Mitsubishi представил новый пикап L200 Новость
09.11.2018

Mitsubishi представил новый пикап L200

Автор статьи

Завершинская Варвара

Новый TRITON/L200 сохраняет черты Sport Utility Truck и обеспечивает их дальнейшую эволюцию. Его создатели руководствовались ключевым девизом «Стойкость за гранью возможного», который проходит основным мотивом сквозь модельный ряд всей серии, и значительно улучшили надежность и долговечность пикапа, необходимые для коммерческой эксплуатации, а также уровень комфорта и динамические характеристики, важные при использовании в личных целях.

Для еще более мощного образа передняя часть кузова создавалась с использованием принципов новой концепции дизайна Dynamic Shield от Mitsubishi.

Среди прочих элементов, повышающих конкурентоспособность модели, выделяются усовершенствованная система полного привода, которая улучшает внедорожные характеристики пикапа, дополнительные современные системы активной безопасности и ассистирующие системы, а также интерьер, в котором использовались материалами более высокого качества, отличающийся новыми функциональными возможностями и размещенный в еще более тихой и удобной кабине.

Новое поколение концепции дизайна Dynamic Shield

Дизайн передней части автомобиля впитал принципы концепции Dynamic Shield от Mitsubishi, которая позволяет одновременно отразить мощность, характерную для пикапа, и спокойствие и уверенность в безопасности автомобиля для водителя и пассажиров. Среди других обновлений фронтальной части кузова — высокая линия капота, хорошо заметные фары головного света, расположенные высоко для защиты от повреждений, а также более массивные хромированные вертикальные и горизонтальные элементы. Посмотреть фото Mitsubishi L200 можно в нашем каталоге.

В результате получился новый образ передней части автомобиля, выражающий ключевой посыл «Стойкость за гранью возможного», производящий сильное впечатление на дороге и создающий ощущение прочности и основательности.

Полный привод на всех видах покрытия

Система полного привода Easy-Select 4WD позволяет легко переключаться между приводом на одну или две оси и предусматривает три режима работы раздаточной коробки: 2H, 4H и 4L. В системе полного привода Super-Select 4WD-II предусмотрено четыре режима: 2H (задний привод; прямая передача), 4H (постоянный полный привод; прямая передача), 4HLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача) и 4LLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача), которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и управляемость на всех видах покрытий.

Для обеих систем полного привода доступен новый пакет внедорожных настроек со специальными режимами GRAVEL (Гравий), MUD/SNOW (Грязь/снег), SAND (Песок) и ROCK (Камни). Они позволяют извлечь максимум из внедорожных возможностей автомобиля благодаря встроенному управлению мощностью двигателя, работой автоматической коробки передач и торможению с активацией системы ASTC.

Современные технологии активной безопасности

Новый TRITON/L200 оснащается самыми современными системами активной безопасности, которые обеспечивают всестороннюю поддержку для безопасного вождения. Среди них — система смягчения последствий лобового столкновения (FCM), использующая камеру и лазерные радары для обнаружения автомобилей и пешеходов, система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах (с системой помощи при перестроении), система предупреждения об опасности наезда сзади Rear Cross Traffic Alert (RCTA) и система предотвращения столкновения на парковке Ultrasonic Misacceleration Mitigation System (UMS).

Кроме того, новый TRITON/L200 также доступен с ассистирующими системами для повышения безопасности: системой кругового обзора Multi-Around Monitor, которая выводит на экран изображение пространства вокруг автомобиля (вид сверху), и парковочными датчиками, выдающими звуковое и визуальное предупреждение в случае обнаружения препятствий рядом с автомобилем во время маневрирования.

Три варианта кабины для различных областей применения

Для нового TRITON/L200 предлагается три варианта кабины. Двухрядная кабина представляет собой превосходное сочетание комфорта, сопоставимого с характеристиками кроссовера, и функциональных возможностей пикапа. В полуторной кабине за передними сиденьями предусмотрено пространство для хранения ценных инструментов или багажа с защитой от неблагоприятных погодных условий или кражи.

Оно также позволяет откинуть спинки сидений, создавая более удобные условия для пассажиров. В базовой конфигурации предлагается одинарная кабина.

Двухрядная кабина (Double Cab)

Двухрядная кабина, оснащенная четырьмя дверьми и двумя рядами сидений, представляет собой превосходное сочетание комфорта, сопоставимого с кроссовером, функциональных возможностей пикапа и высокого уровня удобства использования в личных целях.

Полуторная кабина (Club Cab)

Полуторная кабина предусматривает наличие свободного пространства за передними сиденьями, оснащается двумя дверьми, облегчающими доступ в салон и повышающими удобство повседневной эксплуатации в личных целях, а также обеспечивает практичность, необходимую для коммерческого использования.

Одинарная кабина (Single Cab)

Данная конфигурация идеально подходит для коммерческих целей благодаря удлиненной грузовой платформе, позволяющей максимально использовать грузовой потенциал, и обивке сидений, устойчивой к загрязнениям и износу.

Новое поколение концепции дизайна Dynamic Shield

Дизайн передней части автомобиля впитал принципы концепции Dynamic Shield от Mitsubishi, которая позволяет одновременно отразить мощность, характерную для пикапа, и спокойствие и уверенность в безопасности автомобиля для водителя и пассажиров. При создании впечатляющего и практичного дизайна фронтальной части использовано сочетание горизонтальных и вертикальных элементов, а также более массивные хромированные детали.

Они должны создавать впечатление мощности и надежности как олицетворение концепции «Стойкость за гранью возможного». Фары комбинированного типа, захватывающие края бампера, обеспечивают отличную освещенность и подчеркивают увеличившуюся ширину новой модели.

Высокий капот и высоко расположенные фары придают особое «выражение» основательной и надежной передней части кузова. Приподнятое расположение фар головного света и противотуманных фар продиктовано соображениями практичности и обеспечивает дополнительную защиту световых приборов от возможных повреждений при движении по затопляемым дорогам. Дизайн нижней части переднего бампера создает ощущение защищенности и подчеркивает надежность автомобиля.

Передняя часть кузова создана с соблюдением принципов новой концепции дизайна Dynamic Shield от Mitsubishi. Использование более массивных хромированных элементов придает образу автомобиля дополнительную основательность, а их вертикальное расположение вызывает уверенность в надежной защите пассажиров. Массивная и высокая решетка радиатора, словно вырезанная из единого металлического бруса, создает иллюзию монолитности кузова за счет плавного перехода силуэта в блоки фар. Расположенная в центре решетки «лого из трех бриллиантов» дополнительно подчеркивает мощный потенциал автомобиля.

Дневные ходовые огни, установленные в блоках фар головного света, создают выразительную световую графику, перекликающуюся со стилем решетки радиатора, и связывают элементы лицевой части кузова в единый образ.

Благодаря выпуклым формам передних и задних крыльев образ пикапа стал более динамичным. Интеграция заднего бампера в заднюю панель позволила визуально связать эти элементы в единое целое: теперь боковые части кузова создают впечатление устойчивости и прочности соединений.

Характерная линия, проходящая по всей длине пикапа, формирует свободный и выразительный силуэт. Снижение нижней границы грузового отсека сзади и углубление боковых сторон грузовой платформы позволило визуально увеличить устойчивость автомобиля. Контраст между выразительными изгибами на боковых панелях, плоскими поверхностями и резко выраженными колесными арками стал олицетворением мощного и современного подхода, безошибочно указывающего принадлежность пикапа к семейству автомобилей Mitsubishi.

Внешнее углубление грузовой платформы сбоку и использование мощного заднего бампера визуально увеличивают жесткость самого бампера и усиливают впечатление прочности задней части кузова. Благодаря большим задним фонарям прямоугольной формы и массивной подножке задняя часть выглядит надежной и основательной. Грузовая платформа позволяет устанавливать на TRITON/L200 крышу, крышку Full box, поддон-вставку в кузов и спортивную дугу безопасности.

Инновационные световые приборы

Новый TRITON/L200 оснащается выразительными, высококачественными и эффективными фарами головного света и задними фонарями. Для более продвинутых комплектаций доступны бифункциональные светодиодные фары проекционного типа, которые обладают компактными размерами и обеспечивают большие четкость и видимость освещаемых предметов.

Фары головного света и противотуманные фары расположены на высоте более 700 мм от уровня земли. Расположенные по бокам блоки задних фонарей занимают всю высоту грузовой платформы, подчеркивая ширину и глубину грузового отделения. Задние фонари создают световую графику. Разделение задних фонарей и стоп-сигналов улучшило функциональный дизайн световых приборов.

Интерьер: лучше качество отделки и дополнительные функциональные возможности

Салон нового TRITON/L200 также претерпел эволюцию, получив более качественные материалы и расширенные функциональные возможности. Панель приборов, как и раньше, выполнена в форме крыла и дополнена комбинацией стилизованных серебристых накладок и мягких вставок для более привлекательного образа. Органы управления, вентиляционные отверстия и другие основные элементы заключены в цельные металлические рамки, создающие ощущение динамичности, в соответствии с современным подходом к дизайну интерьера и новому видению надежности.

В соответствии с рыночными тенденциями цветовая гамма нового TRITON/L200 меняется с черно-серой, как в модели текущего поколения, на более спортивную и качественную монотонную цветовую гамму. Мягкие вставки и прострочка добавляют привлекательности и обеспечивают приятные ощущения при тактильном контакте. Внешний вид передней части интерьера стал более интересным благодаря двойной прострочке на переднем подлокотнике, на подушечках для защиты коленей, на крышке центрального подлокотника.

Дверные панели были облагорожены за счет использования более плотного многослойного материала и добавления прострочки. Двойная прострочка для более приятных ощущений и улучшения внешнего вида присутствует и на рычаге стояночного тормоза (в зависимости от комплектации).

Дополнительные отсеки расположены в нижней части передней центральной панели и на задней панели напольной консоли (вместе с разъемом USB). С помощью этого разъема пассажиры, сидящие сзади, могут заряжать свои смартфоны и другие устройства.

На цветной многофункциональный ЖК-дисплей выводится управление системами и настройками; он отличается отображением информации в более высоком разрешении. В версиях с высококонтрастной цифровой панелью приборов после включения многофункционального дисплея на экране появляется приветственное изображение автомобиля TRITON/L200. Отображение информации встроенной навигационной системы улучшено за счет более тонкой настройки масштаба карт.

Четыре новых цвета

В соответствии с тенденциями на основных рынках и предпочтениями клиентов в палитру цветов было добавлено четыре новых привлекательных оттенка. Теперь покупатель может выбирать из девяти вариантов окраски кузова. Новые цвета подчеркивают надежность нового пикапа TRITON/L200.

Новые цвета

  • Белый White Diamond
  • Серый Graphite Grey
  • Оранжевый Passion Orange
  • Красный (базовый)

Стандартные цвета

  • Белый (базовый)
  • Серебристый металлик
  • Черный (перламутр)
  • Синий металлик
  • Коричневый металлик

Характеристики нового Mitsubishi L200 

Дорожные качества и внедорожные характеристики TRITON/L200 способны удовлетворить пользователей из разных регионов. Новый TRITON/L200 остался самой маневренной моделью в своем классе: радиус разворота составляет 5,7 м у версии 2WD и 5,9 м у версии 2WD Hi-rider и автомобилей с системой полного привода. Для улучшения ходовых качеств на новую модель установлен капот, конструкция которого позволяет водителю легко открывать и закрывать его.

Автомобиль оснащен системами полного привода, и версия 2WD Hi-rider с шинами диаметром 18 дюймов получили дорожный просвет 220 мм. Благодаря углу въезда 31°, углу съезда 23° и углу продольной проходимости 25°, автомобиль с двухрядной кабиной обладает превосходными внедорожными характеристиками и способен уверенно преодолевать даже самые суровые участки пересеченной местности, по которым часто приходится двигаться пикапам.

Для защиты от самых тяжелых условий, в которых эксплуатируются пикапы, кузов с системой обеспечения пассивной безопасности при столкновениях RISE установлен на упругой раме шасси, обладающей высокой прочностью и надежностью. Кузов, созданный по технологии RISE, обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии в случае столкновения и включает в себя устойчивый к деформации кокпит для водителя и пассажиров.

Для уменьшения веса и повышения жесткости в кабине и на грузовой платформе пикапов Mitsubishi широко используются панели с высокой прочностью на разрыв. В новой модели общая прочность была увеличена за счет эффективного применения усиливающих элементов в области моторного отсека, на раме, в кабине и в соединениях грузовой платформы. Продуманное размещение звукоизолирующих, шумо- и вибропоглощающих материалов, а также повышение жесткости рамы, кабины и грузовой платформы позволило улучшить шумоизоляцию и комфортабельность кабины.

Для подготовки нового TRITON/L200 к тяжелым условиям эксплуатации в различных регионах и ситуациях конструкторы уменьшили степень его потенциального износа за счет использования устойчивой к коррозии стали в кабине и на грузовой платформе, а также эффективного применения герметиков.

Линейка силовых агрегатов, предлагаемых для нового TRITON/L200, включает в себя два двигателя (зависит от рынка): турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л и бензиновый двигатель 4G64. В сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач эти двигатели обеспечивают плавный ход.

Турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л

Благодаря оптимальной конструкции камеры сгорания и системы впрыска топлива рядный турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л получил степень сжатия 15,5 и эффективнее расходует топливо, обеспечивая снижение дымления и объема выбросов NOx. Двигатели, которые устанавливаются на автомобили с шестиступенчатой АКПП для тайского рынка, отличаются более низкой степенью сжатия 14,9 и еще более эффективным сжиганием топлива.

Использование блока цилиндров значительно снизило вес силового агрегата. Система MIVEC, оснащаемая кулачками низкого и высокого профиля, которые управляют подъемом и синхронизацией впускных клапанов, а также турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT), повышает максимальное давление впрыскивания топлива до 200 МПа для доведения максимальной мощности до 133 кВт при 3500 об/мин и максимального крутящего момента до 430 Н•м при 2500 об/мин.

Бензиновый двигатель 4G64 объемом 2,4 л

Надежный бензиновый двигатель 4G64 объемом 2,4 л устанавливаться и на новое поколение пикапов Triton/L200. Система впрыска топлива с электронным управлением ECI-Multi уравновешивает выходную мощность и расход топлива, а использование дроссельной заслонки с электроприводом позволяет улучшить ходовые характеристики за счет уменьшения ударных нагрузок при ускорении/замедлении.

Пятиступенчатую автоматическую коробку передач сменит новая шестиступенчатая автоматическая коробка со смещенной 6-й передачей и передаточными числами, которые были оптимизированы для уменьшения частоты вращения двигателя при высокой скорости движения автомобиля. Результатом стало снижение уровня шума и более эффективное использование топлива без ухудшения динамических характеристик на низких скоростях.

Улучшеная амортизации при замыкании муфты гидротрансформатора расширила диапазон блокировки и повысила показатель экономии топлива. Использование простого внутреннего масляного насоса для системы автоматического включения/выключения двигателя Auto Stop & Go позволило автоматической коробке передач взаимодействовать с системой AS&G при очень небольшом увеличении массы.

Новое поколение пикапов будет оснащаться шестиступенчатой механической КП и надежной пятиступенчатой механической КП. Цена Mitsubishi L200 будет известна позже.

Характеристики полного привода

Прочный и надежный полный привод, обеспечивающий отличные характеристики при движении по пересеченной местности, в течение длительного времени являлся сильной стороной пикапов TRITON/L200. Новая модель оснащается системами полного привода Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD (в зависимости от комплектации), которые позволяют переключаться между режимом привода на одну ось и режимом полного привода непосредственно во время движения.

Система Super Select 4WD-II обеспечивает идеальную тягу для разных видов покрытия в сочетании с выдающейся управляемостью. Новый TRITON/L200 оснащается системой полного привода Super Select 4WD-II с электронным актуатором, который облегчает переключение между режимами и управление межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60.

Система работает в четырех режимах:

  • 2H (задний привод, прямая передача): для сухого асфальта; уменьшает трение в трансмиссии для снижения расхода топлива.
  • 4H: для дорог с твердым покрытием и грунтовых дорог; может использоваться в самых разных условиях, в том числе на размытых после дождя дорогах и на снегу.
  • 4HLc: для покрытых снегом дорог или песка; блокирует межосевой дифференциал для обеспечения оптимальных характеристик в условиях низкого сцепления с покрытием.
  • 4LLc: для движения по камням или грязи; в этом режиме задействуется понижающая передача и блокируется межосевой дифференциал для передачи максимального крутящего момента на все четыре колеса. Использование более низких передаточных отношений в режиме 4LLc обеспечивает улучшенные характеристики при движении по бездорожью и в процессе буксировки.

Новый TRITON/L200 может комплектоваться системой полного привода Mitsubishi Easy Select 4WD, которая позволяет переключаться между режимом привода на одну ось и режимом полного привода непосредственно во время движения. Она предусматривает три режима работы раздаточной коробки: 2H, 4H и 4L. При этом переключение между режимами 2H и 4H возможно на скорости до 100 км/ч.

Режим движения по бездорожью (Off-road)

Автомобили с шестиступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач и системами полного привода оснащаются новым селектором режима движения по бездорожью, позволяющим выбирать специализированные режимы движения GRAVEL (Гравий), MUD/SNOW (Грязь/снег), SAND (Песок) и ROCK (Камни; только в режиме 4LLc). Использование встроенного управления мощностью двигателя, автоматической коробкой передач и торможением зависит от настроек системы ASTC она регулирует степень пробуксовки колес для извлечения максимума из внедорожных возможностей пикапа и обеспечения самовыталкивания при плохом состоянии дорожного покрытия.

GRAVEL (Гравий)

Этот режим объединяет оптимальное ускорение и устойчивость на дорогах без твердого покрытия, где мелкие камни и грязь могут вызвать проскальзывание колес.

MUD/SNOW (Грязь/снег)

Этот режим обеспечивает регулирование пробуксовки колес для предотвращения застревания и поддержания курсовой устойчивости во время движения. Если автомобиль движется устойчиво, система допускает некоторое проскальзывание и ослабляет действие антипробуксовочной системы (TCL*1), чтобы уменьшить потерю скорости. Если автомобиль начнет застревать в грязи или снегу, система ослабит контроль мощности двигателя, чтобы улучшить возможности самовыталкивания пикапа.

SAND (Песок)

При движении в этом режиме система уменьшает пробуксовку колес, чтобы избежать застревания, и инициирует эффект ограниченного проскальзывания дифференциала, улучшая способности самовыталкивания пикапа. Как только автомобиль начнет двигаться устойчиво, система уменьшит влияние TCL*1/ASC*2, допуская некоторое проскальзывание, чтобы уменьшить потерю скорости. На автомобилях с автоматическими КПП происходит переключение на передачу, наиболее подходящую для режима SAND, и поддерживается подача высокого крутящего момента за счет выбора подходящей передачи.

1:Антипробуксовочная система

2:Динамическая система курсовой устойчивости

ROCK (Камни)

Система уменьшает любые потери крутящего момента, подавляя проскальзывание колес и выполняя функции дифференциала с ограниченным проскальзыванием, при обнаружении недостаточного контакта с поверхностью у диагонально противоположных колес, а также для улучшения сцепления с дорогой и устойчивости при движении в гору. На автомобилях с автоматическими КПП происходит переключение на передачу, наиболее подходящую для режима ROCK, и поддерживается подача высокого крутящего момента за счет выбора подходящей передачи.

Блокировка заднего дифференциала (функция предлагается в качестве опции для моделей с системой полного привода).

Гибридный задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, механический задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием (предлагаются в качестве опции для моделей с приводом на заднюю ось и полным приводом)

Предлагаемые в качестве опций гибридные или механические задние дифференциалы с ограниченным проскальзыванием обеспечивают улучшение внедорожных характеристик пикапа на грубых или скользких покрытиях.

Надежная и комфортная подвеска

Новый TRITON/L200 получил новую подвеску от современной модели, при этом изменения в некоторых компонентах улучшили курсовую устойчивость пикапа. Подвеска обеспечивает эффективное соотношение устойчивости и комфорта во время движения. Снижение нагрузки на водителя и пассажиров за счет повышения комфорта вносит свой вклад в повышение общего уровня безопасности.

Для моделей с шинами диаметром 18 дюймов оптимизированы характеристики торможения и отдачи от педали тормоза. Добавление функции автоматического контроля устойчивости на спуске позволяет водителю сосредоточиться на управлении автомобилем во время движения по склону вниз, не беспокоясь о контроле педали тормоза.

Поскольку основными приоритетами остаются надежность и прочность, новый TRITON/L200 сохранил переднюю подвеску со сдвоенным поперечным рычагом и заднюю рессорную подвеску, которые используются на автомобилях текущего поколения. Благодаря изменениям в задних листовых рессорах, устанавливаемых на модели с полным приводом и версии 2WD Hi-rider, инженерам удалось добиться повышения комфорта на дорогах с твердым покрытием и улучшить курсовую устойчивость на грунтовых дорогах. Использование больших задних амортизаторов, содержащих большее количество демпферного масла, повышает плавность хода.

Вентилируемые передние диски с двухпоршневыми суппортами Передние тормоза на моделях с 18-дюймовыми шинами оснащаются увеличенными вентилируемыми дисками с двухпоршневыми суппортами, улучшающими характеристики торможения и отклика педали тормоза.

Модели с системой полного привода оснащаются функцией автоматического контроля устойчивости на спуске, которая поддерживает постоянную скорость автомобиля при движении по склону вниз, когда торможения двигателем недостаточно (система работает на скорости до 20 км/ч, водитель может регулировать степень воздействия с помощью педалей тормоза и акселератора). Система позволяет водителю сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Системы активной безопасности нового Mitsubishi L200

Новый TRITON/L200 оснащен обновленными системами активной безопасности, которые делают процесс вождения более спокойным и безопасным. Системы безопасности пикапа, оснащенного лучше, чем конкурирующие модели, помогают водителю в ситуациях, которые могут привести к аварии.

Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM): использует камеру и лазерные радары, точно определяющие расстояние в узком диапазоне при движении автомобиля на низких и средних скоростях, и способна обнаруживать транспортные средства и пешеходов впереди.

Система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах Blind Spot Warning (с системой помощи при перестроении): дополнительно увеличивает безопасность, помогая предотвращать столкновения с другими автомобилями при перестроении из ряда в ряд.

Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA): помогает водителю, контролируя область за автомобилем и обнаруживая автомобили и пешеходов, движущихся сзади по пересекающей траектории.

Система предотвращения столкновения на парковке Ultrasonic Misacceleration Mitigation System (UMS): уменьшает вероятность аварии в результате чрезмерного нажатия педали акселератора в начале движения или при движении задним ходом.

Новый TRITON/L200 также может быть оснащен системой кругового обзора Multi-Around Monitor и парковочными датчиками, которые облегчают выполнение сложных маневров и процесс парковки. Помогая предотвратить столкновения и в ряде ситуаций уменьшить ущерб от них, системы активной безопасности снимают с водителя часть напряжения.

Система FCM обнаруживает другие автомобили и пешеходов перед пикапом, повышая безопасность движения. Если возникнет риск столкновения, раздастся звуковое предупреждение и система активирует функцию торможения, чтобы предотвратить аварию или уменьшить ущерб.

Система BSW/LCA задействует микроволновый радар, установленный в заднем бампере, для обнаружения других транспортных средств, движущихся непосредственно сзади или сзади под углом. Как правило, они попадают в «слепую зону», которую не контролирует водитель. При обнаружении автомобиля система предупреждает водителя о его присутствии, активируя мигающий сигнал на наружном зеркале заднего вида. Если водитель намерен перестроиться в направлении автомобиля, движущегося сзади под углом, система предупредит его мигающим сигналом на наружном зеркале заднего вида и звуковым сигналом.

Система RCTA использует микроволновый радар, установленный в заднем бампере, для обнаружения других транспортных средств, движущихся сзади под углом и чаще всего попадающих в «слепую зону» или движущихся по траектории, пересекающей траекторию движения пикапа. При выезде из гаража задним ходом или выполнении других сложных маневров она предупреждает водителя о присутствии или приближении автомобилей сзади, активируя мигающий индикатор на наружном зеркале заднего вида, звуковой сигнал и выводя мигающее сообщение на панель приборов. Так система уменьшает вероятность аварии, контролируя область за автомобилем.

Система UMS уменьшает повреждения при возможном столкновении, ограничивая ускорение в начале движения или при движении задним ходом. Она использует ультразвуковые датчики, установленные в переднем и заднем бамперах. После обнаружения препятствия по ходу движения система выдает звуковое предупреждение и снижает мощность двигателя, если водитель по ошибке нажмет педаль акселератора слишком быстро или слишком сильно.

Система Multi Around Monitor задействует четыре камеры, расположенные спереди, сзади и на наружных зеркалах заднего вида, для наблюдения за областью вокруг автомобиля и выводит изображение любых препятствий (вид сверху) на дисплей. При включении заднего хода на монитор, на изображение с камеры заднего вида накладывается сетка с направляющими, что дополнительно облегчает процесс заезда в гараж.

Парковочные датчики помогают водителю в процессе парковки и выполнения других сложных маневров, выдавая звуковые предупреждающие сигналы при обнаружении препятствий рядом с автомобилем. На мониторе системы кругового обзора указывается приблизительное расстояние до препятствий.

Комфорт и безопасность нового Mitsubishi L200

В каких бы целях не использовался новый TRITON/L200, он будет принимать активное участие в выполнении множества разных задач. Этому способствуют различные решения для дополнительного комфорта, повышающие удобство и практичность автомобиля. Кроме того, новая модель оснащается иммобилайзером и системой ETACS — фирменной системой Mitsubishi, которая управляет всеми электрическими устройствами автомобиля, снижая нагрузку на водителя и гарантируя его спокойствие.

На задней панели напольной консоли размещен разъем USB, позволяющий пассажирам, сидящим сзади, заряжать мобильные устройства. Отсеки, облегчающие подзарядку смартфонов, предусмотрены на передней центральной панели и на задней панели напольной консоли.

Цветной жидкокристаллический многофункциональный дисплей дополнен высококонтрастной комбинацией приборов со шкалами высокого разрешения, что обеспечивает великолепную читаемость данных. На моделях с высококонтрастной комбинацией приборов при включении многофункционального дисплея на экране появляется приветственное изображение нового пикапа TRITON/L200.

Установленную в пикапе аудиосистему дополняет высококачественный WVGA-дисплей диагональю 6,1 дюйма. Помимо DVD-дисков система поддерживает различные виды носителей, подключаемых к портам HDMI и AUX.

Система циркуляции воздуха в задней части салона монтируется в потолок кабины и предназначена для нагнетания воздуха в заднюю часть кабины. Она обеспечивает эффективную циркуляцию в кабине, доставляя прохладный освежающий воздух всем пассажирам. Вентиляционное отверстие системы позволяет настроить направление или выполнить 4-ступенчатую регулировку силы воздушного потока.

Иммобилайзер гарантирует запуск двигателя только после передачи с ключа уникального кода идентификации, соответствующего коду авторизации в системе управления двигателем автомобиля. Если специальный ключ не используется, двигатель не будет запущен (на моделях с системами бесключевого доступа и тех моделях, которые не оснащены системой бесключевого доступа, но оборудованы иммобилайзером).

Как и в текущем поколении модели, в новом TRITON/L200 используется система бесключевого доступа, связанная с ETACS, которая позволяет водителю блокировать и разблокировать двери без извлечения ключа из кармана или сумочки, а также кнопка запуска и остановки двигателя, позволяющая запускать и останавливать двигатель простым нажатием (в моделях, оснащенных соответствующей опцией).

Для нового TRITON/L200 предлагается линейка оригинальных аксессуаров, соответствующих самым разнообразным потребностям. Она включает в себя аксессуары для защиты кузова пикапа и многие другие элементы, которые позволяют придать дополнительную индивидуальность и повысить практичность автомобиля.

Среди элементов внешнего оформления выделяется накладка на передний бампер, соответствующая новой концепции дизайна Dynamic Shield, а также передние защитные дуги и решетка, а также дефлектор капота. Все эти элементы позволяют придать передней части кузова TRITON/L200 более агрессивный облик. Эффектные легкосплавные колесные диски с дизайном «6 спиц» меняют внешний вид нижней части кузова.

Среди аксессуаров для внутреннего оформления представлены пластины из нержавеющей стали, позволяющие защитить пороги от царапин во время посадки или высадки из автомобиля.

К числу популярных аксессуаров относятся дефлектор капота, который защищает от камней и насекомых, способных повредить ветровое стекло; поддон-вставка в кузов, закрывающий пол и боковые поверхности грузовой платформы для защиты от царапин или повреждений в процессе погрузки, а также водостойкие коврики, предотвращающие загрязнение салона.

Комплектация и цена MITSUBISHI L200 будет указана позже в нашем каталоге.

Все новости по теме Mitsubishi
Все видео по теме Mitsubishi