Jaguar E-PACE 2021 обновился Новость
28.10.2020

Jaguar E-PACE 2021 обновился

Автор статьи

Завершинская Варвара

Компания Jaguar представляет обновленный Jaguar E-PACE 21 модельного года с улучшенным сетевым оснащением, который стал более выразительным, изысканным и эффективным. Новая информационно-развлекательная система Pivi Pro с понятным управлением, упрощенным меню повышает удобство эксплуатации.

Обновленный экстерьер

За счет обновленного интерьера кроссовер Jaguar стал более роскошным. В передней части установлены нижние воздухозаборники, которые приобрели характерную форму лопастей. Решетка радиатора с ромбовидной структурой, гармонично сочетающейся с бейджем Jaguar, имеет современное покрытие Noble Chrome, а новые боковые вентиляционные отверстия украшает эмблема бренда.

Новые полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями Double J оснащаются в качестве дополнительной опции технологией Pixel LED. Автоматически подбирая различные сегменты светодиодов, система адаптивного головного освещения Adaptive Driving Beam осуществляет мониторинг дороги и формирует световой поток.

Передовая светодиодная технология применяется на моделях с комплектацией S. Автомобили в оснащение SE и HSE используют светодиодные фары дальнего света премиум. За счет нее камера переднего вида осуществляет переключения между дальним и ближним светом в автоматическом режиме. Задние анимированные указатели поворота входят в комплектации S, SE и HSE, а передние – в оснащение SE и HSE.

Задний бампер получил новую сетчатую решетку, в которую интегрированы выхлопные трубы круглого сечения для версий с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, а дизельные автомобили имеют новые узкие горизонтально расположенные патрубки. На E-PACE установлены полностью светодиодные задние ходовые огни с фирменной графикой в форме изогнутой линии, подчеркивающие современный дизайн модели.

Экстерьер комплектации R-Dynamic обновленного E-PACE имеет ряд отличительных особенностей. Дополнительный пакет Black Exterior Pack, состоящий из уникальных элементов в цвете Narvik Black, доступен для всех версий модели и придает им более динамичный внешний вид.

Проработанный интерьер

Интерьер обновленного E-PACE стал роскошнее и обеспечивает более широкие возможности сетевого подключения. В центр приборной панели интегрирован 11,4-дюймовый сенсорный HD-экран с изогнутым стеклом. Прочный экран имеет антибликовое покрытие, а также защитный слой от отпечатков пальцев.

Ориентированный на водителя интерьер E-PACE предлагает увеличенное пространство для хранения, расположенное перед новым селектором передач, оснащенное беспроводным зарядным устройством мощностью 15 Вт. Все поверхности водительского места, в том числе и те, с которыми соприкасаются колени, обтянуты приятными на ощупь материалами.

Новый селектор переключения передач стал шире и разместился чуть ниже. Отделка его верхней части имеет прострочку, а нижняя часть сделана из гладкого металла. Обработкой отличаются и другие металлические элементы премиального интерьера – звуковые динамики аудиосистемы, вентиляционные отверстия, поворотные переключатели.

Новое рулевое колесо, вдохновленное дизайном электрического Jaguar I-PACE, имеет сенсорные переключатели, которые подсвечиваются при включении зажигания и подрулевые лепестки управления коробкой передач.

Особое внимание к деталям отражают тисненые на подголовниках логотипы Jaguar, а эмблемы с надписью Est.1935 Jaguar Coventry отсылают к истории бренда.

Высокопроизводительные двигатели

Усовершенствования коснулись интеллектуальной системы полного привода и автоматической коробки с плавным переключением передач, благодаря чему обновленный E-PACE обладает великолепными динамическими и ходовыми характеристиками.

На российском рынке будут представлены следующие двигатели:

Дизельные

  • 163 л. с., 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом
  • 199 л. с., 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом

Бензиновые

  • 200 л. с., 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом
  • 249 л. с., 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом

Jaguar E-PACE 21 модельного года доступен с новейшими 2,0-литровыми четырехцилиндровыми дизельным и бензиновым двигателем Ingenium в сочетании с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью 163 л. с. создает максимальный крутящий момент 380 Нм, а 199-сильный двигатель производит максимальный крутящий момент 430 Нм и способен разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

В новых двигателях применен ряд передовых технологий, повышающих эффективность, включая впервые используемые высокопрочные стальные поршни. Новые поршни снижают трение, а турбокомпрессор с изменяемой геометрией и новая пьезоэлектрическая система впрыска Common Rail с давлением 2500 бар обеспечивает еще более точный контроль подачи топлива в цилиндры.

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium доступен в двух вариантах. 200-сильная версия вырабатывает максимальный крутящий момент 320 Нм, что позволяет ей разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд. Двигатель с максимальной мощностью 249 л. с. и максимальным крутящим моментом 365 Нм обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 7,5 секунд.

Усовершенствованный бензиновый двигатель использует такие новейшие технологии как интеллектуальная система плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов  (CVVL), работающая вместе с системой изменения фаз газораспределения (VCT), которую дополняет турбокомпрессор со сдвоенными каналами.

Шасси и трансмиссия

Существенные изменения, затронувшие архитектуру кузова обновленного E-PACE, повысили динамику и комфорт. Новая архитектура Premium Transverse Architecture использует новые опоры двигателя. Новая архитектура также позволила повысить жесткость крепления передней подвески, что положительно отразилось на комфорте при движении автомобиля, сохранив при этом характерную для Jaguar великолепную маневренность. Конструкция снижает вибрацию, жесткость и шум по всему салону, делая поездку комфортнее.

Все модели оснащены интеллектуальной системой полного привода Jaguar и автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Расположенные близко другу к другу передаточные числа обеспечивают мгновенную реакцию, а использование подрулевых переключателей из цинкового сплава облегчают управление в ручном режиме.

В системе полного привода обновленного E-PACE применена технология Standard Driveline второго поколения, которая автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить максимальную тягу. Все версии E-PACE оснащены системой Jaguar Drive Control с режимами Comfort, Eco и Dynamic, которые водитель может выбрать вручную в зависимости от дорожных условий при помощи переключателя, расположенного рядом с новым селектором переключения передач. В зависимости от выбранного режима корректируется работа рулевого управления, трансмиссии, акселератора и, в зависимости от комплектации, системы подвески Adaptive Damping.

Новая система Adaptive Surface Response автоматически определяет наиболее подходящий из трех режимов, отслеживая состояние поверхности каждую десятую долю секунды и реагируя в течение полусекунды.

На Jaguar E-PACE установлена многорычажная задняя подвеска Integral Link. Она делит воздействующие на нее поперечные и продольные силы, обеспечивая оптимальную комбинацию отзывчивости на действия рулем и управляемости.

Передовые технологии беспроводного подключения

В обновленном Jaguar E-PACE используется усовершенствованная платформа Electronic Vehicle Architecture –  EVA 2.0, поддерживающая ряд современных технологий, благодаря которым автомобиль всегда подключен к сети и может получать самые последние обновления программного обеспечения.

Управление передовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro осуществляется посредством совершенно нового 11,4-дюймового сенсорного HD-экрана с изогнутым стеклом. Система Pivi Pro имеет собственный выделенный источник питания, обеспечивающий ее мгновенный запуск и готовность навигации к работе, как только водитель оказывается за рулем. Доступные встроенные приложения, включая Spotify, Deezer и TuneIn, функционируют даже без подключения смартфона.

Подключение Pivi Pro к сети обеспечивают две сим-карты и два LTE-модема, позволяющие системе, не снижая производительность, выполнять одновременно несколько функций, например, потоковую передачу медиаданных и загрузку обновлений SOTA.

Система беспроводного подключения SOTA позволяет устанавливать и обновлять программное обеспечение, не посещая дилера. Загрузка происходит в фоновом режиме, а владельцу приходит уведомление с подробным описанием основных изменений. Pivi Pro входит в комплектации S, SE и HSE и предлагается в качестве дополнительной опции в базовой комплектации Jaguar E-PACE, стандартно оснащенной информационно-развлекательной системой Pivi. Система Pivi позволяет использовать навигацию при помощи смартфона водителя, поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

Центральный 11,4-дюймовый сенсорный экран дополняет новейшая 12,3-дюймовая виртуальная приборная HD-панель с усовершенствованной графикой и настраиваемой компоновкой меню. Система ионизация воздуха улучшает качество воздуха в салоне благодаря технологии Nanoe, устраняющей аллергены и неприятные запахи. Усовершенствованная система фильтрации способна улавливать сверхмелкие частицы класса PM2.5, обеспечивая защиту здоровья и повышая уровня комфорта пассажиров. Ее активация происходит нажатием кнопки «Очистить» на центральном сенсорном экране.

Еще большее удобство эксплуатации обеспечивает ключ Activity Key второго поколения, который можно носить с собой вместо обычного ключа и использовать для блокировки и разблокировки дверей и запуска автомобиля. Подзаряжаемое устройство в виде браслета включает часы и работает без подзарядки до семи дней.

В обновленном E-PACE впервые используется интеллектуальное зеркало заднего вида ClearSight. Оно трансформируется в видеоэкран высокого разрешения, который выводит изображение с широкоугольной камеры заднего вида. Передовая система 3D камер кругового обзора, использующая самые последние технологии, позволяет еще лучше следить за пространством вокруг автомобиля при маневрировании. Выбор настроек включает общий вид (Junction View), вид в трехмерной перспективе (3D Perspective View) и вид сверху (ClearSight Plan View).

Система контроля степени усталости водителя позволяет отслеживать наступление сонливости и предупреждает его о необходимости остановиться, чтобы сделать перерыв. Технология использует многочисленные данные, поступающие каждую тысячную долю секунды от различных систем, и анализирует поведение водителя для обнаружения признаков усталости.

Все новости по теме Jaguar
Все обзоры по теме Jaguar
Все видео по теме Jaguar