Datsun представляет экспериментальную версию хетчбека Datsun mi-DO
Автор статьи
Автор статьи
Datsun представляет экспериментальную версию автомобиля Datsun mi-DO, воплотившую в себе пожелания многочисленных любителей путешествий и активного отдыха на природе.
Автомобиль сконструирован на базе хэтчбека Datsun mi-DO с 8-клапанным двигателем 1.6 и механической коробкой передач, зарекомендовавший себя как надежный и универсальный автомобиль для всей семьи. Новая и единственная версия Datsun mi-DO для активного отдыха создана специально для путешествий, как с точки зрения улучшенной проходимости, так и в плане экипировки и оборудования.
Функциональность, стоящая во главе угла при создании автомобиля для отдыха, не исключает яркой и выразительной внешности в духе приключений. Кузов автомобиля получил специальное матовое покрытие Raptor, стойкое к царапинам и сколам. Использование этого покрытия характерно для тюнинга полноценных внедорожников, оно позволяет отправиться на природу и не беспокоиться о том, что лаковое покрытие будет повреждено.
Благодаря камуфляжной расцветке в популярном стиле «Милитари» автомобиль выглядит современным и агрессивным. Чтобы водители, продолжающие путешествие в ночное время вне города и дорог общего пользования, чувствовали себя уверенно, на автомобиль установлены дополнительные световые приборы.
Также автомобиль получил набор аксессуаров, таких как расширители арок, поперечины, дефлекторы, тонировку стекол задних дверей и автомобильный бокс Thule объемом 330 литров. В такой экипировке Datsun mi-DO для активного отдыха выглядит привлекательно и смело.
Одно из преимуществ путешествия на автомобиле – это возможность взять с собой большое количество необходимых для поездки и отдыха вещей. Принимая это во внимание, специальная версия Datsun mi-DO предлагает новое многофункциональное внутреннее пространство в салоне автомобиля, которое позволяет увеличить уровень комфорта и удобства в поездках на дальние расстояния.
Задняя часть салона автомобиля была полностью переработана. Внутреннее пространство было увеличено за счет демонтажа задних сидений и объединения его с багажным отделением. Теперь в нем есть место для максимально удобного размещения и хранения необходимого в путешествии оборудования. Поверхности отделаны специальным легко моющимся покрытием, которое не боится влаги и грязи, неизбежных во время отдыха на природе.
В багажном отделении предусмотрены удобные отсеки для хранения снастей и аксессуаров для рыбалки, палатки, резиновых сапог и других нужных в путешествии вещей. В нижней части багажника встроен выдвижной стол, скрывающийся в специальном ящике, а верхняя часть разделена на удобные отсеки для размещения личных вещей, доступ к которым открыт как из салона автомобиля, так и со стороны задней двери.
Багажный отсек получил дополнительное освещение в стенке задней двери, что позволяет легко пользоваться набором инструментов и приспособлениями для путешествий даже, когда стемнеет.
Также в комплект автомобиля входят рывковый и буксировочный тросы, шаклы, упакованные в специальную сумку, лопата и топор Fiskars, тент «Маркиза» с боковыми стенками.
Для дополнительного комфорта во внутреннее пространство автомобиля встроен холодильник INDEL B TB 20 объемом 20 литров с диапазоном температур от +2 до +10 градусов, который сохранит прохладу напитков, а на обратном пути богатый улов. Походная кофеварка особенно понравится тем, кто не представляет себя без чашки ароматного кофе, даже выезжая на природу.
Datsun mi-DO для активного отдыха получил увеличенный дорожный просвет (180 мм), что позволит автомобилю уверенно справляться с различными погодными и дорожными условиями во время загородных путешествий. Увеличение клиренса стало возможным благодаря проставкам в передней части между кузовом и опорником и сзади между нижним креплением амортизатора и балкой. При этом автомобиль сохранил плавность хода и хорошую управляемость. На автомобиль установлены шины Michelin Cross Climate 185/65 R15 95V XL и кованые диски. Они обладают оптимальным сочетанием характеристик для движения как по городским дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым и разбитым асфальтовым дорогам во время дальних путешествий.
Применение главной пары с измененным передаточным числом 4.13 (3.9 в серийной версии) позволило увеличить крутящий момент на ведущих колесах, сделать более удобное управление тягой, и как следствие более простым управление тягой на малых скоростях, что важно на бездорожье. На практике это улучшает проходимость на грунтовом покрытие и на снегу, поэтому передвижение по пересеченной местности будет проходить с комфортом.
Также ввиду своего специального предназначения автомобиль получил алюминиевый «щит» толщиной 4 мм на днище для защиты двигателя и КПП, а также протекцию топливного бака и подкапотного пространства от грязи и влаги. Кроме того, произведена герметизация дренажных отверстий и защита подкапотного пространства от пыли и грязи.