Mitsubishi Motors представила новый глобальный дизайн для официальных дилерских центров марки
Автор статьи
Автор статьи
Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила новый глобальный дизайн для 5 тысяч официальных дилерских центров марки по всему миру. Изменения коснутся как интерьера, так и внешнего вида дилерских центров.
Новый дизайн отражает глобальный слоган компании «Drive your Ambition», который был представлен еще в прошлом году. Он призван усилить впечатления от общения с брендом благодаря созданию качественно новой среды в точках продаж и повысить имидж бренда Mitsubishi Motors.
Представленное архитектурное решение отражает новую корпоративную и визуальную идентификацию сильного и динамичного образа бренда. Новые конструктивные особенности подчеркнуты черными, белыми и серыми цветовыми схемами с красными динамичными линиями в качестве акцентов.
Единый дизайн на всех уровнях, от автомобильных выставок, веб-сайтов и брошюр до дилерской сети, должен привнести последовательный опыт взаимодействия клиента с брендом.