Четвёртое поколение Lexus LX
Автор статьи
Автор статьи
Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России 13 октября 2021 года в 19:30 (по московскому времени). Новый Lexus LX сохранил традиционную рамную конструкцию кузова для обеспечения надёжности и проходимости, обновил характеристики с новой платформой GA-F, снизид вес на 200 кг, получив дополнительно кузов высокой жёсткости.
Для безопасного и комфортного вождения на приборной панели установлен двойной дисплей Lexus с 12,3-дюймовым верхним экраном и 7-дюймовым нижним, а также система Multi-terrain Monitor, которая отображает область под передней и задней частью автомобиля. Чтобы предоставить клиентам Lexus максимальный комфорт, VIP версия обладает всем для удобного и безопасного путешествия.
Общая концепция дизайна нового Lexus LX направлена на создание мощного образа. Фирменная решётка радиатора, является трёхмерной, подчёркивая единство экстерьера, массивный силуэт, и увеличивает эффективность охлаждения. В центре задней части нового Lexus LX расположено буквенное написание «LEXUS», которая символизирует новую эру бренда.
В основе отделки салона Tazuna используется современные информационные системы и качественные материалы для получения максимального комфорта от вождения. Дисплей и другие переключатели расположены максимально удобно для водителя. На приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля.
Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, а ещё он используется для отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника. Посмотреть фото Lexus LX можно в нашем каталоге.
Новая платформа GA-F была впервые применена Lexus для достижения максимальной управляемости и проходимости. Передний и задний центры тяжести автомобиля оптимизированы за счёт иного расположения двигателя. Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой лёгкой подвески с активным контролем высоты (AHC), материал крыши был заменён на алюминий. Это привело к значительному снижению центра тяжести и веса примерно на 200 кг.
Колёсная база 2850 мм, унаследованная от первого поколения LX, и углы дорожного просвета (угол въезда, угол съезда и угол съезда с рампы) обеспечивают как проходимость по бездорожью, так и комфортное внутреннее пространство. Подвеска AHC, позволяет регулировать дорожный просвет и предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. AHC теперь стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости.
Новый монитор системы помощи при движении по бездорожью использует четыре камеры. Новая функция Multi-terrain Monitor, позволяет водителю не покидаясалон проверить состояние под автомобилем, а также области вокруг передних и задних колёс.
В модели Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает мощный крутящий момент на низких оборотах и отличную реакцию на нажатие педали газа. Максимальная мощность составляет 400 л.с. (305 кВт), а максимальный крутящий момент — 650 Нм. Модель Lexus LX 500d оснащена 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, отличающимся оптимизированной конструкцией каждой своей части для достижения максимальной мощности 300 л.с. (220 кВт) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также оптимальным расходом топлива. Двигатель использует характеристики крутящего момента, которые повышаются из диапазона низких оборотов для достижения мощного ускорения. Цена Лексус ЛХ будет указана в нашем каталоге позже.
Двойные турбокомпрессоры с регулируемыми форсунками обеспечивают повышенную производительность для впечатляющего ускорения в любых ситуациях. Одинарный турбонагнетатель способствует мощному ускорению на низкой скорости, в то время как большой объем впуска двойных турбонагнетателей — плавному ускорению на второй половине спидометра. Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач.
Комплектация VIP оборудована отдельными креслами, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира складываются, чтобы обеспечить обзорность и создать пространство с местом для ног до 1100 мм. Для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.
Воздуховоды для климат-контроля VIP комплектации расположены в потолке. По бокам основания центральной консоли на сиденьях второго ряда были также добавлены воздуховоды. Управление функциями комфорта второго ряда происходит с помощью сенсорного дисплея расположенного в центральном подлокотнике.
Новая мультимедийная система стала ещё удобнее, так как совмещена с Android Auto и Apple CarPlay. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу доступна в VIP-классе.
Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ предлагает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю, включающий:
Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS. Она позволяет водителю быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки, не мешая другим водителям, в том числе — двигающимся навстречу. Комплектация и цена Lexus LX в нашем каталоге.