BMW представил M8 купе и М8 кабриолет и их трековые версии Competition
Автор статьи
Автор статьи
BMW представляет купе и кабриолеты BMW M8, а также их трековые версии Competition. Мировая премьера состоится на мероприятии BMW Group #NextGen, которое пройдет в BMW Welt в Мюнхене с 25 по 27 июня 2019 года.
В России серийные спорткары BMW появятся в конце года. Новые BMW M8 приводит в действие 4,4-литровый V8, выдающий 600 л.с. (625 л.с. для версий Competition). Самый производительный серийный силовой агрегат, когда-либо созданный для BMW M, работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic, а за передачу мощности на дорогу отвечает система интеллектуального полного привода M xDrive с активным М дифференциалом.
На BMW M8 дебютирует интегрированная тормозная система, совмещающая в одном блоке активацию, усиление и управление торможением. BMW M8 Competition Coupe и M8 Competition Cabrio получили более жесткие опоры двигателя и увеличенный развал передних колес. Улучшилась производительность системы охлаждения, появились дополнительные масляные радиаторы двигателя и коробки передач. Система динамической стабилизации DSC имеет режим M Dynamic, допускающий существенную пробуксовку колес.
Система полного привода M xDrive с активным M дифференциалом имеет три режима. По умолчанию задействован тип привода 4WD. При активации режима 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, в режиме 2WD деактивируется система DSC — и водитель остается один на один с «честным» задним приводом.
В России все BMW M8 стандартно оснащены опцией M Driver’s Package, которая отодвигает лимит максимальной скорости до 305 км/ч и позволяет пройти один из курсов в центре водительского мастерства BMW Driving Experience.
Новая кнопка Setup на центральном тоннеле — это прямой доступ к настройкам двигателя, амортизаторов, рулевого управления, трансмиссии M xDrive и тормозной системы, для адаптации их под личные предпочтения и дорожную ситуацию. Традиционными M клавишами на руле можно активировать один из двух персональных вариантов ездовых настроек.
Новая клавиша M Mode, которая позволяет изменять настройки ассистентов вождения, проекционного дисплей и вида приборной панели. Водитель может выбрать между режимами Road и Sport, а версии Competition имеют дополнительный режим Track.
Изменения во внешности продиктованы задачей снизить вес и добиться большей аэродинамической эффективности. Снаружи это элементы с M-дизайном: увеличенные воздухозаборники, расширенные арки передних колес с увеличенными воздуховодами, оптимизированная аэродинамика наружных зеркал, задний спойлер, диффузор и четыре патрубка выхлопной системы.
Версия купе оснащена крышей из карбона, опционально можно заказать пакет экстерьера M Carbon. В салоне появились новые спортивные сиденья и новый селектор автомата.
Российские цены на купе и кабриолеты BMW M8: