С 1 августа 2019 Хендэ полностью переходит на электронные сервисные книжки для автомобилей Новость
05.08.2019

С 1 августа 2019 Хендэ полностью переходит на электронные сервисные книжки для автомобилей

Автор статьи

Завершинская Варвара

С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей и прекратит выдачу бумажных вариантов. Вся информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation.

"Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ»."

Бумажные варианты сервисных книжек, выданные ранее 1 августа 2019 года, продолжат свое действие до конца срока службы автомобиля. На все приобретенные авто после этой даты будет оформлен электронный вариант документа.

Все новости по теме Hyundai
Все обзоры по теме Hyundai
Все видео по теме Hyundai