Представлен BMW M2 CS
Автор статьи
Автор статьи
BMW представляет премиальный гоночный болид BMW M2 CS. Автомобиль спроектирован еще более «спортивно», чем BMW M2 Competition. При этом трековые характеристики не ограничивают удобство ежедневного использования.
Рядный шестицилиндровый двигатель BMW M TwinPower объемом 3 литра заимствован у BMW M4 Competition Coupe. Максимальная мощность — 450 л.с. (на 40 л.с. больше, чем BMW M2 Competition) и 550 Н•м.
Разгон 0–100 км/ч — 4 секунды (4,2 секунды — с механической коробкой передач).
Капот и крыша BMW M2 CS целиком сделаны из углеволокна. Специально разработанный дизайн капота увеличивает прижимную силу на переднюю ось и естественное охлаждение двигателя. За счет применения углеволокна вес капота удалось уменьшить почти вдвое. Карбоновая крыша сделала кузов жестким и вместе с облегченным капотом снизила центр тяжести автомобиля.
Также из карбона выполнены передний сплиттер, «антикрыло» и диффузор, с помощью которых удалось заметно улучшить аэродинамику и увеличить прижимную силу. Как элемент дизайна, карбон украшает боковые зеркала и активно используется в отделке салона.
Сиденья M спорт аналогичны установленным в BMW M4 CS и отделаны кожей алькантара и Мерино. Кузов BMW M2 CS окрашен цвет Синий Мизано металлик.
В базовой комплектации на BMW M2 CS установлены адаптивная M подвеска и тормоза M спорт. Подвеска работает в трех режимах — Comfort, Sport и трековом Sport+.
Электроусилитель руля адаптируется к режимам работы подвески. По сравнению с версией BMW M2 Competition автомобиль получил тормозные диски бóльшего диаметра: передние — 400 мм, задние — 380 мм.
BMW M2 CS стал первым автомобилем CS, где в базовой версии устанавливается механическая шестиступенчатая коробка. Как опция, устанавливается роботизированная семиступенчатая коробка M DCT Drivelogic с двойным сцеплением.
В качестве стандартного оснащения установлены 19-дюймовые разноширокие колеса с дисками Y-Spoke черного матового цвета (золотого матового — как опция) и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.