Creta, Tucson, Santa Fe и микроавтобус H-1 по подписке от 1 часа до 1 года. Скоро
Автор статьи
Автор статьи
Hyundai представила основные принципы работы сервиса Hyundai Mobility в рамках прошедшей в ИЦ «Сколково» пресс-конференции. С помощью онлайн-приложения можно дистанционно оформить подписку на одну из четырех моделей Hyundai, участвующих в программе.
По подписке доступна вся SUV-линейка бренда: модели Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1. В онлайн-приложении клиентам предложены три варианта подписки:
Получить автомобиль по подписке будет возможно на территории официальных дилеров Hyundai. Места для парковок Hyundai Mobility будут обозначены специальной разметкой и световыми элементами.
Сервис будет доступен с октября 2019 года. На начальном этапе в проекте будут участвовать 12 московских дилеров Hyundai. В дальнейшем планируется предоставлять услуги Hyundai Mobility в рамках всей дилерской сети «Хендэ Мотор СНГ» в России. При подписке Freedom будет доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
В мае этого года компания «Хендэ Мотор СНГ» и Инновационный центр «Сколково» подписали договор о реализации проекта по созданию стартапа Hyundai Mobility Lab, целью которого является разработка и коммерциализация IT-решений и новых сервисов для клиентов.