Hyundai представила новую Elantra N Line 2021
Автор статьи
Автор статьи
Компания Hyundai представляет новую модификацию модели Hyundai Elantra – N Line. Версия N Line выделяется элементами дизайна, а также усовершенствованными настройками трансмиссии и шасси. Модификация призвана сделать спортивную линейку бренда N доступной для потребителей.
Hyundai Elantra N Line показывает превосходную динамику, которая достигается за счет бензинового турбодвигателя 1.6 GDI. Двигатель развивает 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Модель будет представлена в сочетании с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).
Инженеры Hyundai усовершенствовали ряд настроек подвески Elantra, сделав ее жесткой и устойчивой. Для удобства вождения модель оснастили 18-дюймовыми легкосплавными дисками, многорычажной независимой задней подвески и увеличенными передними тормозными дисками.
Модель получила подрулевые лепестки и систему выбора режимов вождения, которые позволяют получить максимальное удовольствие за рулем автомобиля. Спортивную атмосферу в салоне Elantra N Line создают отделанное перфорированной кожей рулевое колесо N с металлическими спицами, спортивные сиденья N с кожаными валиками боковой поддержки, селектор коробки передач с металлическими и кожаными акцентами, а также металлические накладки на педали.
Фирменная стилистика «параметрической динамики» (Parametric Dynamics) визуально делает автомобиль ниже и шире модель. Благодаря эмблеме N Line и филигранному геометрическому рисунку каскадная решетка радиатора выглядит агрессивной. Стреловидные воздухозаборники в нижней части бампера обеспечивают высокие аэродинамические характеристики, гарантируют дополнительное охлаждение двигателя и добавляют автомобилю спортивную харизму.
Сбоку динамичный характер автомобиля определяется стреловидными выштамповками на кузовных панелях, визуально создающих эффект движения вперед. Молдинги, корпуса боковых зеркал и боковые пороги исполнены в характерном для суббренда N глянцевом черном цвете.
Профиль фастбэка Elantra N Line плавно перетекает в заднюю часть кузова, скомпонованную для оптимизации аэродинамических показателей. Горизонтальные линии усиливают спортивный облик автомобиля. Встроенный спойлер, сдвоенный патрубок выхлопной системы и характерный для моделей N хромированный задний диффузор дополняют образ новинки.
Бренд Hyundai предлагает линейку аксессуаров и запчастей N для клиентов. Эти детали помогут добавить в облик серийных моделей спортивные элементы и подарят владельцам яркие эмоции от динамичного вождения в стиле суббренда N. Посмотреть фото Hyundai Elantra N Line можно в нашем каталоге.
Набор электронных помощников и функций, обеспечивающих дополнительный комфорт и безопасность в новом седане Elantra N Line, включает в себя ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA, ассистенты слежения за разметкой и поддержания движения в полосе движения LKA и LFA, систему управления дальним светом HBA, систему слежения за состоянием водителя DAW и систему предотвращения столкновений в слепых зонах BCA с системой предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA. В дополнение владельцы Elantra N Line получают цифровой ключ Hyundai и беспроводную мультимедийную систему с поддержкой интерфейсов CarPlay и Android Auto.
Вслед за запуском новинки Elantra N Line, до конца 2020 года Hyundai планирует расширить модельную линейку N Line, представив автомобиль Sonata N Line с 2,5-литровым турбодвигателем GDI.
Продажи гибридной версии седана Elantra должны начаться в Корее в третьем квартале 2020 года. Продажи на других рынках стартуют чуть позже. Elantra Hybrid оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1.6 GDI, работающим по циклу Аткинсона. Электродвигатель на постоянных магнитах отдачей 32 кВт питается от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 1,32 кВт/ч, расположенной под задними сидениями.
Совокупная отдача силовой установки Elantra Hybrid составляет 139 л.с. и до 264 Нм крутящего момента. Высокоэффективный электродвигатель, позволяет автомобилю двигаться в режиме чистой электротяги. При этом весь запас крутящего момента доступен даже на низких скоростях с возможностью усиления на более высоких. Ожидаемый расход топлива новой гибридной версии Elantra составляет около 4,7 л на 100 км в смешанном цикле. Комплектация и цена Hyundai Elantra N Line будет указана в нашем каталоге позже.