На большом тест-дайве MAN предоставил новый модельный ряд фургонов и грузовых авто на 2018 год
Автор статьи
Автор статьи
Мюнхенская компания с богатой историей дополнила свою линейку новой моделью – MAN TGE. Теперь производитель предлагает весь спектр продукции. С апреля этого года грузовые автомобили малой грузоподъемности со львом на радиаторной решетке закрыли нижний сегмент продуктовой линейки MAN.
В результате сфера деятельности компании расширяется: теперь ее автомобили по максимальной разрешенной массе охватывают диапазон от 3 до 44 тонн. К 2018 году MAN представил многочисленные новинки в линейке грузовых моделей, и теперь впервые предлагает полный модельный ряд.
Среди моделей были представлены:
С новым MAN TGE известная мюнхенская марка впервые выходит на рынок автомобилей массой от 3 тонн. Модель производится с апреля, официальные продажи в Европе стартовали всего лишь месяц назад. Таким образом, MAN расширяет свой бизнес в сфере грузового автотранспорта, традиционно ориентированный на клиента, и начинает осваивать класс грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
При этом новинка впечатляет разнообразием вариантов. Помимо закрытого грузового фургона и остекленного комби, линейка кузовов включает в себя шасси с одинарной и двойной кабиной. Допустимый общий вес от 3,0 до 5,5 т, а также экономичные и надежные силовые агрегаты мощностью от 102 до 177 л.с. делают автомобиль идеальным транспортным решением для строительства, малого предпринимательства и пассажирских перевозок. Он также найдет разнообразное применение в сфере дистрибуции.
В сегменте грузовиков средней грузоподъемности MAN TGL и MAN TGM выделяются, среди прочего, своими обновленными двигателями и новыми мощностными характеристиками. Новое поколение двигателей MAN D08SCR отличается упрощенной конструкцией и системой обработки отработавших газов, основанной исключительно на технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации выхлопных газов).
Это расширяет сферу применения, упрощает техническое обслуживание и повышает надежность. Помимо этого, MAN удалось в очередной раз снизить расход для нового агрегата на 5,5%. Новые функции для коробки передач TipMatic также способствуют повышению комфорта и эффективности моделей TGL и TGM. Благодаря использованию новых элементов управления кабина стала еще более совершенной и удобной для водителя.