На международной выставке в Ганновере Ford представил новую 2-тонную версию автомобиля Ford Transit Новость
20.09.2018

На международной выставке в Ганновере Ford представил новую 2-тонную версию автомобиля Ford Transit

Автор статьи

Завершинская Варвара

Сегодня на Международной выставке коммерческого автотранспорта в Ганновере (Германия) компания Ford представила новую 2-тонную версию автомобиля Ford Transit, которая обладает наибольшей грузоподъемностью и предлагает максимум интеллектуальных технологий в сравнении с другими моделями семейства легендарных коммерческих автомобилей.

Новая версия Ford Transit выделяется повышенной грузоподъемностью способностью и модернизированными силовыми агрегатами, позволившими улучшить топливную экономичность на 7%. В новом Ford Transit также, впервые для данного сегмента, используется дизельный вариант трансмиссии на базе мягкой гибридной технологии (mHEV), благодаря чему обеспечивается дополнительная экономия топлива примерно на 3% по сравнению со стандартной дизельной моделью, а в условиях внутригородского трафика — до 8%.

Ни одна из предыдущих версий Ford Transit не обладала такими коммуникационными возможностями, как новая модель, которая оснащена встроенным модемом Ford PassConnect. Благодаря этой системе автопарки смогут улучшить занятость своих машин и оптимизировать эксплуатационные расходы. Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся с середины 2019 года.

Улучшенная экономичность. Новые возможности для выбора

Двухлитровый дизельный двигатель Ford EcoBlue был усовершенствован с целью повышения топливной экономичности на 7%, что подтвердили данные испытаний автомобиля в реальных городских условиях, проведенные специалистами Ford.

В системе впрыска топлива пиковое давление было повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение в двигателе благодаря более тонкой юбке, чем в конструкции литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью снижает паразитные потери за счет того, что подача масла регулируется с учетом потребности.

Повышение эффективности использования топлива достигается также благодаря тому, что впервые на Transit грузоподъемностью 2 т применена система рулевого управления с электроусилителем (EPAS); реализована обширная программа снижения веса автомобиля; используются шины с низким сопротивлением качению; улучшены аэродинамические показатели конструкции. Технология автоматического запуска и останова двигателя, позволяющая экономить топливо, остается стандартной для всей линейки.

Водители могут также воспользоваться режимом «эффективного вождения» Efficient Drive Mode, в рамках которого водителю даются советы с учетом данных системы позиционирования GPS, позволяющие добиться наилучшей экономии топлива по на проложенном маршруте движения.

К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л.с. был добавлен новый вариант мощностью 185 л.с., крутящий момент которого составляет впечатляющие 415 Нм. Улучшенная конструкция турбокомпрессора во всех версиях двигателя обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне скоростей, чем раньше.

Начиная с весны 2020 года в дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач будут доступны Ford Transit с задним приводом и высокоэффективной и отзывчивой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки Ford с функцией адаптивного программирования переключения передач (Adaptive Shift Scheduling), которая оценивает индивидуальные стили вождения с целью оптимизации времени переключения передач.

Лучшая в сегменте «мягкая» гибридная технология mHEV

Для обеспечения еще большей экономии топлива коммерческими операторами транспортных средств в новом Ford Transit применена инновационная «мягкая» гибридная технология mHEV для дизельных двигателей в качестве опции для автомобилей с приводом на передние или задние колеса, что позволяет добиться дополнительной экономии топлива примерно на 3% согласно стандартам WLTP. При выполнении заданий по доставке грузов в городских условиях, где водителю приходится часто работать с коробкой передач, то ускоряя, то замедляя автомобиль, эффективность расходования топлива можно достигать 8%.

Вместо стандартного генератора переменного тока установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет восстанавливать и хранить энергию во время замедления автомобиля и заряжать литий-ионный аккумулятор на 48 вольт с воздушным охлаждением. Запасённая энергия используется для обеспечения поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем автомобиля.

Увеличенная полезная нагрузка

Новый Ford Transit станет одним из лидеров в своем классе по полезной нагрузке благодаря реализованной программе экономии веса в каждом элементе конструкции. Благодаря этим мерам удалось повысить грузоподъемность машины.

Для достижения этой экономии конструкция автомобиля была дополнительно оптимизирована с использованием передовых систем разработки, применяемых в аэрокосмической отрасли. К примерам экономии веса относятся: новый алюминиевый капот; использование штампованных стальных колес переменной толщины; одиночный глушитель вместо сдвоенного. Впервые внутрикузовные перегородки автомобиля изготовлены на из стали, а из лёгких прочных композиционных материалов.

Новая дверца для загрузки сбоку с электроприводом делает выполнение операций по погрузке или разгрузке более удобным. Новый светильник, обращенный вниз, обеспечивает отличную освещенность при работе в ночное время в зоне за задними загрузочными дверцами.

Всегда на связи

В рамках стратегии по расширению коммуникационных возможностей всей линейки коммерческих автомобилей в новом Ford Transit предлагается встроенная модемная технология FordPass Connect. Эта технология позволит автохозяйствам улучшить логистику транспортных средств и оптимизировать эксплуатационные расходы благодаря применению таких решений, как новый телеметрический сервис Ford Telematics и программный комплекс Ford Data Services, запуск которых также намечен на 2019 год.

Кроме вышеперечисленного, внедрены такие передовые технологии, как информационно-развлекательная система SYNC 3 разработки Ford, которой можно управлять на 8-дюймовом сенсорном экране с помощью простых голосовых команд, прикосновениями или жестами; и уникальная для Ford система MyKey, которая позволяет руководителям автопарка создавать программные ключи для ограничения скорости движения автомобиля, управляемого водителем, громкости радиостанции, а также блокировать отключение постоянно действующих функций активной безопасности.

Сторонние установщики дополнительного оборудования и аксессуаров теперь могут получить доступ к данным электрических систем автомобиля через новый интерфейсный модуль Upfitter.

Новые возможности для бизнеса

Для улучшения «легковой» управляемости и повышения комфорта вождения в Ford Transit установлен электрический усилитель рулевого управления (EPAS), который также помогает снизить усталость водителя, оказывая дополнительную помощь при парковке и маневрировании. Его установка позволила реализовать такие технологии помощи водителю, как система активной помощи при парковке (Active Park Assist) и система удержания машины в полосе движения (Lane-Keeping Aid).

Впервые водители Ford Transit смогут выбирать режим вождения в соответствии с условиями: эко-режим, режим для скользкого покрытия, для грунтовой/неровной дороги (для полноприводных моделей) и режим буксировки, обеспечивающий плавную передачу крутящего момента при буксировке больших трейлеров или лодок, вес которых превышает собственный вес автомобиля.Также был внедрен широкий спектр передовых технологий, которые помогают снизить стресс и усталость при вождении, избежать или смягчить последствия столкновений.

К ним относятся:

  • Информационная система контроля слепых зон и система буксировки прицепа с расширенной слепой зоной, охватывающей не только автомобиль, но и прицеп длиной до 10 метров;
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, в котором сочетаются функционал распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, помогающий водителям не выходить за пределы допустимых скоростных ограничений;
  • Усовершенствованная система удержания в пределах полосы движения;
  • Система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений теперь способна обнаруживать пешеходов в ночное время, когда они освещены фарами.

Также предлагаются новые возможности, облегчающие жизнь водителя и снижающие напряжение при маневрировании и парковке в условиях оживленного городского трафик и автопарков, позволяющие избегать ударов и царапин, устранение которых может вылиться в приличные суммы:

  • Передние и задние камеры с широким сектором обзора помогают водителям видеть приближающиеся машины при выезде из узкого парковочного места, на оживленных дорогах или при движении задним ходом;
  • Установленная наверху камера заднего вида предназначена для улучшения обзора при движении задним ходом, в частности, с открытыми задними дверцами;
  • Помощь при парковке благодаря дополнительным боковым датчикам;
  • Система активной помощи при парковке (Active Park Assist, APA) помогает водителям находить подходящие места для парковки и парковать машину без участия водителя, вплотную к другим автомобилям спереди, сзади и по бокам;
  • Система помощи при выезде с парковки (Park-Out Assist) помогает выводить машину с места парковки без участия водителя, не касаясь параллельно припаркованных автомобилей;
  • Cross Traffic Alert предупреждает водителей, выезжающих с парковки задним ходом, о движущемся в пересекающем направлении транспортном средстве.

Мгновенно узнаваемый внешний вид. Практичный совершенно новый интерьер

Новый эффектный экстерьер Ford Transit отличается более высокой и внушительной облицовкой радиатора из трех перекладин и обновленной нижней передней частью. Передние панели и бампер были перепрофилированы, что улучшило аэродинамику машины и придало автомобилю более внушительный вид, с поверхностей были удалены лишние детали и теперь чистить их стало легче. В топовых комплектациях модель оснащается мощными биксеноновыми фарами и новыми дневными светодиодными фарами характерного для автомобилей семейства Transit дизайна.

Аналогично Ford Transit Custom последнего поколения, новый Transit имеет полностью обновленный дизайн интерьера, более привлекательный внешне, а также более практичный и комфортный для водителя. Новая передняя панель удобна для водителей, использующих кабину в качестве мобильного офиса, в том числе значительно улучшено пространство для хранения, которое теперь состоит из трех открытых отсеков наверху передней панели; новая док-станция для подключения приборов и устройств в базовых комплектациях позволяет водителям подключать как мобильные телефоны, так и более крупные современные планшеты.

Для отделки интерьера использованы привлекательные износостойкие материалы, в том числе новая ткань для сидений, которая была подвергнута самым жестким испытаниям на истирание. Обеспечению комфортных условий в течение всего дня дополнительно способствует новая конструкция сидений с улучшенной геометрией для оптимальной поддержки, в которых применен пеноматериал с улучшенными характеристиками.

Новая серия Limited доступна для растущего числа пользователей, которым требуется богато оснащенный автомобиль для деловых целей.

Все новости по теме Ford
Все обзоры по теме Ford
Все видео по теме Ford