На Пекинском международном автосалоне 2018 Hyundai Motor представила премьеру новой модели LAFESTA
Автор статьи
Автор статьи
Сегодня на Пекинском международном автосалоне 2018 Hyundai Motor представила новую стратегическую модель для китайского автомобильного рынка, ориентированную на молодое поколение.
Beijing Hyundai Motor Co., совместное венчурное предприятие Hyundai в Китае, провела премьеру модели LAFESTA, сочетающей мощную ходовую динамику и стильный дизайн. Автомобиль станет знаковым дополнением в активно расширяющейся продуктовой линейке Hyundaiна местном рынке.
LAFESTA (итал. «фестиваль») — это мощный спортивный седан, способный удовлетворить изменчивые требования нового поколения покупателей, родившихся в 80-х и 90-х годах XX века. Автомобиль появится на китайском рынке в четвертом квартале этого года и предложит китайским клиентам совершенно новый дизайн, выполненный в рамках новой фирменной стратегии Hyundai под названием «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), впервые продемонстрированной широкой публике на Женевском автосалоне в марте. Вполне вероятно что эта модель может появиться в продаже и на Российском рынке.
Среди других экспонатов выставки следует отметить концепт-кар Le Fil Rouge, который займет центральное место на стенде бренда в качестве перспективного концепта, демонстрирующего новую дизайнерскую стратегию Hyundai «Чувственная спортивность». Концепт был впервые представлен в этом году на автосалоне в Женеве.
LAFESTA — это ряд самых передовых технологических решений Hyundai, воплощенных в изящном, напоминающем купе дизайне, мощном двигателе и современных системах помощи водителю, благодаря которым автомобиль задает новые стандарты в отрасли. Под капотом модели устанавливается 1,6-литровый двигатель GDi с турбонаддувом вместе с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей плавное и экономичное переключение передач.
Просторный салон полностью ориентирован на водителя, он позволяет максимально насладиться вождением автомобиля, а также предлагает ряд практичных эргономических решений и качественные материалы отделки.
Безопасность всех пассажиров в LAFESTA обеспечивается самыми передовыми и надежными системами помощи водителю. Подробности будут раскрыты после официального старта продаж модели позднее в этом году.
Сегодня Beijing Hyundai повторяет свой новый девиз маркетинговой стратегии для Китая — «Качество Hyundai, умное будущее» (“Quality Hyundai, Smart Future”), впервые объявленный в прошлом году в рамках 15-летней годовщины работы на китайском рынке. Он отражает стремление компании найти подход к новому, быстро увеличивающемуся поколению покупателей на китайском рынке. Hyundai продолжит развивать свою стратегию разработки, ориентированную на клиента, и активно менять свои продукты, технологии и услуги, чтобы эффективно удовлетворять разнообразные требования и желания клиентов на этом крупнейшем автомобильном рынке мира.
В рамках новой фирменной стратегии BeijingHyundai продемонстрировала на салоне свои новейшие разработки вместе с линейкой автомобилей на новых источниках энергии (newenergyvehicles, NEV). Компания воспользовалась возможностью показать свои самые передовые технологии экологичного транспорта, включая второе поколение автомобиля на топливных элементах Hyundai NEXO, в котором практичность кроссовера сочетается с экологичностью лучшей на рынке технологии топливных элементов, автономными системами вождения и интеллектуальными системами помощи водителю. Помимо NEXO компания привезла в Пекин множество других экспонатов, рассказывающих о глобальной концепции использования водородных топливных элементов Hydrogen Life Vision.
Кроме того, представленные недавно компактный кроссовер ENCINO и демоавтомобиль ix35 Connected дают новый импульс в развитии обширной и умной линейки кроссоверов Hyundai в Китае. ENCINO предназначен для китайского рынка и его практичной и думающей о будущем аудитории, а демоавтомобиль ix35 Connected оснащается коммуникационными службами Baidu, включая поддержку технологий «Интернета вещей» (IoT) и навигацию в режиме дополненной реальности.