MINI представляет эксклюзивную лимитированную коллекцию MINI Collection 25
Автор статьи
Автор статьи
MINI представляет эксклюзивную лимитированную коллекцию MINI Collection 25, в которую войдут 25 автомобилей MINI Cooper S 3 Двери в нестандартной комплектации. Специальная версия одной из самых популярных моделей бренда станет особенной даже для всегда выделяющегося на дороге модника MINI.
Она получит эксклюзивный цвет «Бургунди», недоступный для других автомобилей этой модели. Также, у каждого автомобиля серии будет свой номер, интегрированный в проекцию MINI, появляющуюся на земле при открытии двери водителя. Новая коллекция – это повод стать действительно исключительным владельцем MINI: всего в мире будет 769 подобных экземпляров, заказать их после продажи коллекции будет уже невозможно.
Специально созданный веб-сайт предоставляет подробную информацию о продукте, кредитных предложениях и наличии автомобиля на складе. Приобрести один из 25 автомобилей коллекции можно онлайн, внеся предоплату в размере 25 тысяч рублей. Произвести оплату можно любым удобным для клиента способом: банковской картой, электронным кошельком, через мобильные приложения или онлайн-банкинг. Подобная услуга стала возможной благодаря сервису онлайн-платежей Яндекс.Кассы, который cделает покупку автомобилей MINI удобной, быстрой и безопасной.
На данный момент к платформе MINI Collection 25 подключены все дилерские центры MINI в 3 городах России – Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Яндекс.Кассы.
Сервис онлайн-платежей, работающий с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами и предоставляющий услуги по приему оплаты, переводу денежных средств клиенту, а также решению различных задач, связанных с электронными платежами.
Сервис легко интегрируется с любыми внутренними ИТ-системами и помогает выстроить бизнес-процессы в среде e-commerce. Яндекс.Кассы позволяет производить оплату за продукт любыми доступными на сегодня способами: банковской картой, электронными кошельками, через онлайн-приложения, интернет-банкинг, мессенджер или чат-бот. За 5 лет существования сервис успешно внедрен в работу многих крупных российских и зарубежных компаний.