Maserati на международном автосалоне в Нью-Йорке представил новый Levante Trofeo
Автор статьи
Автор статьи
Maserati привез на международный автосалон в Нью-Йорке свой первый кроссовер с V-образной восьмеркой под капотом — новый Levante Trofeo. Внедорожник с «породным характером» Maserati: Trofeo способен разгоняться до 300 км/ч и стартовать с нуля до сотни меньше чем за 4 с.
Сердце нового итальянца — 8-цилиндровый двигатель объемом 3,8 л с системой Twin Turbo, один из самых мощных в линейке Maserati. Идеальное сочетание V8 и умной системы полного привода Q4 позволяет кроссоверу выдавать поразительные 590 «лошадей» при 6250 об/мин и максимальный крутящий момент 730 Н•м при 2250–5000 об/мин.
У двигателя Levante Trofeo лучшее за всю историю компании отношение мощности к объему — целых 156 л. с. на литр. Этот агрегат собирают на заводе Ferrari в Маранелло, как и все бензиновые двигатели Maserati.
Настройки шасси самого быстрого Levante обеспечивают водителю полный контроль над мощью автомобиля и дарят вихрь эмоций от вождения, при этом — никаких нареканий к комфорту даже при жесткой спортивной манере езды. Благодаря возможности регулировки шасси новый Levante Trofeo продолжает воплощать суть философии автомобилей Maserati granturismo с их невероятной мощью.
Внешне Trofeo стал еще более спортивным, не изменив при этом фирменной элегантности Maserati. Тщательно продуманный рестайлинг коснулся в основном переднего и заднего обвеса. Новинка получила 22-дюймовые — самые большие в истории Maserati — кованые диски Orione из алюминиевого сплава, доступные в двух исполнениях — матовом и глянцевом.
Агрессивнее стал дизайн воздухозаборников по бокам переднего бампера, а аэродинамические крылья придают кроссоверу визуальную сбалансированность: вес автомобиля как будто переносится на массивные передние колеса. Для лучшей аэродинамики на переднем бампере добавились грани-лезвия по бокам и сплиттер из углеродного волокна.
Задняя часть выглядит массивнее за счет заостренной грани карбоновых панелей и окрашенной в цвет кузова отделки выпускной системы, которая выразительным овалом охватывает две пары выхлопных труб.
Trofeo легко узнать по полностью светодиодным матричными фарам, решетке радиатора с двойными вертикальными пластинами в отделке «Black Piano», воздухозаборника в передней части, овальным выхлопным трубам в темной цветовой гамме и тормозным суппортам, окрашенным в спортивные цвета — красный, синий, черный, серебристый или желтый. А особый дизайн фирменного трезубца «Saetta» на задней стойке Trofeo не оставляет сомнений, что перед вами самый мощный и быстрый из Levante.
Бурный нрав Trofeo выдает себя в деталях: стоит взглянуть на передний сплиттер, аэродинамические грани-лезвия на передних воздухозаборниках, глянцевый карбон юбок боковых порогов и отделки выпускной системы — и сразу вспоминается горячий асфальт гоночного трека. На капоте также появились агрессивные воздухозаборники-ноздри для усиленного охлаждения головок цилиндров. Безупречный стиль виден даже под капотом: кожух двигателя поблескивает карбоном, украшенный надписью V8 и неизменным трезубцем, а головки цилиндров и впускные клапаны окрашены в красный цвет.
Салон нового Levante, сочетает спортивные детали с роскошью и элегантностью: эргономичные спортивные сиденья обтянуты благородной кожей Pieno Fiore (черной, красной или светло-коричневой) и украшены контрастной строчкой, а на подголовниках вышита эмблема Trofeo.
В салоне привлекают взгляд декоративные элементы из матового карбона, лепестковое переключение передач, особый дизайн приборной панели, коврики с металлической эмблемой модели и эксклюзивный вариант легендарных часов Maserati.
Производство Levante Trofeo начнется летом на модернизированном заводе в Мирафьори (Турин, Италия). Модель нацелена в первую очередь на экспорт, прежде всего — на американский и канадский рынки.
Levante Trofeo — один из самых быстрых кроссоверов в мире. Он развивает скорость более 300 км/ч и благодаря уникально низкому показателю массы на мощность (3,6 кг/л. с.) разгоняется с нуля до сотни всего за 3,9 с, причем тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки составляет всего 34,5 м.
Новый Trofeo отличают сбалансированная управляемость и боковая устойчивость, что достигается идеальной развесовкой по осям (50:50), низким центром тяжести, характерным для всех моделей Levante, и тонкой настройкой подвески («вилка» спереди и многорычажная сзади). Крупные шины, которыми комплектуются 22-дюймовые колеса, также вносят свой вклад в управляемость и устойчивость, обеспечивая надежное сцепление с дорогой.
Чтобы подчеркнуть горячий темперамент нового кроссовера, был добавлен новый режим вождения «Corsa» с системой быстрого старта Launch Control. Он появился в дополнение к уже существующим: обычному, I.C.E, спортивному и внедорожному.
Когда водитель выбирает Corsa, двигатель становится еще более отзывчивым, выпускные клапаны открываются при ускорении, быстрее переключаются передачи, пневматическая подвеска «сжимается», система амортизации Skyhook переходит в спортивный режим. Также включаются особые настройки умной системы полного привода вместе с системой контроля тяги (Tranction Control) и курсовой устойчивости (EPS), что позволяет водителю получить максимальное удовольствие от вождения.
Кроме того, Trofeo — первая из моделей Levante, оснащенная интегрированной системой помощи водителю (Integrated Vehicle Control, IVC). В отличие от традиционной ESP, она не «исправляет ошибки» водителя, а работает на предотвращение потери устойчивости, улучшая динамику и даря больше ярких эмоций от управления автомобилем.
В преддверии выхода новой модели Maserati показал на Нью-Йоркском автосалоне в Джевитц-центре ограниченную серию Levante Trofeo launch edition, нацеленную на избранных ценителей марки из США и Канады. Выставочный образец будет представлен в матовом сером Grigio Lava, с матовыми же 22-дюймовыми дисками и красными тормозными суппортами.
Levante Trofeo ограниченной серии будет предлагаться в восьми уникальных цветовых вариантах. Среди эксклюзивных деталей экстерьера энтузиастам будут доступны кованые легкосплавные диски — 22-дюймовые со спортивными трехсезонными шинами или 21-дюймовые с всесезонной «резиной», — а также темные и глянцевые декоративные акценты: темная окантовка стекол и противотуманных фар, хромированные черные эмблемы Maserati Trofeo “Saetta”, боковые воздухозаборники и элементы задней части корпуса.
Интерьер в автомобилях ограниченной серии, уникален: спортивные сиденья из кожи Pieno Fiore в черном, светло-коричневом и красном цветах с контрастной строчкой унаследованы от серийного Trofeo, как и матовые декоративные элементы из углепластика. А вот желтая или синяя декоративная строчка по черной коже и эмблема с именем владельца на центральной консоли сразу позволят опознать эксклюзив.