Отзывная компания для Toyota Venza
Автор статьи
Автор статьи
С 25 октября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании на автомобилях Toyota Venza. Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Автомобили, попадающие под действие данной отзывной кампании, оснащены датчиком системы подушек безопасности, который установлен в передней двери со стороны водителя. Датчик подключен к электронному блоку управления системы пассивной безопасности «SRS» витой парой в жгуте проводов. По причине разницы длины жгута проводов и втулки, возможен сильный изгиб проводки внутри втулки, что может привести к перетиранию проводов датчика системы пассивной безопасности.
В зависимости от частоты использования двери водителя, витая пара проводов датчика SRS может перехлестнуться и сконцентрировать нагрузку на одном проводе, что может привести к растрескиванию провода и к неработоспособному состоянию датчика, возникновению кода неисправности и включению контрольной лампы SRS. В таком состоянии, при определенных видах столкновения, боковые подушки безопасности со стороны водителя могут не раскрыться.
В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы Toyota Venza, произведенные в период с 01 апреля 2013 года по 20 января 2015 года. Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Проверка займет около 20 минут, а при выявлении необходимости замены жгута проводов сервисные работы займут чуть больше 1 часа. Возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции.
Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилером Toyota. Эту информацию можно узнать на официальном сайте www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»-> «Информация для владельцев» -> «Гарантия и Сервисные кампании».