Обновленный во второй раз John Cooper Works 2021 вышел на российский рынок
Автор статьи
Автор статьи
Лучший спортивный автомобиль в сегменте премиальных компактных моделей перешёл на следующую ступень эволюции с лаконичным дизайном, расширенным оснащением и новой операционной системой. С новейшим MINI John Cooper Works каждый километр незабываем как на гоночном треке, так и на городских улицах. Яркие дизайнерские акценты, современная операционная система и расширенное стандартное оснащение – вот новое лицо спортивного MINI.
Фирменный характер MINI John Cooper Works отражен в минималистичном дизайна модели. Так в передней части автомобиля появились новые светодиодные фары и шестиугольная решётка радиатора с ярко-красной горизонтальной вставкой. Увеличенные воздухозаборники обеспечивают более эффективное охлаждение двигателя и тормозов. В заднем бампере появился развитый диффузор, который оптимизирует поток воздуха под днищем автомобиля.
Стандартные легкосплавные колесные диски John Cooper Works имеют размерность 17 дюймов. В качестве опции доступны диски диаметром 18 дюймов и новые двухцветные диски John Cooper Works Circuit Spoke. Палитра цветов кузова состоит из оттенков Chili Red, Rebel Green (эксклюзивно для MINI John Cooper Works) и новых вариантов Island Blue metallic и Rooftop Grey metallic.
MINI John Cooper Works оснащен четырёхцилиндровым двигателем MINI TwinPower Turbo. При объёме в 2 литра он развивает мощность 231 л.с. и крутящий момент 320 Нм. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач хэтчбек разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, а с опциональной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic Sport – всего за 6,1 секунды.
Спортивная выхлопная система с двумя патрубками из нержавеющей стали диаметром 85 мм обеспечивает насыщенный звук. Она входит в стандартное оснащение MINI John Cooper Works, равно как и высокоэффективная тормозная система, разработанная в сотрудничестве с Brembo. Мощные тормоза с окрашенными в красный цвет четырехпоршневыми фиксированными суппортами и вентилируемыми дисками обеспечивают надежное замедление.
Спортивная подвеска MINI John Cooper Works гарантирует легендарную отзывчивость управления, сравнимую с гоночным картом. Высокая маневренность пригодится и в быстрых связках поворотов, и в плотном городском движении.
В качестве опции доступна адаптивная подвеска нового поколения, главная особенность которой – частотно-зависимые клапаны. Они изменяют пропускную способность в зависимости от частоты и амплитуды колебаний, обеспечивая оптимальную плавность хода и баланс между спортивностью и комфортом. Настройки подвески меняются с частотой от 50 до 100 миллисекунд, а ее амортизирующие свойства выросли на 10%.
Адаптивная подвеска также является частью линии исполнения John Cooper Works. Она включает в себя отделку интерьера и экстерьера цвета Piano Black, а также обивку спортивных сидений Dinamica/Leather.
Для нового MINI John Cooper Works предлагаются пакеты оборудования, расширяющие возможности онлайн-сервисов, систем помощи водителю и комфортного вождения. К их числу относятся такие важные функции, как обогрев рулевого колеса, система предупреждения о выезде из занимаемой полосы движения (входит в пакет Ассистент вождения) и динамический круиз-контроль с функцией торможения. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC) с датчиками в задней части автомобиля входит в стандартное оснащение.
MINI John Cooper Works по умолчанию оснащается сенсорным дисплеем диагональю 8,8 дюйма и новой операционной системой, которая обеспечивает простой и понятный доступ к функциям автомобиля, аудиосистеме и навигации. Виджеты можно компоновать на экране по аналогии с современными смартфонами. Содержимое и порядок расположения виджетов настраиваются индивидуально. Для центрального дисплея и цифровой приборной панели доступны схемы оформления Lounge и Sport, которые можно выбрать в меню системы управления.
Цветовое оформление связано с режимами движения MINI Driving Modes. Например, в режиме Sport цветовая схема c красными акцентами меняется в зависимости от степени нажатия педали, поворота руля, а в качестве опции – в соответствии с переключениями передач и амортизацией подвески.