BMW представила ультраспортивную модель M5 CS 2021
Автор статьи
Автор статьи
BMW Group представляет новый BMW M5 CS. Новый флагман BMW M задает высочайшие стандарты в классе ультраскоростных автомобилей, обладая лучшей в классе динамикой и эксклюзивной внешностью. Характерной чертой специальной серии BMW M5 CS является четырехместная компоновка салона.
Новый BMW M5 CS оснащен бензиновым двигателем V8 M TwinPower Turbo объемом 4,4 л, который развивает 635 л.с. (на 10 л.с. больше, чем M5 Competition) и располагает крутящим моментом 750 Нм. Силовой агрегат сочетается со спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и и эффективным полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом М. Они обеспечивают M5 CS лучшую в классе динамику, недоступную для конкурентов.
Время разгона от 0 до 100 км/ч у BMW M5 CS составляет всего 3,0 секунды (на 0,3 секунды быстрее M5 Competition). На разгон до 200 км/ч автомобиль тратит лишь 10,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее M5 Competition). Максимальная скорость специальной версии BMW M5 CS установлена электроникой на отметке 305 км/ч.
Особенности интерьера
Салон специальной версии BMW M5 CS рассчитан на четырех человек. В нем используются анатомические облегченные карбоновые кресла M спереди , а также индивидуальные ковшеобразные сиденья — сзади. Основной черный цвет кожи Merino здесь сочетается с контрастными вставками и строчкой красного цвета Mugello Red. На подголовниках передних сидений выполнена перфорация, которая проявляет очертания легендарной гоночной трассы Нюрбургринг.
Сами подголовники выполнены в виде съемных накладок, которые могут быть легко демонтированы. Такая конструкция позволяет освободить дополнительное пространство в области головы для использования шлема на гоночной трассе. Кроме того, передние сиденья дополнены логотипами M5 с эффектной подсветкой.
Приятные тактильные ощущения обеспечивает спортивный руль M Alcantara c обозначением нулевой отметки в духе гоночных автомобилей. Отметка контрастного красного цвета выполнена в виде перфорации. Руль дополнен карбоновыми лепестками переключения передач, а спицы получили стильную отделку Black Chrome.
В BMW M5 CS установлена облегченная центральная консоль. Она оснащается неподвижным подлокотником, который получил отделку кожей с двойной красной строчкой. Отказ от вещевого ящика сыграл свою роль в целом комплексе мероприятий по оптимизации веса — наряду с карбоновыми элементами кузова и сиденьями. Эксклюзивность специальной версии дополнительно подчеркнута логотипами CS на передней панели и между задними сиденьями.
Внешний вид
Специальная версия BMW M5 CS получила ряд индивидуальных решений, позволяющих выделить автомобиль на фоне M5 Competition. Окантовка фирменных решеток радиатора BMW выполнена в эксклюзивном цвете Gold Bronze, равно как и 20-дюймовые кованые колесные диски М. Логотипы «M5 CS» на решетке радиатора и декоративные М-вставки на передних крыльях тоже окрашены в оттенок Gold Bronze, который обеспечивает M5 CS абсолютную узнаваемость.
Одной из уникальных особенностей нового BMW M5 CS стала светодиодная оптика с желтым свечением светографики BMW Icon Lights. В режиме дневных ходовых огней L-образные секции светятся привычным белым цветом. Однако при включении ближнего и дальнего света, а также при активации приветственного освещения Welcome Light, цвет меняется на желтый.
Капот целиком выполнен из облегченного углепластика по технологии CFRP и дополнен накладками вентиляционных отверстий из классического карбона. Из углепластика CFRP изготовлены передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор. Помимо стандартного цвета кузова Brands Hatch Grey для специальной версии M5 CS доступны два эксклюзивных матовых цвета палитры BMW Individual — Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green.
За максимально эффективное замедление отвечают стандартные для M5 СS карбон-керамические тормоза, которые на 23 кг легче составных механизмов M на модели M5 Competition. А более мощный и агрессивный звук двигателя создает спортивная выхлопная система, оснащенная заслонками для изменения интенсивности звучания.
Технологии и агрегаты
12,3-дюймовый экран мультимедийной системы M5 CS предоставляет водителю быстрый доступ к настройкам двигателя, шасси и полного привода. Быстрая смена между режимами Road, Sport и Track осуществляется с помощью кнопки M Mode. Полноприводная трансмиссия М xDrive с активным задним дифференциалом М позволяет радикально изменить характер автомобиля в зависимости от предпочтений водителя.
Помимо стандартного режима с распределением тяги на все колеса BMW M5 CS имеет специальный режим 2WD, в котором вся мощность передается на заднюю ось без вмешательства системы контроля устойчивости DSC. Такую функцию особо оценят опытные водители.