Lexus объявляет о начале приема заказов на бизнес-седан Lexus ES седьмого поколения
Автор статьи
Автор статьи
2 июля 2018 года Lexus объявляет о начале приема заказов на элегантный бизнес-седан Lexus ES седьмого поколения. Заключение контрактов доступно у всех Уполномоченных Дилеров Лексус и Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус на территории РФ.
Смелый дизайн, комфорт, захватывающая управляемость, высочайшее качество, вдохновляющие технологии и забота о клиенте в этом автомобиле вышли на новый уровень. Обращающийся к эмоциям водителя, имеющий впечатляющую и выверенную динамику, оснащенный новейшими системами безопасности — ES седьмого поколения в полной степени сохраняет главные черты имиджа модели, и в то же время значительно расширяет их и дополняет новыми штрихами.
Lexus ES седьмого поколения создан на абсолютно новой платформе, расширяющей возможности дизайна премиального бизнес-седана. Автомобиль стал длиннее на 65 мм и шире на 45 мм своего предшественника. Увеличились колесная база (+50 мм), а также передняя и задняя колея. Новый ES имеет по-спортивному заниженную линию капота и приземистый силуэт, благодаря чему он выглядит еще более динамично, а плавные, словно струящаяся вода, линии дизайна делают его облик легко узнаваемым.
Помимо этого, в новом Lexus ES, несмотря на заниженную линию крыши кузова, обеспечен впечатляющий простор для пассажиров второго ряда — увеличенная колесная база позволила значительно (до 1025 мм) расширить расстояние между рядами сидений.
Дизайнерские и эргономические новшества — далеко не единственные преимущества седьмого поколения Lexus ES. Коллектив инженеров под руководством Ясухиро Сакакибары сумел заметно изменить имидж элегантного седана, известного в первую очередь своими комфортом и тишиной. Теперь Lexus ES может гордиться, в том числе и улучшенными отзывчивостью, легкостью в управлении и мощностью. Фото Lexus ES 2018 года можно посмотреть в нашем каталоге.
Новая платформа Lexus для переднеприводных автомобилей способна конкурировать по жесткости на скручивание с платформой, на базе которой созданы роскошное купе LC и флагманский седан LS. Полностью новая конструкция задней многорычажной подвески, электроусилитель руля с креплением электромотора на рулевой рейке и V-образная распорка-усилитель за задним сиденьем дали инженерам Lexus возможность настроить автомобиль с принципиально новым уровнем точности. Lexus ES дает водителям с абсолютно разными стилями вождения ощущение полного контроля над автомобилем в сочетании с чувством быстрого отклика на каждое движение.
В России Lexus ES седьмого поколения представлен в трех версиях: ES 200, ES 250 и ES 350. Помимо этого, впервые в истории модели предлагается версия F SPORT на модели ES 350. Все версии имеют привод на переднюю ось. Lexus ES 200 оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1 998 куб. см, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 192 Нм. Этот двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач.
На Lexus ES 250 установлен новейший высокоэффективный двигатель с рабочим объемом 2 487 куб. см, имеющий улучшенные рабочие показатели и повышенную экономичность. Мощность двигателя составляет 200 л. с., а его крутящий момент — 243 Нм. Изготовленный из легкого алюминия данный двигатель с увеличенным ходом поршня и с интеллектуальной системой регулировки фаз газораспределения VVT-i имеет выдающийся для бензиновых силовых агрегатов КПД 38%.
Предусмотренный для Lexus ES 350 и ES 350 F SPORT двигатель V6 (3 456 куб. см) обеспечивает мощное ускорение и имеет особенный тембр звука. V6 отличается исключительно плавной работой. Благодаря обновлениям в системе впрыска топлива D4-S теперь его мощность составляет 249 л. с., что существенно выше показателя двигателя V6 предыдущего поколения.
Двигатели 2,5 л и 3,5 л работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift, которая обеспечивает четкие переключения скоростей и быструю реакцию автомобиля на действия педалью газа. Расширенный диапазон передаточных чисел трансмиссии позволяет использовать в нижнем диапазоне скоростей «короткие» передачи для быстрого разгона, а в верхнем и при равномерном движении — «длинные», обеспечивающие максимальную экономичность.
Для версии ES 350 F SPORT предлагается адаптивная регулируемая подвеска AVS, аналогичная устанавливаемой на купе LC. Ее амортизаторы имеют 650 уровней настройки демпфирующих сил и обеспечивают несравненный уровень контроля на любом дорожном покрытии.
Палитра цветов кузова седьмого поколения Lexus ES насчитывает 12 вариантов, 11 из которых — с эффектом «металлик». Два цвета — белый F SPORT и синий F SPORT — предлагаются эксклюзивно в комплектации ES 350 F SPORT. Богатейший выбор сочетаний отделок и цветов салона (29 вариантов) способен удовлетворить самого требовательного покупателя. Обивка сидений может быть представлена в искусственной коже Tahara, натуральной коже или сверхмягкой натуральной коже Semi-aniline.
Для ES 350 F SPORT предусмотрен эксклюзивный вариант отделки из искусственной кожи F SPORT Tahara. Разнообразие вариантов декоративных вставок дает возможность максимально индивидуализировать дизайн салона. Такие вставки могут иметь отделку «черный рояльный лак», черное или коричневое дерево Шимамоку, бамбук, а на комплектации F SPORT — декоративные вставки выполняются из специального алюминия с использованием отделки по технике японского традиционного искусства изготовления самурайских мечей «хадори» (Hadori).
Новый Lexus ES 200 доступен в двух комплектациях — Comfort и Executive. ES 250 доступен в четырех комплектациях — Comfort, Executive, Premium и Luxury. Самая мощная версия ES 350 предлагается в комплектациях Luxury и F SPORT. Цена Lexus ES 2018 указана в нашем каталоге.
Великолепный уровень оснащения уже в стартовой комплектация Comfort, в полной мере отвечающий представлениям о бизнес-классе. В ней на Lexus ES 200 (2 580 000 рублей ) и ES 250 (2 659 000 рублей) установлены легкосплавные 17-дюймовые диски с шинами 215/55R17. Кроме того, автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом также на легкосплавном диске.
Современная оптика Lexus ES в комплектации Comfort — светодиодные дневные ходовые огни, однолинзовые светодиодные фары ближнего и дальнего света с омывателями и автоматическим корректором угла наклона, а также дополнительные светодиодные лампы освещения поворотов с функцией противотуманных фар и светодиодные задние противотуманные фонари — делает управление безопасным, а сам автомобиль хорошо заметным на дороге в любое время суток и при любой погоде.
Рулевая колонка имеет электрорегулировку по двум направлениям, а передние сиденья — по восьми, их поясничная опора регулируется в двух направлениях. Созданное вручную мультифункциональное рулевое колесо отделано благородной кожей, а под рулем расположены удобные переключатели передач.
Двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe обеспечивает комфортную среду в салоне. Декоративные вставки в этой комплектации выполнены в черном цвете. Среди других функций улучшенного комфорта — интеллектуальная система доступа в автомобиль с двумя «смарт-ключами», запуск двигателя при помощи кнопки, автоматические стеклоподъемники всех дверей, датчик света, передний и задний парковочные датчики с функцией автоматического торможения, рулевая колонка, автоматически отодвигающаяся при посадке и высадке водителя, камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, электрохромные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом наружных зеркал, люк с электроприводом, система Start/Stop и электрический стояночный тормоз. В холодную погоду уют в автомобиле обеспечивают подогрев передних сидений и дополнительный электрический отопитель салона (устанавливается на ES 200).
7-дюймовый многофункциональный дисплей с современной и удобной графикой расположен на панели приборов на уровне глаз водителя, а мультимедийная система с 8-дюймовым LDA-монитором, которая поддерживает форматы CD, MP3, WMA, оснащена одним разъемом AUX, двумя разъемами USB и модулем Bluetooth, обеспечивает идеальный звук с помощью 10 динамиков. Помимо этого, на центральной консоли размещен удобный джойстик Remote-Touch с обновленной конструкцией и формой.
Традиционно для бренда Lexus забота о безопасности клиентов является одной из важнейших ценностей. Все версии Lexus ES оснащаются 10 подушками безопасности — двумя фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом срабатывания), двумя передними коленными, передними и задними боковыми, а также двумя «шторками безопасности» по всей длине салона. Помимо этого, независимо от комплектации Lexus ES укомплектованы сигнализацией, иммобилайзером и системой вызова экстренных аварийных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, уже в стартовой комплектации Lexus ES предусмотрено множество систем безопасности: система курсовой устойчивости VSC интегрирована с электроусилителем руля (EPS), антиблокировочная система тормозов дополнена системой распределения тормозных усилий, присутствует функция автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold). Также автомобиль оснащен системой помощи при старте на склоне (НАС) и системой мониторинга давления в шинах, а тормозные фонари имеют функцию сигнализации аварийной остановки. На задних сиденьях предусмотрены крепления ISOFIX для установки детского кресла.
В комплектации Executive новый Lexus ES 200 предлагается за 2 961 000 рублей, а ES 250 — за 3 040 000 рублей. Данная комплектация включает в себя 18-дюймовые колеса с шинами 235/45R18 на легкосплавных дисках. Обивка сидений выполнена из натуральной кожи, передние сиденья имеют вентиляцию, подушка водительского сиденья оснащена электрорегулировкой по длине, поясничная опора водительского сиденья имеет 4 направления электрорегулировки, а пассажирского — 2. Кроме того, в комплектации предусмотрена память настроек водительского сиденья, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида. Мультифункциональный кожаный руль украшен деревянными вставками и имеет обогрев по всей поверхности обода. Из дерева выполнены и декоративные вставки интерьера.
Lexus ES 200 и ES 250 Executive оснащены датчиком дождя и солнцезащитной шторкой заднего стекла с электроприводом, электроприводом автоматического складывания наружных зеркал, а система комфортной посадки и высадки водителя предусматривает автоматическое смещение сиденья.
Lexus ES 250 также предлагается в комплектаций Premium. Цена автомобиля в данной комплектации составляет 3 258 000 рублей. В нее включены трехлинзовые светодиодные фары ближнего и дальнего света и «динамические» указатели поворотов с последовательным включением светодиодов. Кроме того, передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения получили функцию предупреждения о пешеходах. Аналогичная функция в комплектации Premium предусмотрена и в системе панорамного обзора с 4 камерами, включая работу в ночное время. Помимо этого, автомобиль оснащен электроприводом крышки багажника с бесконтактным сенсором, облегчающим погрузку и выгрузку вещей. Lexus ES 250 Premium имеет адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, а в распоряжении водителя и пассажиров появилась панель для беспроводной зарядки мобильного телефона.
В комплектации Premium и выше автомобили Lexus ES седьмого поколения оснащены новейшим комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +, в который входят система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система помощи при смене полосы движения, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS). Этот пакет технологий активной безопасности дает новые возможности и расширяет набор сценариев управления, в которых системы безопасности способны обеспечить более высокую степень защиты водителя и пассажиров.
Максимальный уровень комплектации Luxury предусмотрен как для Lexus ES 250 (3 742 000 рублей), так и для ES 350 (3 996 000 рублей). Обивка сидений в этой версии выполнена из сверхмягкой кожи Semi-aniline, а электрорегулировку поясничной опоры по 4 направлениям и память настроек имеют оба передних сиденья. Наклон спинки заднего сиденья также можно отрегулировать при помощи электропривода, а в распоряжении пассажира правого заднего сиденья появилась функция дистанционной регулировки положения переднего пассажирского сиденья. ES 250 и ES 350 Luxury оснащен трехзонным климат-контролем. В задний подлокотник встроен модуль управления климат-контролем, обогревом, положением задних сидений, аудиосистемой и шторкой заднего стекла. Солнцезащитные шторки предусмотрены и для стекол задних дверей и боковых задних стекол, а крыша не только имеет люк с электроприводом, но и выполнена панорамной.
Отдельно в списке комплектаций стоит версия Lexus ES 350 F SPORT (3 550 000 рублей), сохраняющая всю роскошь и комфорт, присущие элегантному бизнес-седану, но максимально ориентированная на удовольствие от динамики вождения и управляемости. Версия F SPORT предлагается для Lexus ES впервые в истории этой модели. ES 350 F SPORT отличается крупными 19-дюймовыми колесами с эксклюзивным дизайном «затемненных» легкосплавных дисков и шинами 235/40R19. Модель оснащена пакетом F SPORT, в который входят эксклюзивные элементы дизайна: передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника, решетка радиатора, логотипы F SPORT на передних крыльях. В салоне установлены спортивные передние сиденья F SPORT с усиленной боковой поддержкой и отделкой из специальной искусственной кожи, руль с логотипом F SPORT, алюминиевые накладки на педали, а также накладки на пороги. Декоративные вставки интерьера выполнены из специального алюминия — прежде брендом Lexus не предлагалось ничего подобного — отделка «хадори» (Hadori) опирается на японское традиционное искусство изготовления мечей. Здесь использован переливающийся волнистый узор, который создает объемный эффект, деликатно изменяющийся при смене угла зрения, что демонстрирует высокий уровень мастерства и проработки деталей, с которыми создавалась версия F SPORT, занимающая особое место в модельном ряду бренда.
Комплектация и цена Лексус ЕС 2018 года представлена в нашем каталоге.