Новости из Женевы: Hyundai Motor представила концепт-кар «Le Fil Rouge»
Автор статьи
Автор статьи
Сегодня Hyundai Motor на Женевском Международном Автосалоне 2018 года впервые представила концепт-кар «Le Fil Rouge» (HDC-1), знаменующий начало новой эры в дизайне марки Hyundai и дающий представление о том, какие дизайнерские решения будут воплощены в моделях будущего. Название концепта, в переводе означающее «Красная нить», — это отражение уверенности Hyundai в том, что прошлое дизайна бренда, его настоящее и будущее тесно взаимосвязаны.
Концепт-кар «Le Fil Rouge» вызывает ощущение идеальных пропорций, основанное на «золотом сечении» - базовом математическом соотношении, имеющем естественное происхождение. Оно позволило дизайнерам Hyundai создать эстетически радующую глаз, выглядящую абсолютно естественной композицию, в которой присутствует особая харизма.
Пропорциональной уникальности удалось достичь также благодаря значительной колесной базе, крупным колесам и коротким свесам. Придающее облику автомобиля солидность характерное расстояние от центра переднего колеса до низа передней стойки крыши сделано значительным, что обеспечивает и комфортную посадку водителя. Каплевидная, плавно ниспадающая к задней части линия крыши завершает целостность образа.
Создавая концепт-кар «Le Fil Rouge», дизайнеры Hyundai применили подход, названный «легкой архитектурой». Этот подход позволил интегрировать прогрессивную индивидуальность и дизайнерское наследие бренда. «Легкая архитектура» придает автомобилю динамичный вид, создает эффект движения вперед. Линии передних и задних стоек крыши, очертания самой крыши — плавно вливаются в общий силуэт автомобиля, так, как будто все это вместе было нарисовано единым штрихом.
«Тоннельная» архитектура обеспечивает плавное слияние внешнего облика и интерьера автомобиля, позволяя чувственности и спортивности экстерьера найти свое продолжение и в салоне. Принцип «тоннельной» архитектуры заключается в поддержании равенства степеней эмоциональности снаружи и внутри автомобиля, при этом она позволяет сделать силуэт автомобиля более легким.
Дизайн интерьера выполнен с четким разграничением между потребностями водителя и пассажиров. Переднее пассажирское сиденье обеспечивает максимальный уровень комфорта даже в дальних поездках благодаря дополнительному пространству для ног, при этом сиденье водителя сконструировано таким образом, чтобы за счет оптимальных эргономических качеств вносить свой вклад в увлекательный характер управляемости автомобиля.
Обволакивающая архитектура салона создает ощущение глубины, формирует спокойную, просторную и удобную обстановку во время поездки для всех находящихся в автомобиле.
Еще одной целью команды создателей концепт-кара была мгновенная узнаваемость «Le Fil Rouge» именно как представителя марки Hyundai — и при взгляде издалека, и среди множества других автомобилей. Этой цели удалось достичь, создав при помощи гармоничного сочетания четких многослойных линий и чистых объемов на бортах визуальное эмоциональное напряжение. Чувственный характер создается благодаря тщательному подбору вогнутых и выпуклых поверхностей.
Не менее узнаваем концепт-кар и при взгляде спереди. Здесь широкий, кажущийся многослойным капот отлично сочетается с новым, ставшим еще более сложным дизайном каскадной решетки радиатора — одного из самых узнаваемых элементов в дизайне Hyundai. Новая каскадная решетка имеет трехмерную отделку, в которой как будто проглядывают правильные формы драгоценных камней. За счет такого решения автомобиль имеет еще более уверенный, доминирующий вид.
Одной из ключевых задач для себя дизайнеры считали необходимость достичь естественного и всеобъемлющего ощущения функциональности. В стиле применяемых в авиации вентиляционных систем — двухпоточная система вентиляции концепт-кара направляет потоки воздуха над изогнутой поверхностью, формируемой легкой «тоннельной» архитектурой.
В отделке повсеместно и в значительных количествах использована ревитализированная древесина и высокотехнологичная ткань. Из этих материалов созданы изысканные формы, создающие ощущение природной красоты и чувственных прикосновений. К эффекту воздушности, который производит автомобиль, добавляется эмоциональная окраска.
Перед водителем расположен панорамный «всплывающий» дисплей, имеющий обратную тактильную связь. С его помощью осуществляется интуитивно понятное управление настройками микроклимата и другими настройками автомобиля.