BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d с мягким гибридом получили ценник
Автор статьи
Автор статьи
BMW представил версии BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d с рядным шестицилиндровым двигателем и технологией MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle). Силовая установка автомобилей состоит из дизельного двигателя (340 л.с., 700 Н·м) и 48-вольтового стартер-генератора мощностью 8 кВт/11 л.с. С места до 100 км BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d разгоняются за 5,5 секунды.
Благодаря технологии MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) оба автомобиля отличаются динамикой и экономичностью. В смешанном цикле BMW X5 xDrive40d потребляет 6,4–5,9 л/100 км, выбросы СО2 — 167–154 г/км. Расход топлива BMW X6 xDrive40d в смешанном цикле — 6,2–5,8 л/100 км, выбросы CO2 — 164–153 г/км.
Продажи BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d стартуют в мае 2020 года, прием заказов в России уже открыт. Рекомендованные розничные цены: BMW X5 xDrive40d — от 5 310 000 рублей, BMW X6 xDrive40d — от 6 150 000 рублей.
BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d оснащены недавно разработанным дизельным двигателем объемом 3 литра. Максимальная мощность 250 кВт/340 л.с. достигается при 4 400 об/мин. Пиковые 700 Н·м крутящего момента доступны в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. Двигатель работает с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic и интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive с заднеприводным характером.
Технология Mild Hybrid Electric Vehicle, или «мягкий» гибрид, включает стартер-генератор и тяговую батарею, работающие при напряжении 48 вольт. Стартер-генератор мощностью 8 кВт/11 л.с. помогает дизельному двигателю при старте с места, разгоне и снижает нагрузку на ДВС, что уменьшает расход топлива.
Стартер-генератор выполняет роль системы Start/Stop. Включение и выключение двигателя происходит плавно и без вибраций, а двигатель может полностью отключаться при движении накатом на скоростях вплоть до 160 км/ч. Тяговая батарея заряжается за счет рекуперации при торможении, а также напрямую от двигателя.