Мастер-приемщик не нужен. Бесконтактная экспресс-сдача автомобилей на сервис Новость
04.10.2021

Мастер-приемщик не нужен. Бесконтактная экспресс-сдача автомобилей на сервис

Автор статьи

Завершинская Варвара

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о появлении возможности бесконтактной экспресс-сдачи автомобилей на сервис. Hyundai Экспресс позволяет клиентам передать личный автомобиль на сервисное обслуживание в любое удобное время и без участия мастера-консультанта с помощью специальных терминалов, установленных в официальных дилерских центрах марки. 

Воспользоваться новой услугой Hyundai Экспресс может любой желающий совершенно бесплатно и в круглосуточном режиме. Для этого необходимо сделать онлайн-запись на сервис в мобильном приложении «Мир Хендэ», доступном для скачивания в App Store и Google Play, приехать в выбранный дилерский центр Hyundai, припарковаться в специально обозначенном месте и сфотографировать свои документы и автомобиль на основе подсказок в приложении.

После выполнения этих простых шагов будет сгенерирован индивидуальный QR-код. Клиенту останется подойти к близлежащему терминалу Hyundai Экспресс, отсканировать сформированный код и положить ключ от автомобиля в открывшуюся ячейку. Впоследствии мастер-консультант заберет ключи и проведет запланированное сервисное обслуживание. Когда работы будут закончены, сотрудник Hyundai вернет ключ обратно в ячейку терминала, а клиенту будет отправлено уведомление. 

В настоящий момент первый бесконтактный терминал самообслуживания Hyundai Экспресс уже открыт в дилерском центре «Авилон» в Москве. До конца этого года компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует расширить сеть киосков до 50 единиц. В 2022 году масштабный проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai. Более подробная информация о работе сервиса Hyundai Экспресс доступна в приложении «Мир Хендэ».

Все новости по теме Hyundai
Все обзоры по теме Hyundai
Все видео по теме Hyundai