Hino прошли испытания при низких температурах на Севере России
Автор статьи
Автор статьи
В январе 2019 года грузовики Hino прошли испытания при крайне низких температурах на Севере России. Цель эксперимента – оценить приспособленность Hino к суровым дорожно-климатическим условиям и проверить качество обновленных моделей Hino 500 FM Евро-5 и Hino 300 Евро-6.
Сусуман – город в Магаданской области, в 300 км от полюса холода Оймякона. В этих краях температура воздуха зимой часто опускается ниже -60 градусов. В этом городе расположена уникальная для России Северная автомобильная испытательная станция.
На предприятии проводят проверку машин при одновременном воздействии таких климатических факторов, как низкая температура, снежная пыль, разреженный воздух, атмосферное давление, солнечная радиация и так далее. Подобные условия невозможно создать искусственным образом.
Автодороги Северо-Востока расположены в местности с сильно пересеченным рельефом. Каждый день в течение недели грузовики Hino проезжали 140 км по населенной местности и вне города. Большую часть маршрута составили разновысотные хребты и нагорья, расчлененные глубокими долинами, перевальные участки, затяжные подъемы и спуски.
Хорошо на испытании показала себя система подачи мочевины SCR, которая оснащена подогревом, в том числе трубок. Благодаря эффективной системе предпускового подогрева двигатели легко запускались после долгой стоянки на холоде. Сажевый фильтр автомобиля Hino 300 Евро-6 успешно проходил самоочистку (регенерацию), даже при температуре -40 градусов. В течение эксперимента критических замечаний по работе машин не было. Грузовики вернулись в Магадан без поломок.
Эксплуатационные испытания автомобилей в России не обязательны. Но для компании Hino важно, чтобы техника не подводила даже в экстремальных условиях, была качественной, безопасной и долговечной. Проверенные на качество новые грузовики Hino представят в России уже осенью этого года.