Новый стиль эмблемы Rolls-Royce Новость
25.08.2020

Новый стиль эмблемы Rolls-Royce

Автор статьи

Завершинская Варвара

Эмблема Rolls-Royce на капоте автомобиля – символ абсолютной роскоши. Этот легендарный элемент останется неизменным, однако отныне появится исключительно на автомобилях марки, рожденных в Гудвуде. Монограмма Rolls-Royce заменит эмблему в материалах.

Товарный знак «Rolls-Royce Motor Cars» в новом, менее корпоративном прочтении отражает позиционирование Rolls-Royce в качестве ведущей люксовой марки.

Дизайн-бюро Pentagram обнаружило в архивах плакат марки 1930-х годов в стиле ар-деко. Он стал отправной точкой для разработки новой стилистики товарного знака. Слова «Motor Cars» уменьшили в размере, на первое место теперь выходит «Rolls-Royce». Особый акцент сделан на буквы «R».

Фигурка «Дух экстаза»

Фигурка «Дух экстаза» – займет более заметное место в фирменном стиле марки. Хотя фигурка на капотах автомобилей останется неизменной, появится её обновленная цифровая иллюстрация. Положение цифровой «Летящей леди» изменилось: теперь её взгляд устремлён вперёд.

Для визуальных коммуникаций подобрана более экспрессивная палитра. В качестве главного оттенка бюро Pentagram выбрало глубокий фиолетовый. Для акцентов в печатных материалах был выбран благородный цвет розового золота.

Тёмная эстетика Black Badge теперь будет подчёркнута яркими акцентами: за каждой моделью Black Badge будет закреплён свой контрастный оттенок.

Цифровое воплощение «Духа экстаза»

Pentagram разработала новое измерение «Духа экстаза», наделив фигурку не только формой, но и текстурой. Цифровое воплощение «Летящей леди», обрела струящуюся форму. Теперь этот паттерн может появиться на любой поверхности, начиная от проекции и заканчивая вышивкой, печатью или гравировкой.

Все новости по теме Rolls-Royce