MINI Collection 25 распродали за месяц через уникальный онлайн сервис
Автор статьи
Автор статьи
В начале августа бренд MINI запустил онлайн-платформу MINI Collection 25 – уникальный сервис по приобретению эксклюзивной версии MINI 3 Двери, призванный перевести коммуникацию с клиентом на новый уровень.
Каждый экземпляр лимитированной коллекции индивидуален и ярко выделяется в общем городском потоке. Эксклюзивный цвет Pure Burgundy, легендарный дизайн, а также задние светодиодные фонари в стиле Union Jack призваны дарить безграничный восторг и эстетическое удовольствие.
Контрастные черные полосы на капоте и крыша, выполненная в той же цветовой гамме, придают новинке спортивность. Особую атмосферу в салоне создают потолок из темной ткани и мультифункциональное рулевое колесо MINI Yours Soda, делающее управление автомобилем еще более удобным. Кроме того, каждому хэтчбеку присвоен свой порядковый номер, указывающий на его исключительность.
Реализация кампании проводилась совместно с сервисом онлайн-платежей Яндекс.Кассы, позволившим сделать покупку MINI удобной, быстрой и безопасной. Произвести оплату можно было любым удобным способом: банковской картой, электронным кошельком, через мобильные приложения или онлайн-банкинг. К платформе MINI Collection 25 были подключены все дилерские центры MINI в 4 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре. При этом 78% клиентов воспользовались услугой при помощи своих мобильных устройств.