Компания Mitsubishi Motors на Женевском автосалоне представит две новые модели Outlander PHEV, и концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION
Автор статьи
Автор статьи
На 88-м Женевском международном автосалоне1, который пройдет с 6 по 18 марта 2018 года, компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит журналистам и публике две новые модели. Концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION впервые будет продемонстрирован на территории Европы, а Outlander PHEV 2019 модельного года ожидает мировая премьера. На европейском рынке новинка выйдет уже осенью текущего года.
И новая модель Outlander PHEV, и концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION оснащены множеством передовых технологий, а воплощенные в них дизайнерские решения MMC задают вектор развития внешнего вида её автомобилей в ближайшие годы. Каждый из этих автомобилей по-своему выражает продуктовую стратегию в рамках общих амбициозных стремлений бренда. Это продуманное сочетание качеств автомобилей класса SUV с технологией электрического привода, дополненное совершенными системами, призванными повысить удовольствие от вождения.
В 2013 году компания MMC выпустила на рынок модель Outlander PHEV, которая положила начало сегменту электромобилей класса SUV с двумя электродвигателями и увеличенным запасом хода. При разработке компанией ММС за основу был взят 80-летний опыт производства внедорожников, 50-летний опыт исследований и разработок в сфере технологий электропривода и 30-летний опыт совершенствования системы управления полным приводом, став на шаг впереди всех других автопроизводителей.
С того момента модель Outlander PHEV, получив широкую поддержку клиентов, непрерывно совершенствовалась и превратилась из автомобиля для первых поклонников этого сегмента в основную модель компании MMC. В 2015, 2016 и 2017 гг. она стала самым продаваемым в Европе электромобилем с увеличенным запасом хода2. На данный момент в Европе своих покупателей нашли более 100 тыс. автомобилей Outlander PHEV, а совокупный мировой объем продаж на уровне 140 тыс. автомобилей делает эту модель самым продаваемым в мире электромобилем класса SUV с увеличенным запасом хода.
Объединяя в себе все лучшие технологии компании ММС, модель Outlander PHEV по праву считается ее флагманом. Модель Outlander PHEV избавлена от основных проблем, характерных для автомобилей с дизельными двигателями, – токсичности отработавших газов и шума. Она нацелена на клиентов, которые хотят путешествовать на электромобиле на большие расстояния без необходимости постоянно искать места для зарядки аккумуляторной батареи.
Outlander PHEV 2019 модельного года оснащается системой привода следующего поколения, сочетающей лучшие качества как электромобилей, так и внедорожников. Представляемая на Женевском автосалоне новинка раздвигает границы возможного в обоих сегментах благодаря полностью переработанной силовой передаче, повышенным динамическим показателям, более утонченной отделке и изящному дизайну кузова.
На смену предыдущему 2,0-литровому двигателю с циклом Отто пришел бензиновый модифицированный двигатель с рабочим объемом 2,4 л и циклом Аткинсона. Этот силовой агрегат отличается повышенным крутящим моментом, более плавной работой и лучшей общей экономичностью:
Режимы NORMAL (стандартный) и 4WD LOCK (полный привод с блокировкой) дополнились еще двумя режимами. Для режима SPORT (спортивный) характерна отличная управляемость, повышающая удовольствие от вождения по извилистым дорогам. А режим SNOW (снег) наделяет водителя большей уверенностью при движении по заснеженным или скольким покрытиям.
Внешне автомобиль преобразился благодаря добавлению таких утонченных штрихов, как новые технологичные светодиодные фары, прямоугольная окантовка передних противотуманных фар, более внушительная решетка радиатора в дизайнерском стиле DYNAMIC SHIELD и передняя пластина защиты днища. Новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с многоспицевым искусным дизайном и двухцветным оформлением, а также крупный задний спойлер придают автомобилю более стремительный и яркий облик.
Качественную отделку усовершенствованного салона подчеркивает новая кожаная обивка с тиснением, новая форма передних сидений с отличной боковой поддержкой, переработанные переключатели, а также новая панель приборов и детали отделки, задние дефлекторы системы кондиционирования и пр.
Основные технические характеристики*
Д х Ш х В |
мм |
4695 x 1800 x 1710 |
Колесная база |
мм |
2670 |
Колея передних/задних колес |
мм |
1540/1540 |
Двигатель |
4-цилиндровый 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения (MIVEC) |
|
Электродвигатели |
1 передний и 1 задний |
|
Тяговая аккумуляторная батарея |
Литий-ионная |
|
Емкость аккумуляторной батареи |
кВт·ч |
13,8 |
*Все технические характеристики будут доступны при выпуске на рынок
Передняя часть кузова концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION представляет собой свежий взгляд на архетипичную концепцию дизайна DYNAMIC SHIELD. Черная решетка радиатора закрыта стеклом, намекая на высокие эксплуатационные характеристики этого электромобиля. За защитным стеклом располагаются камеры и датчики, для выразительности выделенные линиями синего цвета. Под фарами головного света находятся крупные воздухозаборники, готовые охладить тормозные суппорты электромобиля. Всасываемый воздух проходит через «плавники» на задних стойках, а затем выходит с обеих сторон заднего бампера, внося свой вклад в и без того превосходную аэродинамику кузова.
Резко наклоненное ветровое стекло и короткие свесы создают уникальный профиль концепта e-EVOLUTION, появление которого до внедрения электродвигателей было бы невозможным. Высокий дорожный просвет, короткие свесы и кузов, широкий на уровне плечевой линии и сужающийся ближе к колесам, воплощают собой хорошую управляемость и маневренность. Эффектные шины, выступающие с четырех сторон кузова, указывают на мощный крутящий момент полного привода. Дуги, проходящие спереди назад по обеим сторонам крыши, дополнительно подчеркивают энергичный облик автомобиля.
Большой шестиугольник, расположенный сзади, напоминает чехол запасного колеса легендарного Mitsubishi Pajero — квинтэссенции внедорожника, одного из культовых и наиболее совершенных представителей наследия Mitsubishi.
MITSUBISHI e-EVOLUTION приводится в действие тремя электродвигателями со значительным крутящим моментом. Отсутствие крупного двигателя внутреннего сгорания под капотом позволило дизайнерам реализовать радикально новый кокпит. Создается впечатление, что панель приборов плывет перед водителем. Поскольку автомобиль создан конструкторами Mitsubishi Motors, панель выполнена в традиционном для марки горизонтальном стиле с акцентом на информацию, расположенную над доминирующей горизонтальной осью и органами управления под ней. Панель приборов действует по принципу уровня в электронном видоискателе и облегчает определение положения автомобиля во время поездки — форма отлично следует за функцией.
Большой плоский экран занимает всю ширину передней панели. На него выводится информация об окружающей обстановке, навигационные данные и сообщения с инструкциями. Большой экран обрамлен двумя экранами меньшего размера, на которых отображается видео с передней и задней камер. Окна без стоек обеспечивают практически беспрепятственный круговой обзор, благодаря чему салон больше напоминает кабину истребителя, чем автомобиля.
Система электропривода: Концепт MITSUBISHI e-EVOLUTION оснащен электрическими двигателями, развивающими высокий крутящий момент и обладающими отличными эксплуатационными характеристиками, а также емкой тяговой аккумуляторной батареей. В результате для этого концепт-кара характерен мощный и плавный ход, который отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Батарея двигателя расположена под полом в средней части кузова, создавая более низкий центр тяжести для максимальной устойчивости во время движения.
Система полного привода: Для обеспечения исключительно высоких ездовых характеристик система полного привода реализована тремя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса. Его дополняет новая система Dual Motor Active Yaw Control (AYC), включающая в себя два оставшихся электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала (AYC) с электронным управлением. Все эти компоненты включены в уникальную систему управления динамическими характеристиками автомобиля Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi Motors. Поведение автомобиля в поворотах и тяга также подверглись улучшению. Тормоза e-EVOLUTION оперативно и точно контролируют движущие силы с помощью электрических суппортов, которые пришли на смену традиционным гидравлическим суппортам. Влияние данной системы можно прочувствовать и оценить сразу, даже на низких скоростях при невысокой динамической нагрузке. Благодаря этому в городе, на магистрали или на извилистой дороге электромобиль четко и точно управляется именно так, как этого хочет водитель.
Система искусственного интеллекта (AI): «Мозгом» концепт-кара MITSUBISHI e-EVOLUTION стала система искусственного интеллекта (AI), дополняющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает ее информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя характеристики автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки. Безопасное и простое управление автомобилем обеспечивает новый уровень вождения. Специальная функция обучения позволяет системе искусственного интеллекта донести знания до водителя, чтобы ненавязчиво сделать вождение более приятным. Определив уровень водительского мастерства, система выстраивает программу обучения с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов. Водители с любым уровнем подготовки быстро осваиваются в автомобиле, который работает именно так, как хочется им, и получают максимальное удовольствие от вождения.