ООО "МАН Трак энд Бас Россия" представило две модели мусоровозов
Автор статьи
Автор статьи
23-26 мая 2018 года в Нижнем Новгороде прошел II всероссийский съезд региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. На важном профессиональном мероприятии ООО "МАН Трак энд Бас Россия" представило две модели мусоровозов MAN c кузовами голландской компании GeesinkNorba - Мусоровоз с задней загрузкой GeesinkNorba 15H25 объемом 15 м3 на шасси MAN TGM 19.250 4x2 BL и Мусоровоз с задней загрузкой GeesinkNorba 21H25P объемом 21 м3 с портальным подъемником на шасси MAN TGS 26.320 6х2/4 BL.
Модель управления сферой отходов силами региональных операторов была введена в России относительно недавно, несколько лет назад, но уже успела зарекомендовть себя как эфективный инструмент. В Нижнем Новгороде собрались региональные операторы со всех субъектов РФ. Это лучшие компании своих регионов. А профессионалам нужна лучшая техника.
У ООО "МАН Трак энд Бас РУС" уже есть успешный опыт сотрудничества с региональными операторами в нескольких субъектах РФ. Проявляют интерес к технике MAN и новые потенциальные заказчики. В Нижнем Новгороде их вниманию были представлены два мусоровоза с задней загрузкой — GeesinkNorba 15H25 объемом 15 м3 на шасси MAN TGM 19.250 4x2 BL и GeesinkNorba 21H25P объемом 21 м3 с портальным подъемником на шасси MAN TGS 26.320 6х2/4 BL.
Мусоровоз GeesinkNorba 15H25 с кузовом объемом 15 м куб. задней схемы загрузки на шасси двухосного грузовика MAN TGM 19.250 4x2 BL — это универсальный мусороуборочный автомобиль, который может использоваться для работы во дворах всех типов городской застройки для вывоза ТБО. Базовый двухосный грузовик MAN TGM 19.250 4x2 BL оснащается двигателем MAN D0836LFL63 мощностью 250 л.с. экологического стандарта Euro-5. Коробка передач — механическая ZF 9S-1310 OD. Запас топлива — 180 л. Кабина используется дневная, длиной 1620 мм с внутренней высотой 1240 мм.
Состоялась премьера мусоровоза GeesinkNorba 21H25P, выполненного на шасси новой конфигурации. Впервые этот вариант мусоровозной надстройки установлен на новую модификацию трехосного шасси — MAN TGS 26.320 6х2/4 BL. Отличительные особенности — привод на третью ось. Вторая ось выполнена неприводной, но подруливающей. Такая схема сокращает радиус разворота, улучшаяет маневренность, что очень важно для мусоровозов, особенно загружающихся на небольших по площади площадках.
Базовый трехосный грузовик MAN TGS 26.320 6х2/4 BL оснащается двигателем MAN D2066LF43 - 320 л.с. экологического класса Euro-5 совместно с ручной КПП ZF 16 S 223 DD. На этом автомобиле используется среднеразмерная дневная кабина c кондиционером, установлены такие опции как стальной бампер с передним протиподкатным брусом, усиленный передний мост, функция защиты двигателя при холостом ходе.
Мусоровоз GeesinkNorba 21H25P с 21-кубовым кузовом на шасси трехосного грузовика MAN TGS 26.320 6х2/4 BL — это спецавтомобиль большого класса, необходимый для работы с большими объемами ТБО и КГМ. Загрузочная схема — также задняя. Кроме того, на этот мусоровоз установлен портальный подъемник, позволяющий применять мусоровоз для опорожнения крупногабаритных бункеров объемом до 8 м куб, масса скопленных отходов в которых может достигать 5 т.
Этот мусороуборочный автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства, которые подразумевают наличие ограниченных подъездных путей и разворотных площадок.