Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на некоторые автомобили Lexus Новость
24.05.2018

Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на некоторые автомобили Lexus

Автор статьи

Завершинская Варвара

24 мая 2018 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора передней пассажирской подушки безопасности на некоторых автомобилях Lexus ES 350, Lexus GX 460, Lexus IS 250, Lexus IS 250C и Lexus IS-F.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Проведение данной специальной сервисной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Lexus ES 350, Lexus GX 460, Lexus IS 250, Lexus IS 250C и Lexus IS-F, оборудованных передними пассажирскими подушками безопасности производства компании Takata, оснащенных определенным типом газогенератора передней пассажирской подушки безопасности, существует вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира при аварии.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает суммарно 3 331 автомобиль. Из них: 648 автомобилей Lexus ES 350, произведенные в период с 24 августа 2010 года по 28 декабря 2010 года, 2 393 автомобиля Lexus GX 460, произведенные в период с 06 января 2010 года по 28 декабря 2010 года, 239 автомобилей Lexus IS 250, произведенные в период с 07 января 2010 года по 30 ноября 2010 года, 43 автомобиля Lexus IS 250C, произведенные в период с 06 января 2010 года по 20 августа 2010 года и 17 автомобилей Lexus IS-F, произведенные в период с 07 января 2010 года по 01 ноября 2010 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена газогенератора передней пассажирской подушки безопасности.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Лексус и Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в России.

Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации.

Все новости по теме Lexus
Все видео по теме Lexus