Jeep представляет новую модель среднеразмерного пикапа Jeep Gladiator 2020 года
Автор статьи
Автор статьи
Компания Jeep представляет новую модель среднеразмерного пикапа Jeep Gladiator 2020 года, который выделяется внедорожными качествами и неповторимым дизайном. Новинка сочетает в себе надежность, практичность, оригинальный дизайн Jeep, открытый верх, функциональность, универсальность, лучшие в классе показатели массы буксируемого прицепа и грузоподъемности, усовершенствованные экономичные силовые агрегаты, выдающиеся динамические качества на дороге и на бездорожье, а также ряд инновационных средств обеспечения безопасности и передовых технологических решений.
Новый Jeep Gladiator 2020 года отличается несравненными возможностями благодаря лучшим в сегменте показателям массы буксируемого прицепа и грузоподъемности, поразительной ходовой динамике на дорогах и высокому уровню безопасности пассажиров.
Легендарными внедорожными характеристиками новинка обязана системам полного привода Command-Trac и Rock-Trac 4x4, мостам Dana 44 третьего поколения, дифференциалам Tru-Lock с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциалу повышенного трения Trac-Lok, уникальному для этого сегмента стабилизатору поперечной устойчивости с электроприводом отсоединения и 33-дюймовым внедорожным шинам.
Jeep Gladiator 2020 года предлагается в следующих комплектациях: Sport, Sport S, Overland и Rubicon.
Новую модель Jeep Gladiator 2020 года отличает суровый и выразительный облик. Конструкторы сохранили легендарную решетку радиатора с семью прорезями, знакомую по модели Wrangler, но расширили их для беспрепятственного прохождения воздуха в моторный отсек. Он необходим для лучшего охлаждения двигателя при буксировке тяжелого прицепа. Верхняя часть трапециевидной решетки радиатора плавно отклонена назад для улучшения аэродинамических свойств автомобиля.
Модель Gladiator в версиях Overland и Rubicon получила светодиодные фары и противотуманные фары, излучающие яркий белый свет, они делают облик пикапа более современным. Более того, автомобили с такими фарами обращают на себя внимание дневными ходовыми огнями, которые представляют собой светящуюся окантовку по наружному периметру фар. Передние указатели поворота располагаются перед трапециевидными накладками колесных арок.
Сзади внимание привлекают традиционные квадратные блоки фонарей, выполненные по светодиодной технологии. Широкий проем заднего борта между ними позволяет беспрепятственно грузить багаж на платформу. Задний борт оснащен демпферами и может фиксироваться в трех положениях, а для сохранности груза он блокируется электроприводом.
В разработке прочного грузового отсека модели Gladiator акцент был сделан на продуманную практичность и универсальность. Потому грузовой отсек оснащен подсветкой и прочными встроенными крепежными элементами для фиксации груза, а в качестве дополнительной опции предлагается розетка электропитания для внешних приборов с крышкой (400 Вт, 115 В, трехконтактная вилка). Опциональная система хранения багажа Trail Rail обеспечивает дополнительное пространство для размещения и безопасности груза.
Кронштейн крепления полноразмерного запасного колеса диаметром до 35 дюймов размещен под грузовой платформой позади заднего моста. В перечне дополнительного оборудования значатся напыляемое покрытие грузовой платформы, система разделения грузовой платформы и крышка грузовой платформы, которые делают перевозку грузов еще удобнее, повышая при этом надежность автомобиля в целом. Автомобили Gladiator в версии Rubicon оснащены защитной кабиной и защитными порогами-трубами грузовой платформы.
Рамка ветрового стекла крепится в верхней части четырьмя болтами, поэтому ее можно легко и быстро опустить вниз. После опускания ветрового стекла передние стойки остаются соединенными верхней балкой. Именно к ней крепится внутреннее зеркало заднего вида.
Двухсоставные расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова и имеющие нижнюю вставку черного цвета, включены в стандартное оснащение комплектации Overland и предлагаются по заказу для версии Rubicon.
Среди интересных особенностей новой модели следует отметить выбитый на петле размер торцевой головки Torx, которая необходима для снятия легких, но прочных алюминиевых дверей. В стандартное оснащение автомобилей включен комплект инструментов, среди которых имеются насадки Torx нужных размеров для снятия дверей и опускания ветрового стекла.
Все автомобили Gladiator комплектуются приваренными к кузову и окрашенными в его цвет спортивными дугами с интегрированными ручками для переднего пассажира. Мягкая крыша Sunrider премиум-класса отличается лучшим в сегменте удобством использования. Она позволяет снизить уровень шума от набегающего потока воздуха и может устанавливаться в частично открытое положение. Мягкая крыша модели получила фиксаторы, которые заходят в направляющую для более простого снятия задних стекол.
Для версий Gladiator Overland и Rubicon предлагается трехсоставная жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова и обладающая неповторимым обликом премиум-класса. По заказу любой автомобиль новой модели может быть укомплектован трехсекционной жесткой крышей черного цвета, которая складывается в различных сочетаниях, даря разнообразные ощущения во время движения. Две панели Freedom и быстроразъемные фиксаторы существенно ускоряют снятие и установку жесткой крыши. Все варианты жесткой крыши оснащены задним стеклом, которое можно сдвинуть вручную.
Десятки вариантов различных дверей, складных крыш и ветровых стекол позволяют составить невероятное количество конфигураций.
В интерьере нового Jeep Gladiator 2020 года удачно сошлись аутентичность, универсальность, комфорт и интуитивно понятное управление. Центральная консоль, оформленная в классическом для модели стиле, отличается четкой и рельефной формой, дополняющей дизайн горизонтальной части панели приборов и имеющей отделочные элементы, которые зависят от версии. Обтянутая вручную панель приборов для версии Gladiator Overland (по заказу для версии Rubicon) радует мягкой на ощупь поверхностью с привлекающей внимание прострочкой.
Органы управления, например, климат-контролем, рукоятки регулировки громкости, разъемы для зарядки и подключения внешних устройств, кнопка управления системой Engine Stop Start (ESS) рельефно выделяются на общем фоне панели, чтобы их можно было быстро найти.
Все они находятся в зоне легкой досягаемости пассажиров передних сидений. Внутренние и наружные круглые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования украшены хромированными окантовками и смотрятся как внушительные и надежные, при этом функциональные элементы премиум-класса.
Практичность и универсальность автомобиля Jeep угадывается в дизайне центральной консоли с яркими акцентами в виде металлических вставок. На центральной консоли располагаются рычаги переключения передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза. Суровая функциональность и оригинальность конструкции модели подчеркнута настоящими болтами на рычаге переключения передач, поручнях и рамке дисплея информационно-развлекательной системы.
В стандартную комплектацию модели Gladiator 2020 года войдет кнопка запуска двигателя в герметичном исполнении, расположенная в зоне легкой досягаемости для водителя.
Сиденья с тканевой или кожаной обивкой украшены прострочкой и дополнены регулируемыми валиками боковой поддержки и поясничным подпором. Для повышенного комфорта предлагается подогрев передних сидений и обода рулевого колеса.
Новые задние сиденья обтянуты высококачественными материалами премиум-класса, благодаря чему сиденья не только радуют глаз, но и дарят комфорт и отличную поддержку. Пассажиры задних сидений, разработанных специально для модели Gladiator, смогут насладиться лучшим в сегменте пространством для ног.
Кроме того, задние сиденья обладают уникальной конструкцией, которая предусматривает их фиксацию для надежного хранения багажа за спинками. Сиденья можно сложить вперед для получения доступа к расположенному за ними вещевому отсеку или обеспечения ровной площадки для загрузки длинных предметов.
При сложенных задних сиденьях вещевое отделение за их спинками подсвечивается светодиодными лампами, встроенными во внутренние панели отделки задней части боковины кузова. На задней стенке кабины нашлось место для двух сеток, за которые можно заложить некоторые вещи, чтобы они были надежно зафиксированы.
Продуманные решения для хранения вещей можно увидеть в любой части салона нового Gladiator 2020 года. Среди них долговечные сетчатые карманы на всю длину дверей и многочисленные отделения для мобильных телефонов.
Если поднять подушки задних сидений, можно увидеть стандартный вещевой ящик. Таким образом, пространство под задними сиденьями не пропадает напрасно, а используется для хранения различных вещей. По заказу предлагается запираемый ящик, который гарантирует сохранность вещей при снятых дверях и крыше. Съемный ящик с болтовым креплением устанавливается под сиденьями.
Внутренние панели отделки дверей водителя и переднего пассажира обтянуты мягким на ощупь винилом. Ручки Lift-Assist под подлокотниками на дверях отличаются удобным хватом, что значительно облегчает и ускоряет снятие дверей. В число функций повышения комфорта входит система бесключевого доступа в салон Keyless Go.
В щиток приборов встроен 3,5-дюймовый информационный светодиодный дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT). В качестве дополнительной опции предлагается его 7-дюймовая версия.
Передняя внедорожная камера, которая предлагается только для версии Rubicon, обеспечивает лучший обзор препятствий на бездорожье. Она располагается внутри средней прорези решетки радиатора. Чтобы вывести изображение с этой камеры на дисплей, необходимо открыть в меню специальный экран внедорожного режима.
К медиасистеме автомобиля можно подключиться через два разъема USB и USB-C в зоне передних сидений и два аналогичных разъема, доступных пассажирам, сидящим сзади. В салоне предусмотрена розетка электропитания напряжением 115 В переменного тока, к которой можно подключить бытовые электроприборы с трехконтактной вилкой.
Дополнительно покупатели могут заказать сабвуфер и портативную беспроводную колонку, которые будут установлены позади задних сидений. Вещевой отсек и местоположение беспроводной колонки подсвечивается светодиодными лампами, встроенными во внутренние панели отделки задней части боковины кузова. Сетка на левой стороне кабины представляет собой дополнительное пространство для хранения вещей (на автомобилях с сабвуфером и беспроводной колонкой).
Новая модель Jeep Gladiator выйдет на рынок с проверенным временем 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, а 3,0-литровый силовой агрегат EcoDiesel V-6 начнут предлагать с 2020 года.
3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 американского подразделения FCA развивает мощность 285 л. с., крутящий момент 350 Н•м и стандартно оснащается системой Engine Stop-Start (ESS). Высокий крутящий момент этого силового агрегата приходится на большой диапазон частоты вращения коленчатого вала, причем достаточное значение характерно для низкой частоты вращения, что очень важно на экстремальном бездорожье.
В стандартное оснащение всех автомобилей Gladiator с 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 входит 6-ступенчатая механическая коробка передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагается как дополнительная опция.
Jeep Gladiator 2020 года получил вместе с популярным двигателем V-6 внушительный крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала. Это свойство незаменимо на бездорожье и в некоторых других ситуациях, например, при буксировке прицепа с грузом.
3,0-литровый двигатель EcoDiesel появится на рынке в 2020 году. Этот силовой агрегат V-6, развивающий мощность 260 л. с. и крутящий момент 600 Н•м, с системой Engine Stop-Start (ESS) в стандартной комплектации будут предлагать для установки на модель Gladiator. В стандартном оснащении с ним поставляется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная передавать повышенный крутящий момент.
Двигатель EcoDiesel V-6 будет комплектоваться усовершенствованным турбонагнетателем с подшипниками малого трения для развития высокого крутящего момента при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя и для улучшения приемистости двигателя.
Новый Jeep Gladiator 2020 года может комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая оптимизирует мощность двигателя при движении по бездорожью и обеспечивает плавное и напористое движение по дорогам. В качестве дополнительной опции она устанавливается на все версии Jeep Gladiator.
Эта коробка передач чутко реагирует на все действия водителя. Неважно, поездки ли это на работу в будние дни, преодоление бездорожья или буксировка грузов по выходным, она обеспечивает плавный и линейный поток мощности и гарантирует завидную топливную экономичность. Новый Jeep Gladiator 2020 может оснащаться в стандартной комплектации 6-ступенчатой механической коробкой передач. Среднеразмерный пикап с самыми бескомпромиссными внедорожными качествами за всю историю бренда.
Новая модель Jeep Gladiator 2020 года обладает легендарными внедорожными качествами, которыми она обязана двум передовым вариантам системы полного привода. Система полного привода Command-Trac, включенная в стандартное оснащение версий Sport и Overland.
Дифференциал повышенного трения Trac-Lok (дополнительное оборудование для версий Sport и Overland) обеспечивает передачу на поверхность большего крутящего момента и гарантирует лучшее сцепление при движении по скользким дорогам или в условиях плохого сцепления (песок, гравий, снег или лед).
Все автомобили Gladiator в версиях Sport, Overland и Rubicon получают эмблему Trail Rated, которая подтверждает легендарные внедорожные характеристики, обеспечиваемые следующим оборудованием:
система полного привода Command-Trac с передаточным отношением сверхмалого хода 2,72:1 (стандартное оснащение версий Sport и Overland); система полного привода Rock-Trac с передаточным отношением пониженной передачи 4:1 и блокируемые дифференциалы Tru-Lok (стандартное оснащение версии Rubicon); защита днища, передний и задний буксировочные крюки; задний стальной усиленный внедорожный бампер (стандартное оснащение версии Rubicon) и опциональный передний стальной бампер со съемными концевыми частями, подготовленный под последующую установку лебедок; угол въезда - 43,6°, угол рампы - 20,3°, угол съезда - 26° и дорожный просвет 11,1 дюйма; 17-дюймовые колесные диски агрессивного дизайна, 33-дюймовые шины в стандартном оснащении версии Rubicon; Возможность преодоления брода глубиной до 80 см; Возможность буксировки прицепа массой до 3500 кг и грузоподъемность до 725 кг.
В модели Jeep Gladiator 2020 года реализовано множество решений, оптимизирующих ходовые качества, управляемость и акустические характеристики при одновременном снижении расхода топлива даже во время буксировки прицепа. В России новая модель Jeep Gladiator 2020 года еще не известно появится или нет.