Новый Volkswagen Touareg 2018 года - подчеркните свой стиль и уникальность test-drive
27.08.2018

Новый Volkswagen Touareg 2018 года - подчеркните свой стиль и уникальность

Автор статьи

Reshetnyak Valery

Чего могут ожидать поклонники Volkswagen и любители презентабельных кроссоверов от нового Touareg 2018? Очередного обновления. Они ждут годами, копят деньги, а когда наступает время, без сомнений совершают долгожданную покупку. Точно так же они поступили, когда появился долгожданный Touareg.

Весной 2018 года его презентовали, а уже летом стартовали продажи. Новый Touareg стал легче, чуть шире и немного длиннее, значительно умнее, современнее и определенно надежнее. Эта модель продолжает лучшие традиции немецкого автомобилестроения.

Знакомимся

Touareg нового поколения построен на платформе MLB. На базе этой платформы уже созданы Audi Q7 и Porsche Cayenne последней модели. По сравнению с предыдущим Touareg и не без помощи MLB платформы, новинка весит на 100 кг меньше. Кузов автомобиля - это сплав алюминия и высокопрочной стали.

Такая компоновка сплавов повлияла на улучшенную эффективность автомобиля и его скоростные качества. К примеру, 3-литровая дизельная модель с 249 л.с. разгоняется до сотни за 6.8 секунды. Touareg - это шах и мат другим производителям. Его не обделили технологическими новинками и укомплектовали самыми прогрессивными опциями. Посмотреть фото Volkswagen Touareg 2018 года можно на нашем сайте.

Пройдемся по дизайну

С выпуском Touareg компания предложила потребителям современный и надежный кроссовер. Во многом у этой модели прослеживается внешнее сходство с Audi. Если взглянуть на заднее крыло, на так называемые «плечи», мы увидим одно из проявлений этого сходства. Такие «плечи» стали фирменной «фишкой» Audi. Хорошо ли это - продолжение успешного дизайна в другом бренде? Почему нет, если потребителю нравятся такие формы!

MLB - платформы позволяют установить в автомобиле все, что угодно, менять его размеры, ставить разные моторы, коробки, трансмиссии. Только педальный узел и наклон лобового стекла остаются неизменными. Но в компании вдохновились успехом дизайн-концепций Audi и решили наградить частичкой этого успеха новенький Touareg. Дизайн автомобиля и его экстерьер выполнены в стиле последних версий моделей Volkswagen. В первую очередь, это Passat и Arteon. Все те же знакомые линии и оптика, большое количество горизонтальных плашек на передней части.

Аэродинамический фальш-элемент, переходящий с переднего крыла на переднюю дверь добавляет автомобилю спортивности.

Умные фары

Фары заслуживают отдельного внимания. Помимо того, что здесь установлены динамические поворотники и матричные светодиоды, Volkswagen Group сделала высокотехнологичные фары для нового Touareg. В ночное время они способны подсвечивать пешеходов и другие объекты, которые могут оказаться на дороге. Выделенные объекты выводятся на цифровую панель во время движения.

Фары оснащены несколькими режимами освещения, а какой именно будет использован, зависит от степени освещенности на улице. В каждой установлено 65 светодиодов, которые и формируют мощный световой пучок. Достаточно один раз проехаться по ночной слабоосвещенной дороге, чтобы понять преимущество новых матричных фар Touareg. В зависимости от ситуации на дороге, «умные» фары меняют ширину, направление и интенсивность освещения. И конечно же, они работают в режиме ближнего и дальнего света.

Фары имеют несколько режимов, а их ключевой «фишкой» стал динамический световой пучок, который с помощью сенсора распознает встречный транспорт. Сенсор передает сигнал фарам, чтобы автоматически осветить или затемнить те участки дороги, на которых могут находиться другие автомобили.

Двигатели для России

Под капотом установлена целая гамма двигателей. 2-литровый TSI с 249 лошадиными силами – специальная версия для России. 3-литровая дизельная модель получила мотор мощностью 249 л.с..

И бензиновая V6 мощностью 340 л.с. и разгоном за 5,9 с. до 100 км/ч. Все двигатели оснащаются 8-ступенчатым классическим автоматом. Все предложенные комбинации отражают идеальное соотношение надежности и мощности.

Новый салон

Салон Touareg 2018 года – это новый подход Volkswagen к созданию интерьера автомобиля. В зависимости от выбранной модели, владелец может получить салон со вставкой из деревянных панелей и эмбиент-подсветкой. В новой версии полностью обновлена цифровая панель приборов.

Размер мультимедиа - экран с новым тач-интерфейсом составляет 15 дюймов. Только представьте, у вас офисный дисплей или ноутбук таких размеров, а тут в салоне автомобиля и в очень стильном оформлении. Гаджет выглядит потрясающе и предлагает мощный функционал: навигатор, просмотр мультимедиа, синхронизация с устройствами по Bluetooth. На дисплей можно выводить подробную информацию об автомобиле, вплоть до уровня масла.

С помощью мультимедийной системы можно настроить положение сидений или произвести настройки цифровой панели приборов - выбрать, какие параметры езды вы хотите видеть перед собой. В базовых версиях устанавливается экран упрощенной версии размером 9 дюймов. Размер цифровой панели приборов у всех моделей одинаков - 12.3 дюйма.

Производитель проявил консервативный подход в отношении дизайна рулевого колеса. Новинка получила версию руля, которая используется в большинстве версий Touareg на протяжении последних лет. Зато в салон установили новые сиденья, поработали над их дизайном и декоративной строчкой. Самое главное, их оснастили функцией пневматического массажа – Volkswagen Group с пониманием относится к длительным поездкам и необходимости поддерживать тело в тонусе.

Преображение затронуло и консоль автомобиля. Большое количество глянцевого материала идеально вписывается в идею презентабельности, реализованную внутри машины. «Изюминкой» консоли стала регулировка громкости с помощью маленького колесика – утонченный и простой способ изменить уровень звучания без лишних телодвижений.

Удобство для пассажиров

Колесная база, как и габариты автомобиля, практически не поменялась. Однако значительно увеличилось свободное пространство для пассажиров спереди и сзади. Для пассажиров на задних сидениях установлена отдельная интеллектуальная система климат-контроля – она определяет наличие пассажира на конкретном сиденье.

В зависимости от его присутствия, система принимает решение, куда подавать воздух, а куда нет, и соответственно работает в экономичном или обычном режиме.

Не хлопайте дверью, а места хватит всем

Специально для тех, кто не любит, когда хлопают дверью – автоматический доводчик. И он тоже установлен в новой версии Touareg. Этот автомобиль -идеальное решение для путешественников, так как получил увеличенный на 110 литров багажник, и теперь его объем составляет 810 литров. С таким вместительным багажником можно брать еще больше чемоданов и нужных вещей.

В новом Touareg продумали все до мельчайших деталей, и поэтому здесь не только моторизированный багажник, но и моторизированная шторка, которая одним нажатием кнопки закрывает вещи в багажнике.

Новинка в действии

Можно много спорить о его внешнем виде, о деталях интерьера. О том, что лишнее, а чего не хватает, но, когда садитесь за руль Touareg, забываете обо всех ранее существовавших разногласиях. Во время езды автомобиль заслуживает самых лестных похвал – он невероятно комфортен. Еще он невероятно тихий, а причина этого не только в тихом моторе, но и в акустическом лобовом стекле, системе шумоизоляции и двойных стеклах.

В машине хватило места для самых современных и эффективных технологий. Система подавления кренов, 48-вольтовая электрическая сеть, система управления мехатроном шасси – все это есть в новом Touareg и все работает идеально.

Облегченное управление тягой

В Touareg устанавливается гидротрансформаторный автомат, что обеспечивает высокую надежность и простоту в управлении. Серпантины, повороты, виражи – вы с легкостью управляете тягой автомобиля. Во время езды можно выбрать режим Sport или переключиться в режим настройки мехатронного шасси – сделать управление более спортивным или более комфортным.

Управляемое шасси вместе с поворачиваемыми задними колесами, которые поставляются опционально, уменьшают виртуальную колесную базу на 1 метр. За счет меньшего радиуса разворота машина стала маневреннее, чем компактный Golf.

SUV с функционалом внедорожника

В отличие от предыдущих версий Touareg, новинка 2018 года избавилась от понижающей передачи и почти вышла из категории внедорожника. Отсутствие «понижающей» восполнили режимами Offroad и сопутствующей электроникой, благодаря которым автомобиль удачно справляется с любым бездорожьем.

Возможно, вы не знаете, но Touareg в предыдущих кузовах с понижающей передачей продавался слабо. Такие модели составляли лишь несколько процентов от общего объема продаж.

Чтобы воспользоваться режимами Offroad в новом Touareg, на консоли установлен специальный переключатель. В зависимости от типа дорожного покрытия, водитель переключается между режимами «Песок», «Гравий», «Профи» или «Автоматический».

Улучшенная подвеска

Во время езды по бездорожью поддержку водителю оказывает внушительный клиренс Touareg. В комплектации с пневматической подвеской клиренс базового уровня составляет 20 см и может быть увеличен до 26 см.

Чтобы ближе подобраться к премиальной категории, Volkswagen Group оснастила новый Touareg регулировкой жесткости подвески. Если на автомобиль установлена обычная подвеска, то можно преодолевать брод глубиной до 49 см. При наличии пневматической подвески этот параметр увеличивается до 57 см.

Полезная электроника

Новый Touareg получил функцию «ночного видения». Теперь во время езды в темное время суток автомобиль определяет наличие людей или животных на дороге и выводит их подсвеченными на цифровую панель. В этой модели нет системы автопилотирования, которая все еще не завоевала доверие индустрии и автовладельцев. В таком автомобиле автопилотирование будет лишним, потому как новой моделью Touareg хочется управлять самостоятельно.

В пути водителю помогает адаптивный круиз-контроль, система помощи при подъеме или спуске с горы, контроль слепых зон и ассистент проезда перекрестков.

Цена внушает уважение

Автомобиль «напичкан» полезной электроникой, здесь использовались самые современные разработки Volkswagen Group, и все это не могло не отразиться на цене. Выпустив двигатель мощностью 249 л.с. Volkswagen избавил покупателей от необходимости платить повышенный транспортный налог на модели мощнее 250 л.с.

Если брать базовую комплектацию Respect за 3,399 млн рублей, не стоит думать, что вы получите «пустой» автомобиль. 18-дюймовые легкосплавные колеса, боковые зеркала с электоприводом, датчики парковки спереди и сзади, дневные ходовые огни, а также светодиодные фары ближнего и дальнего света – достойный набор для базовой версии, согласитесь?

Стоимость комплектации Status с 3-литровым дизельным двигателем и 249 л.с. начинается от 3,749 млн рублей. Это самая популярная модель, со всеми электронными «вкусностями» и «полезностями» - пневматическая подвеска, акустическое лобовое стекло, запуск двигателя без ключа.

Те, кто готов заплатить более 4,5 млн рублей за комплектацию R-Line, получат уникальный дизайн автомобиля, эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски от дизайн-бюро Volkswagen и отделку кожей «Vienna». Цена Фольксваген Тоуарег 2018 года на другие комплектации, указана в нашем каталоге.

А брать ли?

Volkswagen создает надежные автомобили. И чтобы это подчеркнуть, Volkswagen увеличил гарантийный срок на новый Touareg до 4 лет или до 120 000 км пробега.

Сегодня компания научилась создавать еще и высокотехнологичные авто, что повышает надежность и превращает любую поездку в комфортное путешествие. В новом Touareg есть все, чтобы с комфортом передвигаться на короткие и длинные расстояния.

Это идеальный автомобиль для семьи, отличный выбор для любителей презентабельных кроссоверов. С таким автомобилем вы побываете в горах, проехав через многочисленные серпантины, преодолеете практически любое бездорожье. И независимо от того, где вы будете находиться, вы всегда будете ощущать комфорт и надежность – золотые стандарты Volkswagen.

Комплектация и цена Volkswagen Touareg 2018 года представлена в нашем каталоге.

Все новости по теме Volkswagen
Все обзоры по теме Volkswagen
Все видео по теме Volkswagen