Хендэ создала центральную подушку безопасности
Автор статьи
Автор статьи
Hyundai Motor Group разработала новую центральную подушку безопасности. Она служит для разделения пространства между водителем и пассажиром. Дополнительная подушка безопасности раскрывается в пространстве между водителем и передним пассажиром для предотвращения черепно-мозговых травм. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, то она защитит водителя от бокового столкновения с правой стороны. Центральная подушка безопасности установлена внутри сиденья водителя и срабатывает при ударе.
Внутренний компонент подушки Tether обеспечивает сохранение ее формы и позволяет выдерживать вес водителя. Hyundai Motor Group разработала новую технологию, позволяющую уменьшить вес подушки безопасности с 1 кг до 500 граммов. Меньшие размеры и вес подушки безопасности обеспечивают большую гибкость при проектировании сидений для будущих моделей.
С 2020 года новая европейская программа оценки безопасности автомобилей Euro NCAP будет включать в себя проверку на боковые столкновения. Предполагается, что подушка безопасности Hyundai Motor Group будет давать преимущество при выполнении данного теста.
Разработки в области безопасности позволили автомобилям Hyundai получить 5 звезд в рейтинге безопасности NHTSA, а также 12 наград TOP SAFETY PICK+ от IIHS. Этими наградами были отмечены Hyundai Kona, Santa Fe, Tucson и NEXO.