Мировая премьера Hyundai Elantra N
Автор статьи
Автор статьи
Компания Hyundai Motor и суббренд N в рамках онлайн-премьеры представил модель Elantra N. Новый седан стал последней новинкой в фирменной линейке «спорткаров для повседневной эксплуатации» суббренда N. Модель Elantra N – это спортивная версия седана Elantra нового поколения. Новинка, отличается увеличенной мощностью, улучшенными динамическими характеристиками, эффектными элементами дизайна и построенна на базе стандартной версии модели.
В опубликованном видеоролике суббренд N раскрывает особенности свыше 40 элементов дизайна новой модели Elantra N. В конце видео суббренд N намекает на свое участие в еще одной гонке на выносливость, где его будет представлять автомобиль, сочетающий в себе систему водородных топливных элементов и электрическую батарею. Цена Хендай Элантра Эн будет указана в нашем каталоге позже.
Модель Elantra N оснащается двухлитровым турбированным двигателем с функцией flat power с диаметром колеса турбины 52 мм (на 5 мм больше, чем ранее) и турбинным каналом площадью 12,5 мм2 (+2,5 мм2). Данные улучшения позволили увеличить мощность и износостойкость двигателя. Благодаря технологии flat power максимальная мощность двигателя достигается на 5 500 об/мин, что обеспечивает ускорение автомобиля.
Двигатель с технологией flat power работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT) и развивает максимальную мощность 280 л.с. и пиковый крутящий момент 392 Нм. Система N Grin Shift (NGS) способна временно увеличить давление наддува, подняв мощность двигателя до 290 л.с. В результате седан Hyundai Elantra N способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и развить максимальную скорость 250 км/ч.
Гоночный дух новой модели Hyundai Elantra N дополнительно подчеркнуты фирменным дифференциалом повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), системой изменения регулировки выпускных клапанов и функцией старта с места Launch Control. Эти специальные опции из мира автоспорта устанавливаются на все автомобили Elantra N. Седаны с трансмиссией DCT также оснащаются системами N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS). Посмотреть фото Hyundai Elantra N можно в нашем каталоге.
Для эффективного прохождения поворотов Elantra N комплектуется мощной тормозной системой. Тормозные диски диаметром 360 мм сочетаются с высокотемпературными колодками и гарантируют лучшее в классе торможение. Специальные отверстия в бампере и система направления воздушных потоков улучшают охлаждение тормозной системы. Некоторые уникальные функции нового автомобиля Hyundai Elantra N применяются на модели суббренда N впервые. Применение единого узла, объединяющего вал привода, колесную ступицу и подшипник, позволило снизить массу автомобиля на 1,7 кг, сделав его конструкцию легче и прочнее.
Объединение впускного воздуховода и фильтра в системе впуска Elantra N позволило ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа, снизить массу впускной системы и уменьшить давление всасывания на 10% и выше. Форма опоры силового агрегата была изменена для большего совпадения колебаний двигателя, трансмиссии и кузова во время движения автомобиля. Компания Hyundai Motor впервые применила двухсоставные изоляторы передней подвески. За счет них и двухсоставных втулок продольного рычага, обеспечиваются оптимальные показатели плавности хода, управляемости, шума и вибраций за счет разделения по направлениям спереди/сзади и слева/справа.
Для повышения жесткости кузова в новом седане Hyundai Elantra N применены четырехточечные распорки и задние дуги. Система реечного рулевого управления с усилителем (R-MDPS) гарантирует великолепную обратную связь на руле даже при изменении внешних факторов, включая температуру воздуха. Система модуляции звука N Sound Equalizer (NSE) создает звуковой фон, напоминающий звучание болида класса TCR и оснащается функцией эквалайзера. С ее помощью можно изменить настройки звучания («вой», «рев» или «басы» мотора).
В дополнение, система изменения регулировки выпускных клапанов, благодаря которой автомобили суббренда N издают характерные «хлопки» и напоминающий звук лопающегося попкорна «треск», теперь оснащается системой линейного автоматического управления. Elantra N – первый автомобиль спортивного суббренда N, в котором применяются 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin PS4S размера 245.
Инновационная мультимедийная система нового седана Elantra N оборудована графическим интерфейсом в стилистике бренда N. В новом седане Elantra N многие данные выводятся на экран мультимедиа в цифровом формате, что позволяет водителю сконцентрироваться на управлении автомобилем.
Специальная автоспортивная функция мультимедийного комплекса Lap timer замеряет время прохождения круга на треке, в то время как система N Track Map в реальном времени фиксирует местонахождение и перемещение автомобиля по трассе. В Южной Корее Hyundai Motor также выпустит специальное приложение Hyundai N для владельцев автомобилей своего спортивного суббренда. С его помощью пользователи, смогут с легкостью получать информацию о спортивных показателях автомобиля Elantra N на экране своего смартфона или планшета.
Передняя часть седана Elantra N напоминает готовый к соревнованиям гоночный шлем. Передний спойлер в нижней части бампера визуально делает автомобиль ниже. Характерная для моделей N красная полоса в нижней части переднего бампера перетекает в пороги седана. Доступный только для моделей N рельефный задний спойлер-крыло, а также задний диффузор улучшают аэродинамику автомобиля. Уникальный светоотражатель в форме перевернутого треугольника и два патрубка выхлопной системы напоминают аналогичные элементы болидов «Формулы-1.
Интерьер седана выполнен в единой стилистике с другими моделями суббренда N и содержит ряд брендированных элементов, включая рулевое колесо, рычаг селектора коробки передач, сиденья, пороги, металлические накладки на педали и т.д. На рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач выведена кнопка NGS, с помощью которой мощность автомобиля можно увеличить на 10 л.с. на 20 секунд (только на автомобилях с трансмиссией DCT). На руле присутствуют две клавиши N для настройки желаемого режима движения. Режимы движения можно настраивать в зависимости от личных предпочтений и соединять с каждой из кнопок в различных сочетаниях.
Спортивные сиденья N обладают усиленной боковой поддержкой. Даже при мощном боковом ускорении в поворотах кресла надежно удерживают водителя, позволяя сохранить устойчивую посадку за рулем на протяжении всей поездки. Покупателям предлагаются опциональные сиденья-ковши с подсвечиваемой эмблемой N, отличающиеся заниженной на 10 мм посадкой и созданные для клиентов, стремящихся к максимальному драйву. Толщина спинки таких сидений на 50 мм меньше, чем у стандартных. Комплектация и цена Hyundai Elantra N в нашем каталоге.