MAN представил по две модели мусоровозов и крюковых погрузчиков
Автор статьи
Автор статьи
В МВЦ "Крокус Экспо" с 4-6 июня прошла выставка ВэйстТэк-2019. На ведущей отраслевой выставке компания MAN была представлена на стендах компаний партнеров. Компании представили две модели мусоровозов и две модели крюковых погрузчиков.
Премьерой выставки ВэйстТэк-2019 стал особо большой мусоровоз GeesinkNorba 28H25P с кузовом объемом 28 м куб. с портальным подъемником на четырехосном шасси MAN TGS 41.400 8x4 BB, демонстрировавшийся на стенде партнера МТБР — ООО «Технотрейд».
Мусоровоз GeesinkNorba 28H25P с портальным подъемником на шасси MAN TGS 41.400 8x4 BB будет востребован на работах по вывозу ТБО из новых жилых районов с высокой этажностью и плотностью населения и как мобильная станция перегрузки отходов из бункеровозной техники.
«Строительная» конфигурация шасси MAN TGS 41.400 8x4 BB позволит без проблем заезжать на новые полигоны захоронения ТБО даже по грунтовым дорогам. Двигатель спецавтомобиля — MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического стандарта Euro-5.
На шасси установлены многочисленные системы безопасности — электронная тормозная система MAN BrakeMatic, антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR и электронная система устойчивости ESP. Для облегчения процесса маневрирования и контроля загрузки ТБО на мусоровоз установлена камера заднего вида с монитором в кабине.
Мусоросборочный кузов оснащен подъемным механизмом для евроконтейнеров (для 2-х и 4-х колесных, в том числе контейнеров с закругленной формой крышки объемом от 120 до 1100 литров грузоподъемностью 800 кг). Кузов дополнительно оснащен портальным подъемником грузоподъемностью 5 т для работы с контейнерами от 6 до 12 м куб.
Еще одна новинка - мусоровоз компакт-класса MAN TGM 19.250 4x2 BL с надстройкой McNeilus 14. Спецкузов изготовлен в США, но монтаж надстройки осуществлялся в России. Главной особенностью американских мусоросборочных кузовов McNeilus является отсутствие электроники, простота в управлении, низкие эксплуатационные затраты и потрясающая надежность.
Дополнительно кузов McNeilus 14 оснащается подъемным механизмом грузоподъемностью 550 кг для евроконтейнеров (для 2-х и 4-х колесных, в том числе, контейнеров с закругленной формой крышки объемом от 360 до 1100 литров). Допустимая полная масса этого мусоровоза составляет 19000 кг.
Усиленное шасси MAN TGM 19.250 также выполнено по самосвальному типу, что позволит эксплуатировать мусоровоз в условиях неподготовленных дорог, а компактные размеры — гарантия комфортной эксплуатации спецавтомобиля в условиях городских улиц и стандартных дворов. Двигатель установлен 250-сильный MAN D0836LFL63 экологического стандарта Euro-5.
Третий спецавтомобиль, демонстрировавшийся на стенде ООО «Технотрейд» — ответ на еще одну тенденцию, сложившуюся в сегменте спецтарнспорта сферы управления отходами. Для вывоза ТБО на такие полигоны эффективным решением признаны спецавтомобили со сменными кузовами самосвального типа, загружаемые на шасси с помощью крюкового погрузчика.
ООО «Технотрейд» соместно с ООО «МТБР» демонстрировало голландский крюковый механизм VDL, установленный на четырехосное шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB. Грузоподъемность спецоборудования составляет 26 т, мощность двигателя шасси — 440 л.с. Спецавтомобиль оборудован системой защиты от перегруза и автоматической блокировкой подъемной рамы.
Крюковой погрузчик демонстрировал и другой партнер МТБР — ООО «Техно Юнион+». Это универсальный крюковой механизм-мультилифт MARREL AL20 S59 французского производства, установленный на трехосное шасси TGS MAN 33.440 6x4 BB c 440-сильным двигателем MAN D2066LF40 уровня Euro-5. Грузоподеъмность спецоборудования составляет 20 т.