Новый Jeep Wrangler отправился покорять Rubicon Trail Новость
13.11.2018

Новый Jeep Wrangler отправился покорять Rubicon Trail

Автор статьи

Завершинская Варвара

Пресс-служба Джип сообщает, что новый Jeep Wrangler подвергли специальному испытанию. Jeep Wrangler отправился покорять Rubicon Trail - сложнейший маршрут в горах между американскими штатами Калифорния и Невада. В конце августа колонна автомобилей Wrangler в специализированной версии Rubicon отправилась на знаменитую тропу, проходящую к западу от озера Тахо.

Уникальные внедорожные способности Rubicon помогают преодолевать препятствия маршрута, изобилующего валунами, подъемами и спусками, а также отличающегося чередованием ровных участков с естественными преградами.

Все автомобили были оснащены системой полного привода Rock-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой (передаточное отношение понижающей передачи 4,0:1), усиленными передним и задним мостами Dana нового поколения, дифференциалами Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах для преодоления самых экстремальных внедорожных участков и передним стабилизатором с электроприводом отсоединения для увеличения хода колес и, как следствие, лучшей поперечной устойчивости. Посмотреть все фото Jeep Wrangler 2018 можно в нашем каталоге.

В испытании участвовали автомобили оснащенные новым 2,0-литровым турбированным или мощным 3,6-литровым бензиновым двигателями. Во время испытаний пригодился весь потенциал геометрической проходимости: дорожный просвет более 25 см, угол въезда 36,4 градуса, угол рампы 25,8 градуса и угол съезда 30,8 градуса. Немалую роль сыграли передаточное число сверхмалого хода 77,2:1 (для моделей с бензиновым двигателем) и возможность преодоления брода глубиной до 76 см.

Благодаря покорению таких маршрутов, как Rubicon, появились важные инновационные решения: раздаточная коробка Rock-Trac® с передаточным отношением понижающей передачи 4:1, система полного привода Quadra-Drive II®, межколесные блокируемые дифференциалы Tru-Lok®, передний отсоединяемый стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя защитная плита, передний мост Dana 44, многорычажная подвеска, дифференциал BLD (дифференциал с блокировкой торможением для модели Wrangler нового поколения), а также стальные передний и задний бамперы версии Rubicon. Цена Джип Вранглер 2018 указана в нашем каталоге.

Новый Jeep Wrangler

Новый Wrangler сочетает превосходный комфорт и совершенные технологии. Новая модель Wrangler стала самой оснащенной благодаря продвинутым системам полного привода (Command-Trac или Rock Trac), дифференциалам Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциалу повышенного трения Trac-Lok и переднему стабилизатору поперечной устойчивости с электроприводом отсоединения.

Линейку силовых агрегатов нового Wrangler дополнили 2,2-литровым турбированным дизельным и 2,0-литровым бензиновым двигателями, которые работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, впервые доступной для модели.

Комплектация и цена Jeep Wrangler 2018 указана в нашем каталоге.

Все новости по теме Jeep
Все видео по теме Jeep