Новая Газель Next - еще современнее и комфортнее
Автор статьи
Автор статьи
ГАЗель Next — это серия российских автомобилей малого тоннажа, чьим производителем является Горьковский автомобильный завод. Модель по сравнению с предыдущей комбинацией Газель-Бизнес, стала заметно удобнее в использовании, а кабина — надежнее и безопаснее.
Внешний вид грузовика полностью переработан. В модели изменилась фронтальная часть машины, ее сделали комфортной и современной. Новинками во внешнем облике Газель Next стали:
По сравнению с предыдущей версией, устранили проблему закрытия и открытия кузова, теперь это можно сделать без особых усилий. Во всем остальном экстерьер остался прежним.
Существенные изменения коснулись оформления салона. Обновленная газель Next теперь содержит множество отсеков для водителя, в том числе 2 бардачка, специальные емкости для документов. В нижней части пассажирского сиденья теперь объемная ниша, в салон встроены отдельные секции в подножках и дверном проеме.
Нововведения коснулись и приборной панели. Она стала информативней, а мягкая подсветка сделала ее использование комфортным для водителя. Рычаг КПП видоизменился, теперь он располагается на приборной панели, что делает переключение передач удобным.
Несущая конструкция машины значительно изменена, хоть она и осталась рамной. Усилители на раме для бортовых версий с длинной базой изготовлены из прочного металла. В автомобиле, по сравнению с предыдущей версией, повышена устойчивость к быстрому изнашиванию крепежных конструкций и проводки.
В модели установлена независимая пружинная подвеска, а ее ходовая часть и рулевая рейка имеют один модуль. Вместо втулок крепления амортизаторов на задней подвеске, которые можно было видеть в Газели-Бизнес, теперь стоят шарниры. Установлены вставки из алюминия между рессорами и планками, в которых последние, укреплены подрессорниками.
Изменилась и тормозная система, которая увеличилась в размерах, а промежуток смены колодок составляет от 30 до 40 тыс. км.
Газель выпускается в двух вариантах двигателей:
Характеристики грузоподъемности составляют 1,5 тонны, как и в версии Газель-Бизнес. Но единственным и существенным изменением стала переработка габаритов грузовой площадки, за счет чего в кузов с короткой базы легко вмещается 5 евро-поддонов, и 6 — в длинную базу.
В новой модели Газель Next значительно улучшены показатели безопасности и надежности. Для улучшения показателей безопасности использовались следующие детали и опции:
В базовой версии машины входит набор инструментов, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, запасное колесо и другие детали. Автомобиль оснащен подлокотником на водительском сидении и стабилизаторами подвески. По желанию, машину можно дополнить другими запчастями и опциями, к примеру, кондиционером, противотуманными фарами, улучшенным сидением водителя с возможностью регулировки и т.д.
Главным достоинством Газель Next является безопасность и обновленная комплектация сборки. А заказав отдельно оборудование для обогрева и кондиционер, можно повысить качество комфорта для водителя и пассажиров.
Подводя итог, стоит отметить, что газель Next фургон— достойный автомобиль на Российских дорогах. Ведь она стала по внешнему дизайну более современной, значительно улучшился ее интерьер и технические показатели. В комплектацию вошли мощные моторы и современное оборудование.
Двигатель |
||||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
|
Количество цилиндров и их расположение |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
|
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм |
94×100 |
96,5×92 |
96,5×92 |
|
Рабочий объем цилиндров, л |
2,8 |
2,69 |
2,69 |
|
Степень сжатия |
16,5 |
10 |
10 |
|
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) |
88,3 (120) |
78,5 (106,8) |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
3600 |
4000 |
4000 |
|
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) |
270 (27,5) |
220,5 (22,5) |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1400-3000 |
2350±150 |
2350±150 |
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
|
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
|
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
Правое |
Правое |
|
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива |
475 |
- |
870 |
|
Контрольный расход топлива/газа при движении с постоянной скоростью |
||||
60 км/ч, л/100 км |
8,5 |
9,8 |
11,8 |
|
80 км/ч, л/100 км |
10,3 |
12,1 |
14,5 |
|
Общие данные |
||||
Количество мест |
3 |
7 |
- |
|
Колесная формула |
4×2 |
4×2 |
- |
|
Тип привода |
Задний |
Задний |
- |
|
Полная масса |
3500 |
3500 |
- |
|
Масса снаряженного автомобиля, |
1930/2180 |
2090/2210 |
- |
|
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг |
||||
передних колес |
1225/1320 |
2275/2180 |
- |
|
задних колес |
1275/1505 |
2225/1995 |
- |
|
Колея колес |
||||
передних, мм |
1750 |
1750 |
- |
|
задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
1560 |
- |
|
База, мм |
3145/3745 |
3145/3745 |
- |
|
Дорожный просвет, мм |
170 |
170 |
- |
|
Внутренние габаритные размеры кузова, мм |
||||
длина |
3090/4168 |
2339/3090 |
- |
|
ширина |
2078 |
2078 |
- |
|
высота |
400 |
400 |
- |
|
Динамические характеристики |
||||
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
130 |
- |
|
Коробка переключения передач |
5МКПП |
5МКПП |
- |