Кабины грузовиков Hyundai покрываются дополнительным антикоррозийным слоем
Автор статьи
Автор статьи
В целях адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в российских условиях кабины грузовиков при окраске теперь покрываются дополнительным антикоррозийным слоем.
Это стало возможным благодаря переводу производства моделей HD78 на калининградском заводе «Автотор» на технологию полного цикла, включающую сварку и окраску кабин.
Требования по окраске кабин, разработанные заводом для грузовиков Hyundai, схожи с правилами окраски легковых автомобилей: помимо фосфатирования и нанесения катафорезного покрытия, на металлическую поверхность также наносится вторичный грунт, который защищает ее от механических повреждений, усиливает защитные свойства покрытия кабины и препятствует образованию коррозии.
Вторичный грунт автоматически распыляется в два слоя роботами и высушивается при высоких температурах. Только после этого осуществляется окончательная окраска кабин.