Новый BMW M8 Coupe проходит последние испытания перед серийным производством
Автор статьи
Автор статьи
Пресс-служба БМВ сообщает, что новый BMW M8 Coupe завершает последний круг на пути к серийному производству. Прототип будущего флагмана BMW M GmbH проходит финальные испытания на гоночной трассе Эшторил в Португалии.
Новый BMW M8 наделен отличительными характеристиками моделей BMW M. Конструкция шасси значительно доработанна для повышения маневренности и точности. Обновлены все компоненты, отвечающие за M-специфическую кинематику и эластокинематику.
За точность управления нового BMW отвечает электромеханический усилитель рулевого управления с функцией M Servotronic. Он гарантирует превосходную точность при входе в поворот и обеспечивает оптимальное усилие на руле в любой ситуации.
В стандартную комплектацию нового BMW M8 входят составные тормоза M. Они обеспечивают невероятную отзывчивость и стабильность даже при высоких нагрузках. Опциональные карбоно-керамические тормоза М отличаются еще большей мощностью, износостойкостью и не боятся перегрева.
Стандартные 19" M и опциональные 20" легкосплавные колесные диски оснащаются усовершенствованными разноразмерными высокоскоростными шинами.
Последнее поколение разработанного BMW M GmbH двигателя V8 отличается невероятной мощностью. Высокооборотистый силовой агрегат использует технологию M TwinPower Turbo для достижения максимальной мощности более 600 л.с. Система выпуска с функцией регулируемого заслонками выхлопа усиливает характерный насыщенный звук двигателя.
Мощность двигателя V8 мгновенно передается на колеса с помощью восьмиступенчатой коробки передач M Steptronic и системы интеллектуального полного привода M xDrive, впервые представленной в BMW M5. Приоритет распределения тяги в пользу задних колес, характерный для спортивных BMW.
Режим вождения M Dynamic позволяет выполнять контролируемые скольжения. Кроме того, в новом BMW M8 можно отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC и активировать режим 2WD, превратив M8 в настоящий заднеприводный автомобиль, освобожденный от ограничений автоматических систем контроля и полагающийся только на навыки водителя.
Активный дифференциал M на задней оси, блокировка которого варьируется от 0 до 100%, также вносит вклад в повышение маневренности и сцепления колес с покрытием при любых дорожных и погодных условиях.
Разработка внешнего дизайна серийного BMW M8 также находится в завершающей фазе. Благодаря большим функциональным воздухозаборникам в передней части автомобиля, особым деталям М, снижающим аэродинамическое сопротивление, и четырем выхлопным патрубкам, интегрированным в задний бампер, классические черты моделей BMW M угадываются даже в полностью закамуфлированных прототипах.
Вслед за новым BMW M8 Coupe, BMW Group уже разрабатывает еще два варианта модели: BMW M8 Cabrio и BMW M8 Gran Coupe.