Сервисные контракты MAN набирают все большую популярность среди транспортных компаний в России
Автор статьи
Автор статьи
Сервисные контракты MAN набирают все большую популярность среди транспортных компаний в России. Эффективность предложения сервисного обслуживания от MAN подтверждает сотрудничество с ООО "Сорож-Логистик" и ООО "Вайлдберриз".
Рынок послепродажного обслуживания не менее важен, чем рынок непосредственно продаж новых грузовых автомобилей. И в этой сфере ООО "МАН Трак энд Бас РУС" продолжает демонстрировать уверенный рост. Сервисные контракты Comfort подписаны еще с двумя компаниями.
Если в процессе регламентного техобслуживание выявляется необходимость замены конструктивных элементов грузовика, подпадающих под гарантийные обязательства, то в рамках гарантии эта замена осуществляется незамедлительно. Клиента информируют о произведенных заменах.
В прошлом году ООО "Вайлдберрис" закупило партию грузовиков MAN TGL 12.250 4x2 BL и MAN TGX 18 400 4x2 BLS. Особенностью эксплуатации транспорта ООО "Вайлдберрис" являются очень большие годовые пробеги (до 250 000 км в год) и широкая география. С учетом собственных требований к оперативности и скорости доставки для Wildberries очень важно получать квалифицированное обслуживание на всей территории РФ. Сервисный контракт Comfort гарантирует это.
Сервисный контракт Comfort выбрало и ООО «Сорож-Логистик» с центральным офисом в Санкт-Петербурге. Транспортная компания специализируется на доставке хлебобулочных, кондитерских изделий и замороженных продуктов между Санкт-Петербургом и Москвой. Компания эксплуатирует седельные тягачи MAN TGX 18.400 4x2. Более 50-ти таких грузовых автомобилей переведены на обслуживание по схеме Comfort.
Своевременное техническое обслуживание — важнейшая составляющая надежности грузовых автомобилей MAN и фундамент успешной работы любой транспортной компании за счет поддержания коэффициента технической готовности на максимально возможном уровне. Регулярное обслуживание и пакет сервисных услуг в рамках сервисных контрактов MAN Comfort, ComfortPlus и ComfortSuper позволяют продлить жизненный цикл грузовика. Это существенно увеличивает стоимость грузовика на вторичном рынке и снижает совокупную стоимость владения.
MAN постоянно расширяет сеть авторизованных сервисных станций и повышает качество сервисного обслуживания в рамках послепродажной поддержки, чтобы максимально быстро и качественно отвечать новым потребностям клиентов. Высокий уровень знаний и компетенций российских сервисных специалистов получил мировое признание и позволяет оказывать услуги качественно и на самом высоком уровне. Задача и стратегия MAN — долгосрочные отношения с клиентом, обеспечивающие 100% эксплуатационную готовность грузовых автомобилей MAN.