Volkswagen начинает поставку автомобилей стандарта Евро-6 для России Новость
31.07.2018

Volkswagen начинает поставку автомобилей стандарта Евро-6 для России

Автор статьи

Завершинская Варвара

Двигатели стандарта Евро-6 – это абсолютно новые для России дизельные двигатели с технологией BlueMotion. Они легче и компактнее предшественников, разработаны на основе модульной платформы MDB EA288. Двигатели специально адаптированы для использования на коммерческих автомобилях, чтобы соответствовать высоким требованиям клиентов в отношении пробега, режима движения, повышенных нагрузок в течение длительного срока эксплуатации автомобилей.

Помимо повышения чистоты выхлопа отработанных газов, коммерческие автомобили Volkswagen с новыми двигателями открывают перед российскими клиентами множество эксплуатационных преимуществ. Благодаря повышенной экономичности дизельных двигателей Евро-6, расход топлива уменьшится почти на четверть (от 5.8 л на 100 км). Общая стоимость владения автомобилем (TCO) также снизится благодаря сокращению расходов на страхование на более экологичные двигатели и высокой остаточной стоимости автомобиля.

Новое предложение марки Volkswagen Коммерческие автомобили значительно расширяет российским клиентам гамму комбинаций двигателей, типов привода и трансмиссий: это появление на рынке двигателя мощностью110 кВт и самого мощного 150-киловаттного двигателя, каждый из которых сочетается с фирменной системой полного привода 4MOTION и 7-ступенчатой АКПП.

Новая модель двигателя обладает рядом существенных технических инноваций. При установке он размещается с наклоном вперёд – такое решение обеспечивает больше свободного места в кабине водителя и в грузовом отсеке. Блок турбонагнетателя с одиночной или двойной турбиной сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать высокий крутящий момент уже при низкой частоте вращения двигателя. Для повышения компактности и оптимизации элементов моторного отсека не применяется воздушный охладитель – нагретый в результате сжатия в нагнетателе воздух предварительно охлаждается в жидкостном промежуточном охладителе для обеспечения оптимального наполнения цилиндров.

Также для снижения содержания оксидов азота в отработанных газах используется рециркуляция ОГ, а масляный поддон объёмом 9,5 л позволяет увеличить межсервисные интервалы и снизить совокупные издержки владения автомобилем.

Вместе с новыми двигателями Евро-6 российским клиентам станут доступны инновационные системы оснащения автомобилей, улучшающих эксплуатационные характеристики модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили: система Engine-Start-Stop и система рекуперации энергии торможения.

Все новости по теме Volkswagen
Все обзоры по теме Volkswagen
Все видео по теме Volkswagen