Chevrolet представил модель Stingray 2020 года
Автор статьи
Автор статьи
Chevrolet представляет первый среднемоторный Corvette – модель Stingray 2020 года. Все лучшее, что было создано до этого, переосмыслено в модели Stingray, чтобы предложить клиентам новый уровень динамики, технологичности и роскоши. Переход от переднемоторной к среднемоторной компоновке, разгон до 100 км за 3 секунды.
Среднемоторная компоновка обеспечивает Stingray 2020 следующие преимущества:
Экстерьер автомобиля Stingray 2020 года отличается футуристичным обликом с необычными пропорциями, обусловленными среднемоторной компоновкой, и в то же время в нем безошибочно узнается облик Corvette. Атлетические скульптурные формы передают ощущение движения и мощи при взгляде с любого ракурса.
Высочайшее качество исполнения на уровне суперкаров, премиальные материалы и тщательное внимание к деталям были главными критериями при разработке каждого компонента модели Stingray. Новое расположение двигателя стало отправной точкой для создания дизайна автомобиля.
Двигатель является сердцем автомобиля Corvette нового поколения и, видимый сквозь большое заднее стекло, выглядит, словно драгоценный камень на витрине. Благодаря повышенному вниманию к деталям каждый элемент притягивает взгляд, как на современных трековых и дорожных мотоциклах.
Дополнительные отличительные элементы дизайна:
Смещенная вперед кабина, дизайн которой вдохновлен самолетами F22s и F35s и другими современными реактивными истребителями, а также болидами «Формулы-1», подчеркивает авиационные и гоночные мотивы модели Stingray 2020 года.
В числе других классических отличительных элементов Corvette, используемых в модели Stingray, – узнаваемая передняя часть, классическая горизонтальная складка, агрессивные передние крылья и знакомое расположение двухэлементных фар.
Улучшенный интерьер:
Премиальные отделочные материалы высочайшего качества:
Впервые в истории Corvette клиенты могут создать свой собственный дизайн с помощью многочисленных опций для персонализации и подчеркнуть свою индивидуальность:
Три варианта сидений:
Кузов автомобиля Corvette построен вокруг его «хребта» – центрального туннеля. В результате обеспечивается одновременно легкая и жесткая конструкция, которая служит прочной опорой для подвески и оптимизирует ее работу. Владельцы Corvette смогут ощутить уникальную плавность хода в сочетании с выдающимися показателями поперечного сцепления. Автомобиль обеспечивает постоянное ощущение превосходной устойчивости на дороге, а вибрации на высоких скоростях и в дальних поездках сведены к минимуму.
Концепция постройки конструкции вокруг туннеля обеспечивает множество преимуществ:
Пакеты «умных» технологий, повышающих комфорт в салоне, включая дополнительный ход сиденья назад и увеличенный почти вдвое угол наклона спинки. Совершенно новый Corvette Stingray создан с использованием интеллектуальной стратегии комбинирования материалов, обеспечивающей следующие ключевые особенности:
Модель Stingray обеспечивает наивысший уровень комфорта на дороге и отлично сбалансированную управляемость на треке. Новая модель Stingray оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами, которые обеспечивают абсолютно новые характеристики плавности хода и управляемости. Среднемоторная архитектура дает возможность использования короткой, прямой и жесткой системы рулевого управления, объединенной с обновленным электроусилителем, благодаря чему шасси мгновенно реагирует на действия водителя.
За счет нового расположения водительского сиденья центр тяжести автомобиля смещен ближе к внутренней поверхности бедер водителя, поэтому автомобиль буквально поворачивается вокруг пилота. Это полностью изменяет восприятие управляемости автомобиля и его реакций.
В число прочих усовершенствований шасси и рулевого управления входят: Улучшенное передаточное число рулевого механизма – 15,7:1 против 16,25:1. Новые тормоза eBoost, которые обладают более точной реакцией и расширенными возможностями настройки.
Всесезонные спортивные шины Michelin для спорткаров, которые позволяют проходить повороты с перегрузкой почти 1 g.
Функция подъема передней подвески, которая позволяет увеличить дорожный просвет в зоне переднего бампера примерно на 40 мм за 2,8 секунды для защиты от повреждений при проезде ухабов, выбоин, крутых подъездных дорожек и прочих дорожных неровностей.
Эта функция работает на скоростях менее 38,5 км/ч, а с помощью GPS можно запрограммировать до 1000 мест, в которых она будет срабатывать автоматически. Эффективность работы системы Launch control улучшена благодаря смещению массы на заднюю ось, что позволяет новой модели Stingray стартовать с места быстрее любого Corvette за всю историю.
Пакет Z51 Performance Package, с которым модель Stingray 2020 года получает целый ряд новых технологий:
Электронный дифференциал с ограничением проскальзывания колес, интегрированный в трансмиссию, который перераспределяет крутящий момент между задними колесами, обеспечивая превосходную устойчивость автомобиля на дороге.
Передний сплиттер и открытый двухкомпонентный задний спойлер, которые добавляют в совокупности 181,5 кг прижимной силы, одновременно улучшая сцепление с покрытием при прохождении поворотов.
Доступная в качестве опции система управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control Magnetic Ride Control 4.0, которая лучше считывает дорогу, предоставляя более точные данные с помощью встроенных в подвеску акселерометров. Ее усовершенствованная электроника обеспечивает более быструю и плавную реакцию на управляющие воздействия водителя, что делает этот автомобиль одним из лидером в классе по плавности хода.
Доступная в качестве опции система Performance Traction Management.
Сердцем автомобиля Stingray 2020 года является двигатель Chevrolet 6.2L Small Block V-8 LT2 нового поколения – единственный атмосферный V-образный 8-цилиндровый мотор, представленный в сегменте. Он выдает 495 л. с. (369 кВт) и 637 Нм крутящего момента при оснащении автомобиля спортивной выпускной системой, являясь самым мощным и высокооборотным двигателем на модели Corvette начального уровня.
За счет низкого расположения силового агрегата центр тяжести смещен вниз для оптимальной управляемости. Возможно, самые значительные усовершенствования затронули системы смазки и вентиляции. Впервые за всю историю в модели Stingray базовой комплектации будут использоваться установленная на двигателе система смазки с сухим картером и три откачивающих насоса для улучшенной эффективности на треке.
В ходе серьезных гоночных заездов объем подачи масла остается высоким, чтобы избежать снижения производительности. Поперечная устойчивость новой модели Stingray значительно улучшена, поэтому система смазки двигателя LT2 с сухим картером была переработана для обеспечения исключительных рабочих характеристик двигателя даже при перегрузках свыше 1 g при поперечном ускорении во всех направлениях.
Легкая стеклянная панель задней двери (3,2 мм) позволяет владельцу нового Corvette выставлять двигатель напоказ. Расположение в заднем отсеке позволяет окружающим рассматривать двигатель через заднее стекло, словно драгоценный камень на витрине. Стеклянная панель снабжена также задней кромкой, обеспечивающей отвод тепла из моторного отсека.
Каждая деталь, включая соединения выпускной системы, трубки, крепежные элементы проводки, шланги системы охлаждения двигателя, выпускной коллектор и даже болты и зажимы, притягивает взгляд. Все компоненты двигателя тщательно продуманы с точки зрения эстетичности внешнего вида, и даже теплозащитные экраны текстурированы.
Абсолютно новые блок цилиндров и система вентиляции. Продольная ось коленчатого вала опущена на 2,5 см к земле и находится в одной плоскости с трансмиссией для улучшенной управляемости. Низкопрофильный масляный поддон способствует снижению массы. Емкость масляного радиатора увеличена на 25%. Красные клапанные крышки со скошенными кромками в базовой комплектации. Качественно новые переключения передач.
Двигатель LT2 следующего поколения агрегатирован с первой в истории Chevrolet 8-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, обеспечивающей молниеносные переключения и превосходную передачу потока мощности. Эта коробка передач эксклюзивно разработана в сотрудничестве с TREMEC и обеспечивает уникальное сочетание энергичного ощущения непосредственного переключения, характерного для механической коробки передач, с премиальным комфортом вождения, свойственным автоматической трансмиссии.
Функция отключения сцепления путем одновременного удержания обоих подрулевых переключателей передач позволяет водителю разъединять сцепление для более эффективного ручного управления коробкой передач.
Оптимизированная кривая крутящего момента нового 8-цилиндрового V-образного двигателя Small Block позволяет в полной мере использовать преимущества молниеносных переключений, обеспечиваемых уникальной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Инженеры установили в трансмиссию DCT очень короткую первую передачу для дополнительного тягового усилия при резком старте с места, а передачи со 2-й по 6-ю с близкими передаточными числами позволяют сохранять мощность двигателя на треке на почти максимальном уровне. Длинные 7-я и 8-я передачи обеспечивают комфортное движение с крейсерской скоростью на дальние расстояния с низкой механической нагрузкой и превосходной топливной экономичностью.
Управление коробкой передач DCT осуществляется новым электронным селектором диапазонов трансмиссии, который предполагает отсутствие механической связи между рычагом селектора и коробкой передач.
Электрический селектор диапазонов коробки передач автомобиля Corvette включает в себя два оттяжных выключателя для диапазонов переднего и заднего хода, а также кнопки для парковочного, нейтрального и понижающего/ручного диапазонов. Абсолютно новая технология, улучшающая динамические характеристики и удобство эксплуатации автомобиля
Количество режимов движения увеличено с четырех до шести, что позволяет водителю адаптировать поведение своего автомобиля Corvette в соответствии с личными предпочтениями. Знакомые режимы Weather, Tour, Sport и Track сохранены, также добавлены два новых режима:
В модели Stingray 2020 года используется новая цифровая автомобильная платформа GM – совершенно новая электронная архитектура для возможности интеграции технологий GM нового поколения. Данная архитектура минимизирует количество проводов, одновременно обеспечивая более быструю передачу сигналов между различными системами автомобиля и экранами высокого разрешения. Эта платформа позволяет непрерывно осуществлять модернизацию автомобиля посредством беспроводных обновлений и обеспечивает еще более высокий уровень кибербезопасности.
Также среди новых интегрированных технологий в автомобиле:
В числе новых электрических функций:
Две новые аудиосистемы Bose: премиальная система с 10 динамиками в базовой комплектации и доступная в качестве опции система Bose Performance Series с 14 динамиками. Сетки динамиков интегрированы в нижние части облицовочных панелей дверей для придания более элегантного вида салону и улучшения защиты от повреждений.
Первая в отрасли телеметрическая бортовая система – Performance Data Recorder (PDR), представляющая собой инструмент углубленного анализа вождения, с камерой высокого разрешения и новым бортовым интерфейсом.
Систему PDR можно настроить так, чтобы она вела автоматическую запись подобно видеорегистратору. Автомобили Chevrolet Corvette Stingray будут производиться на заводе GM Bowling Green с конца 2019 года. В настоящий момент продажи модели на российском рынке не запланированы.