Спорткар будущего новый BMW i8 и BMW i8 Coupe Новость
29.11.2017

Спорткар будущего новый BMW i8 и BMW i8 Coupe

Автор статьи

Завершинская Варвара

Концерн BMW Group представляет новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe –модели с гибридной силовой установкой и технологией plug-in. На новинках дебютирует усовершенствованный привод BMW eDrive, позволяющий совершать более продолжительные поездки на электрической тяге.

BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP). Улучшенная технология привода BMW eDrive, используемая в моделях, включает в себя высоковольтную батарею с увеличенной емкостью и большим запасом энергии, а также мощный электродвигатель.

"Элегантные пропорции моделей, формируют яркий образ современных спортивных автомобилей. BMW i8 Coupe – это спорткар с посадочной формулой̆ 2+2. А BMW i8 Roadster создан для двоих и обеспечивает удовольствие от вождения с открытым верхом."

Эмблемы в виде надписей «Coupe» и «Roadster» украшают задние стойки каждой из новинок. Палитра окрасок кузова пополнилась новыми вариантами – Медный металлик и BMW Individual Серый Доннингтон.

Дизайн BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster

Складная крыша BMW i8 Roadster полностью убирается в отсек в задней части автомобиля. Механизм позволяет сложить мягкий верх в перпендикулярное положение, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 литров. Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд, даже во время движения на скорости до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 миллиметров, защищая водителя и пассажира от ветра.

Конструкция родстера

Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. Рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика. Прочный высокотехнологичный материал создает жесткость конструкции и обеспечивает защиту пассажиров при опрокидывании.

Дополнительные силовые элементы на передней и задней осях, увеличивают жесткость кузова. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 кг, что на 60 кг больше, чем у BMW i8 в версии купе.

Оптимизированная технология BMW eDrive

В основе характеристик новых моделей обновленная версия литийионного аккумулятора, разработанного для BMW i8. Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова.

"Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 А·ч, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВт⋅ч (нетто: 9,4 кВт⋅ч). Конфигурация ячеек увеличивает отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 105 кВт/143 л.с. Это значит, что автомобиль может совершать еще более динамичные спринты за счет электроэнергии."

В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше. При включении режима eDrive, обе модели развивают скорость до 120 км/ч за счет электроэнергии. В испытаниях по циклу NEDC BMW i8 Coupe удалось достичь пробега в 55 км на одной электротяге, а новый BMW i8 Roadster продемонстрировал показатель в 53 км.

Новый двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания для BMW i8 Roadster  и BMW i8 Coupe оптимизирован. Трехцилиндровый мотор при 1,5 литрах рабочего объема демонстрирует максимальную мощность в 170 кВт/231 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м. Во время работы он производит еще более спортивный звук выхлопа.

Суммарная отдача системы, состоит из действующих в тандеме электромотора и ДВС. Она составляет 275 кВт/374 л.с. BMW i8 Coupe ускоряется от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а BMW i8 Roadster – за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч.

Потребление топлива в комбинированном цикле, рассчитанное по методике испытательных тестов ЕС для подключаемых гибридных транспортных средств, составляет 1,9 л/100 км* для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км* для BMW i8 Roadster.

Полноприводный гибридный автомобиль

Мощность электродвигателя передается на передние колеса, а бензинового двигателя – на задние. Формируя тем самым, гармоничную гибридную систему полного привода, полностью контролируемую системой управления энергии автомобиля.

Система динамического изменения жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control включена в базовое оборудование обеих моделей. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на новый BMW i8 Roadster, отличаются облегченной конструкцией. Каждый из них весит на один килограмм меньше, чем самые легкие колеса, ранее предлагавшиеся для BMW i8.

Оборудование с инновационным стилем

BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe в стандартной комплектации предлагаются с отделкой интерьера Carpo. В варианте купе, салон полностью отделан натуральной кожей цвета «Слоновая кость», а в варианте родстер – сочетанием кожи цветов Слоновая кость/Черный.

"Стандартная комплектация включает мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, многофункциональный дисплей, ассистент вождения и навигационную систему Professional."

В качестве дополнительного оборудования предлагается специальный проекционный дисплей и неослепляющие фары BMW Laserlight с системой BMW Selective Beam.

Интерактивный ключ BMW Display Key

Интерактивный ключ BMW Display Key проверяет статус автомобиля в любое время. На его тач-дисплее диагональю 2,2” отображаются основные сведения о состоянии автомобиля, такие как остаток топлива, уровень заряда батареи, запас хода и сервисные рекомендации. Приложение BMW i Remote передает на экран мобильного устройства важную информацию о статусе автомобиля.

Все новости по теме Bmw
Все обзоры по теме Bmw
Все видео по теме Bmw