Ford создает дочернюю компанию Ford Autonomous Vehicles LLC
Автор статьи
Автор статьи
Ford Motor Company объявляет о создании новой дочерней компании Ford Autonomous Vehicles LLC, задачей которой станет ускоренное развитие направления автономных автомобилей для извлечения выгоды из рыночных возможностей. Компания также подробно рассказала о ключевых организационных изменениях, направленных на повышение эффективности ее операционных процессов и стимулирование роста прибыли.
Ford преобразует направление по разработке автономных автомобилей в отдельную бизнес-единицу Ford Autonomous Vehicles LLC, которая будет заниматься вопросами интеграции систем для автономного управления, исследованием и разработкой передовых технологий для автономных автомобилей, развитием сети автономного транспорта как услуги, совершенствованием опыта использования автономного транспорта с точки зрения клиента, а также будет включать команды по разработке бизнес-стратегии и развитию бизнеса.
Основные мощности новой дочерней компании, которая сможет привлекать сторонние инвестиции, будут размещены в кампусе Ford в Корктауне (Детройт).
Компания будет владеть долей Ford в стартапе Argo AI, партнере автопроизводителя в сфере разработки систем автономного управления автомобилем. Ford рассчитывает инвестировать в разработку автономных автомобилей 4 млрд долларов до 2023 года, включая инвестиции в размере 1 млрд долларов в Argo AI.
Стратегия Ford в сфере электромобилей включает в себя переосмысление опыта владения, в том числе максимальную простоту и удобство подзарядки автомобиля дома и в дороге, а также реализацию технологии обновления всего программного обеспечения электромобиля «по воздуху» для постоянного улучшения его функциональных возможностей.
Эта реорганизация поможет компании ускорить интеграцию и применение технологий в своей производственной системе для дальнейшей оптимизации производства, ускорения разработки новых автомобилей, сокращения запасов на складах и повышения эффективности капиталовложений.
Под руководством Тай-Танга Ford переходит на гибкую архитектуру автомобилей и унификацию компонентов по всему модельному ряду. Это позволит сократить время на разработку новых продуктов – от эскиза автодизайнера до нового автомобиля в автосалоне – на 20%.
Пять гибких автомобильных архитектур Ford (кузов на раме, несущий кузов с передним приводом, несущий кузов с задним приводом, несущий кузов для коммерческого использования и архитектура для электромобилей) сочетаются с «семействами» модулей, представляющими собой силовые агрегаты, электрооборудование и компоновку салона. Семьдесят процентов конструкции автомобиля будут составлять компоненты этой новой архитектуры, еще 30%, в том числе решетки радиатора, капот, двери и т. д. будут разрабатываться и выпускаться отдельно для каждой модели.
Все заявленные организационные изменения вступят в силу с 1 августа 2018 года.