
Концептуальная модель оснащается системой PHEV собственной разработки MMC, изначально созданной для Outlander PHEV и затем усовершенствованной за счет анализа информации в ходе исследований и эксплуатации модели. Тяговая аккумуляторная батарея большой емкости установлена под полом в средней части автомобиля. Силовая передача отличается высокой мощностью и эффективностью электромоторов, расположенных на передней и задней осях. Благодаря продуманной компоновке в просторном салоне получилось расположить 3 ряда сидений, сохранив багажное пространство.
Частью системы PHEV стал тихий и экономичный 2,4-литровый бензиновый двигатель. В гибридном режиме двигатель выполняет функцию мощного агрегата с высокой степенью регенерации. За счет большого рабочего объема и выдающейся тепловой эффективности он работает тихо и при этом потребляет мало топлива.
Помимо повышенной эффективности системы PHEV концептуальная модель отличается наличием различных технологий повышения топливной экономичности, к которым, относятся жалюзи решетки радиатора, способствующие уменьшению лобового сопротивления.
В полностью электрическом режиме концепт-кар может преодолеть 70 км (по циклу WLTP), а с полностью заряженной аккумуляторной батареей и полностью заправленным топливным баком запас хода составляет более 700 км (по циклу WLTP).
MITSUBISHI e-Yi CONCEPT оснащается фирменной системой постоянного полного привода MMC с мощными и высокоэффективными электромоторами на передней и задней осях. Кроме того, в конструкцию включена система Active Yaw Control (AYC) использованная на Lancer Evolution и доведенная до совершенства. Она оптимально распределяет крутящий момент между передними колесами. Все эти компоненты работают в сочетании с интегрированной системой Super All-Wheel Control (S-AWC) и динамической системой курсовой устойчивости ASC.
Для системы полного привода на базе двух электродвигателей характерно быстрое перераспределение крутящего момента между передней и задней осями. Кроме того, за счет мгновенного развития максимального крутящего момента она дарит ощущения от разгона, характерные только для электромобилей. Система S-AWC повышает динамические характеристики, обеспечивает невероятные маневренность и управляемость, а также превосходную обратную связь. Она также повышает курсовую устойчивость при движении по дорогам без твердого покрытия, заснеженным дорогам и прочим скользким поверхностям. Для этого система уменьшает пробуксовку колес и обеспечивает передачу на дорогу максимально возможного тягового усилия.
Система ADAS помогает водителю при движении по магистралям во время разгона, торможения, а также корректирует рулевое управление. Благодаря чему в путешествии на дальние расстояния снижается нагрузка на водителя и уменьшается его усталость, и кроме того, оптимизируются потоки трафика на дорогах.
Система подключения автомобиля облегчает подготовку к поездкам: она связывается со смартфоном водителя, используя который можно заранее составить маршрут и настроить автомобильную навигационную систему. В дополнение к этому при выборе оптимального маршрута учитываются данные различных сервисов, например информация о погоде, температура окружающей среды, особенности топографии, условия дорожного движения и состояние дорожного покрытия. Но и это еще не все возможности системы.
Анализируя данные системы управления зарядом тяговой аккумуляторной батареи и системы S-AWC, она рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента для обеспечения максимальной безопасности и комфорта в поездке, а также для достижения максимального уровня топливной экономичности.